Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обсуждение АКПП Меган 2. Надежность, ресурс?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем saint, 22 янв 2008.

  1. avtandil

    avtandil Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Max.Пробег Megane 2 до ремонта АКПП

    Max.Пробег Megane 2 до ремонта АКПП:у кого сколько?*BRAVO*
     
  2. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    У мну аут был 2007г на АКПП,ремонтировал на 106000,и то в Ренаультре уговорили.Если коробка прогревалась-ошибки не вылезали.
     
  3. no-shPA

    no-shPA Наш человек

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    И сколько денег отдал за эту процедуру?
     
  4. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    делал не только эту процедуру,но если мне не изменяет память что то в районе 10-11 тыр заплатил,...хотя изначально объявили 14-15 тыр.
     
  5. СэрЁжка

    СэрЁжка Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    г. Уфа
    У меня приговорили ГТ на 55000 =-O
     
  6. avtandil

    avtandil Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Приговорили на замену клапанов или чего похуже?
     
  7. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    Не поверите!!! Глюк с коробкой и впрыском из-за СВЕЧЕЙ не оригинальных=-O =-O =-O 27т.р. НОВОЕ ЭБУ ничего не дало!!!!!!! Проверили свечи(спустя больше месяца), заменили на оригинальные-все стало офигенно.

    НЕ ПОКУПАЙТЕ НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ СВЕЧИ И КАТУШКИ!!!
    не оригинальные свечи оказались без резистора, поэтому шли помехи на блоки впрыска, дроселя, коробки и кислородного датчика!!!!
     
  8. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    да лан,о чем ты!? катушки от Жигулей подходят:
    http://megane2.ru/forum/showthread....E0%E7%EE%E2%F1%EA%E0%FF+%EA%E0%F2%F3%F8%EA%E0
    а про свечи ваще разговора нет... :-D можно примастрячить от ЗИЛа,впрочем как и картонку перед радиатором...
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=8892&highlight=%EA%E0%F0%F2%EE%ED%EA%E0
    *SARCASTIC*
    кароче, "колхоз форева" *PARDON*
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2010
  9. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    =-O А какие неоригинальные свечи были у Вас? У меня тоже NGK неоригинал, почти 30тк с ними - ошибок автомата не было.
     
  10. СэрЁжка

    СэрЁжка Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    г. Уфа
    Замена всего ГТ =-O вместе с клапаном =-O
     
  11. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    Какие-не помню, в сервисах с начала октября машина стояла, сегодня первый день как поехал на ней на работу, забрал вчера, случай НЕпервый у них на практике...
    Сам в шоке
    поменял свечи, проехал км 250-350 - чек инжекчион, чек гербокс и тд... бешеный расход...
    не тянула...
     
  12. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    Те, которые поставил не родные-оказались без резистора и передавали помехи на блок дросельной заслонки(меняли тоже, потом возврат оформляли), на нашу электронную педаль, на блок управления впрыском и на что-то четвертое... Вот такое бывает, дорогие одноклубники...
     
  13. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    сам виноват, я вот пол то сам сделал, а свечи оригинал все равно купил, с электрикой на мегаше шутки плохи.
    *ROFL* Андрюх (Колобок) - ссылки самое оно, особенно с катушкой от таза, поржал от души.
     
  14. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    Я никого не виню*PARDON*
     
  15. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    да ясно, хоть на своих граблях теперь научишься.

    электрика мегана вещь в себе. у меня зимой прошлой подскочили обороты холостые в морозы, тоже голову поломал отчего
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=194835&postcount=179
     
  16. Васёкс

    Васёкс Только зашел

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Мурманск
    АКПП

    Отличная коробка, мужчины. Берите Мегашу с АКПП без раздумываний. Уже 30000 - проблем нет. С мотором 1,6 достаточно резво бегает. Не стыдно во всяком случае. Сам живу на севере, так что и по снегам попробовал. Всё О.К. До того ездил только на палке, теперь жалею.
     
  17. wtl®

    wtl® Наш человек

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомат по сугробам и скользкой дороге

    Эпиграф:Не сглазить бы....

    Не так давно поменял Меган 1,6 с механикой(проехал 80 000), на Меган 1,6 автомат(проехал 15 000). Хочу поделиться ощущениями.
    Автомат покупал не только для жены, но и из-за проблем со сцеплением(тугая педаль, дёргания при трогании).
    Тесть смотрел на мой выбор с ужасом(Советская закалка-всё должно быть под контролем, завести с токача, дорогой ремонт и т.п.) В чём то он конечно прав, всякое может случиться.
    Первые дни эксплуатации проходили весной, уже после того как сошёл снег, и показали, что АКП не любит резких и хаотичных манипуляций педалью газа. При разгоне необходимо держать педаль приблизительно в одном положении, а не давить-отпускать, как приезде с ручной КПП при смене передач. АКП в этом случае работает плавно, не путается и не дёргается. В общем и среднем динамика такая же как и на МКПП, медленнее при интенсивном разгоне, зато быстрее всевозможные перестроения в пробках.
    Больше всего боялся наступления зимы, особенно такой которая была в прошлом году. И как мы все, живущие в Санкт-Петербурге, можем убедиться-сбылись самые плохие ожидания. Сугробы-по пояс. При первом снегопаде, вспоминая прошлогодние буксования и запах палёного сцепления, поставил машину на платную стоянку-где дорогу чистит трактор. Но жизнь такая, что постепенно начал попадать во всё более скользкие, снежные и сугробные ситуации. Вот тут автомат меня начал приятно удивлять...
    Во первых-разгон по скользкой дороге:по первой же "снежной каше" заметил что разгон со светофора более уверенный и быстрый по сравнению с МКПП.
    Во вторых-маневрирование по небольшим сугробам:нет проблем с троганием, машина меньше буксует.
    В третьих-маневрирование по большим сугробам:коробка автомат позволяет делать "раскачку" автомобиля путём просто сброса газа, или включения нейтрали.
    В итоге: у меня сложилось впечатление-что коробка автомат, в среднем лучше по эксплуатации, чем МКПП особенно по по сугробам и скользкой дороге. Вот такое вот чудо, мужики.
    Попробую объяснить почему так получается. Сам я механик, в универе изучали устройство и принцип действия гидротрансформатора (ГТ). В этом хитром механизме, по моему и есть объяснение моим положительным впечатлениям. ГТ передаёт крутящий момент от двигателя очень мягко, как будто через пружину, отсюда очень плавное трогание. Манипулируя сцеплением в большинстве случаев при трогании со светофора по снежной каше происходит короткая пробуксовка-которая нафиг ненужна ни шипам, ни для разгона, ни для экономии топлива. Та же короткая пробуксовка при трогании по небольшим сугробам приводит к тому, что ведущее колесо закапывается поглубже в снег, со всеми вытекающими.
    При буксовании в "конкретном" снегу вперёд-назад,происходит очень сильный нагрев сцепления и его износ. В тоже время ГТ передавая крутящий момент на 1-ой передаче через масло на ведущие колёса даже при буксовании ни как не изнашивается.
    PS.: на платную стоянку машину больше не ставлю
     
  18. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Никаких чудес не бывает - автомат однозначно хуже в описываемых тобой условиях. Это я тебе как поклонник автоматов говорю;) Все описываемое тобой - типа плавности, контроля тяги и прочего - у обычной палки выходит НАМНОГО лучше! Правда, при одном условии - прокладка ей (палкой т.е.) пользоваться может:-D

    А платная парковка то при чем?=-O
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб

    буксование и раскачка машины с АКПП приведет к выходу из строя фрикционов ну, а далее по списку

    приятель чуть-чуть побуксовал в снегу, на американке, уж до чего у них дубовые АКПП, а все равно попал на ремонт 50тыс р
     
  20. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва

    Эта все потому, что про ГТ товаришш изучал - а до фрикционов видать не добрался*ROFL*

    Автомат - зело нежная штука - нештатные режимы убивают верно и быстро - проверено!

    Несмотря на это - люблю автоматы;) особливо АК:-D
     

Поделиться этой страницей