Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обороты при остановке машины падают с задержкой

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Алекей2106, 16 мар 2011.

  1. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    правильно поняли. -)
     
  2. MishaSnake

    MishaSnake Только зашел

    Регистрация:
    15 июл 2018
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    Миша
    Я не думаю что дело в компрессоре, так как разница между заменой заслонки и обнаружения проблемы от силы около 2 часов времени. Попробую обучить эту заслонку именно CLIP'ом, а потом уже поставлю старый дроссель и буду смотреть его поведение при включении кондиционера.
     
  3. Cepera-aka-Kex

    Cepera-aka-Kex Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Уфа
  4. MishaSnake

    MishaSnake Только зашел

    Регистрация:
    15 июл 2018
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    Миша
    Победил, но заменой дроссельной заслонки на новую. Взял Era 556264 за 6800р. - работает исправно, хотя был не уверен в ней, но цена на оригинал в 10т.р. пугает ещё сильнее.
     
  5. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Вроде подходящая тема. В общем при толкании в пробках когда нужно чуток нажать на газ и бросить, после отпускания педали газа обороты подвисают 1100-1200 и держаться секунд 30 и почти до минуты. Если АКПП перевести в нейтраль то тут же падают и даже если сразу опять включить драйв, то остаются на холостых. Т.е. АКПП не причем и ошибок по ней нет. Если ездить не по пробкам, а просто тронулись, разгон и потом оттормозиться, то после остановки обороты падают до холостых. И в таком режиме езды данная проблема не вылазиет. Т.е. она существует только при легких троганьях в пробках. Что может быть?

    Что уже делал, проверка свечей, в норме, чистые красивые, зазор подкорректировал. Катушки оригинал все целые да и прошли тыщ 35 всего. Заслонка отмыта и адаптирована через PyClip. Ничего из этого не помогло:scratch_one-s_head:
    Куда еще капнуть? Может какие параметры проверить при повышении оборотов?

    Еще из поломок есть рваная гофра приемной трубы, но данная проблема появилась спустя пару недель езды с рваной гофрой. Может она влиять на это?
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а температура не повышена? может вентилятор молотит вот он и держит обороты
     
  7. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    фишку скинуть на генераторе) привет фаза 1
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.021
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Лягушку на тормозе посмотрите именно через PyClip или Pyren, то что горят стопы не означает что она полностью исправна
    --- Сообщение объединено, 23 окт 2023 ---
    RZ005?
     
  9. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Нет, это есть даже при 80 градусах.

    И если помогает, то ковырять генератор? Или какие с ним могут быть приключения? Щетки у него менялись года три назад, остальное не трогалось.

    Подкидывал другую и регулировал обе по новой не помогло. Через PyClip гляну.
    Да, с визуальной проверкой, что заслонка во время теста двигается.
     
  10. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Если помогает, то так и оставить или один провод из двух отрезать. На второй фазе там один провод и проблем с оборотами нет. Там один провод на панель приборов, показывает, что аккум разряжен. А второй типа умный передает сигнал в мозги на увеличение оборотов, если аккуму мало напряжения. И в первой фазе такая проблема есть с этим проводом. У меня он отключен. Но есть вариант, что реле генератора мозг трахает. У меня с этим проводом на перекрестках вообще до 3000 задирал. Но у меня мешалка, на автомате возможно так проявляется.
    А что там с кондером? Он не врубается случайно?
     
  11. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Нет, кондер не врубается. И обороты сразу приходят в норму как только с драйва в нейтраль переключаешь.
     
  12. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Со скинутой фишкой проблемы нет. Зарядка есть 13,8-13,9, при подключении потребителей падает и не стабилизируется как с фишкой. Но на приборке не загорается лампа что нет зарядки. Это нормально?
    Ну и как бы ездить со снятой фишкой не выход. Может гену поковырять, а то щетки менялись, а вот все остальное ещё родное с пробегом за 210 тыщ.
     
  13. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    обрезать провод один, он не нужен. на второй фазе его нет. Один провод как раз индикация на панельке, второй - сигнальный на мозги. Не помню какой резал.
     
  14. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    И так проблема как ушла. В общем была плохо затянута плюсовая клемма АКБ:blush2:
    Где-то за неделю до появления этой проблемы, снимать аккумулятор для профилактической зарядки, а когда ставил был дождик и торопился. А клемма уже просится под замену и АКБ у меня Зверь на 77 а/ч, а у него корпус над клеммой выше и при установке клемму нужно прям хорошо прижать вниз и тогда затягивать. А т.к. был дождик поторопился и плохо затянул. В общем как затянул клемму аккумулятор походу дозарядился дней через 5-7 и проблема ушла. Уже недели три нет. Не могу сказать что прям в клемме была проблема, но после подтяжки все нормально с оборотами, как раньше.
     

Поделиться этой страницей