Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обороты при остановке машины падают с задержкой

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Алекей2106, 16 мар 2011.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Если только при переключениях, то может проверить концевик на педали сцепления, верхний.
     
    GreyMan нравится это.
  2. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    так,будьте добры с этого места подробнее,как проверить,как выглядит и т.д.(не сталкивался просто). Не знаю взаимосвязано это или нет но на данном мегане есть еще такая штука что сцепление схватывает ну невероятно поздно,прям почти когда педаль отпущена,при этом сцепление 10000% новое(хозяин прошлый говорил), сам лично (когда менял сальник коленвала) смотрел и заново прокачивал,поэтому удивился,коробка вроде такая же как на 1.6 т.е. jh3
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если бы концевики были неисправны они бы вываливались в ошибки и машина без нажатия на тормоз/сцепление заводилась (то есть вообще без педалей), а так если только штоки уже далеко залезли и надо их повытаскивать немного. Можно даже ничего не разбирая рукой прижать педаль сцепления, подлезть к верхнему и вытащить шток, потом отпустить педаль и вытащить на нижнем датчике. Принцип такой же как на тормозной лягушке!
    [​IMG]
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Верхний не давал ошибок, когда я экспериментировал.
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Коль если верхний отключить (вот не помню на счет ошибок) но без педалей заводится это точно и по моему даже глушится не с одного раза на кнопку старт/стоп!
     
  6. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    ребята, у меня к примеру больше 3 тыс. не развивала после прогрева. Как оказалось виной концевик сцепления,то ли был не правильно отрегулирован, может что окислилось, но после разборки концевика все прошло. Как выше писали: после небольшого прогрева, авто заводилось без нажатия на педали, а заметил случайно - чуть в стенку гаража не заехал, благо на ручнике стояла машина, хотел включить зажигание, а оно бац завелась...
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну может перепутал. Но оди так за старт-стоп. А другой для отработки переключений стоит.
     
  8. MishaSnake

    MishaSnake Только зашел

    Регистрация:
    15 июл 2018
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    Миша
    У меня зависание оборотов происходит только при включенном кондее. Весь инет перерыл, не знаю куда копать.
    Совпало это с заменой ДЗ на другую (б/у), родная заслонка накала выкидывать ошибку DF095
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не надо ни куда копать! ЭБУ выставляет обороты от нагрузки. А компрессор не хило так нагружает двигатель.
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Это нормальное явление, не у одного у Вас так!!!!!
     
  11. MishaSnake

    MishaSnake Только зашел

    Регистрация:
    15 июл 2018
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    Миша
    Я не верю в это. Обороты зависают при сбросе газа, не постоянно и могут зависнуть и подняться до 1500-2000 - это явно не нормально, с учетом того что до этого постоянно ездил с кондиционером и ничего подобного не всплывало.
    Повышение на 100-150 оборотов, вот что в норме происходит при включении кондиционера, что и видно на записи.
    Обороты подвисают при сбросе газа и только при работающем кондиционере. В обычном режиме всё работает как надо, никаких затупков, провалов, зависонов и т.д.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну если бы в обычно режиме обороты висли, я бы посоветовал программирование заслонки сделать.
     
  13. MishaSnake

    MishaSnake Только зашел

    Регистрация:
    15 июл 2018
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    Миша
    С этим проблем нету, заслонку скидываю через Pyren, всё веселье с подвисанием начинается после включения кондиционера.
     
  14. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    Попробуйте скинуть ремень компрессора/генератора и провести те же манипуляции(включить кондер, газовать и ждать повышения оборотов). Возможно что-то создает дополнительную нагрузку... к примеру подклинивает подшипник компрессора либо вовсе сам компрессор... Не стоит отбрасывать датчик хладагента, проверьте проводку к нему на предмет перетертостей итп.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    а откуда нагрузка то возьмётся?
    кроме аккумулятора ни чего не нагрузится.
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Имеется ввиду нагрузка когда ремень на месте.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    или я чего то не понял...или не так прочитал?:blush2:
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну я так понял, при накинутом ремне, если что-то клинит, то будет доп нагрузка на двиг => повышенные обороты. Ну а скидывая ремень, получаем отсутствие этой доп нагрузки => обороты возможно будут в норме.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так у него и с ремнём БЕЗ кондея всё нормально с оборотами!
    --- Сообщение объединено, 25 июн 2019 ---
    дело в том, что обороты плохо возвращаются к ХХ. именно на включенном компрессоре. Если его включить на ХХ они поднимаются до повышенных (с учетом работы компрессора и вентилятора) как положено.
    Примерно такая же байда бывает с необученной заслонкой.
     
  20. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    у меня также все. при включеном кондее обороты падают до тысячи. потом секунд пять зависают и затем тихо опускаются до 800(плюсминус) примерно. Началось это после того как менял ГРМ и сопутствующее. При этом снималась и чистилась дроссельная заслонка, и генератор. было еще хуже висли на 1100 и дольше опускались, но после того как снял заново дроссель , прочистил фишку очистителем контактов, а также притянул фишку хомутами(защелка давно сломана) стало немного лучше но все равно виснет. также смазал все контакты щеток и главного провода генератора.
     

Поделиться этой страницей