Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обсуждение АКПП Меган 2. Надежность, ресурс?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем saint, 22 янв 2008.

  1. Руслан82

    Руслан82 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Пермь
    Пробег тогда был где-то 33000. А поменял,потому что достало каждое утро,при поездке на работу,останавливаться из-за "CHECK GEARBOX".
    Теперь проблем с коробкой не знаю. Сейчас пробег 47000.
     
  2. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.129
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    ...а когда руки растут именно из "этого места", предлагаю ознакомиться с прейскурантом цен оффициального дилера к которому я обратился для устранения проблем с практически ежедневным сообщением "check gеarbox" на приборной панели моего Мегана 2008 г.в. АКПП пробег 24161 км:

    запасные части и материалы (цены указаны в рублях):
    - прокладка коробки передач (рез) - 1152
    - втулка картера АКПП (мет) - 81.30
    - прокладка сливной пробки (медь) - 18.90
    - клапан эектромагнитный АКПП DPO\ELECTROVAN - 4231.50
    - уплотнитель АКПП (рез кольцо) - 9.30
    - масло ELF D3 SYN (1 л) RENAULTMATIC - 719.40 х 4

    итого: 8370.60

    выполненные работы (цены указаны в рублях):
    - считывание кодов ошибок - 1320
    - электромагнитный клапан АКПП замена - 8250

    итого: 9570

    Внимание! Устранение указанной неисправности обошлось в 17940.60 рублей!

    С учетом любезно предоставленных мне скидок: 10% на запасные части и материалы и 15% на выполненные работы - 15668 рублей!
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2011
  3. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    Ну вот так где-то.
     
  4. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.129
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    всё верно... благодарю за поправки... просто не проверил своё сообщение на наличие "апшипок", да и руки до сих пор трясуться от таких цен!
     
  5. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    Good boy. То, что меня порежут, меня не страшит, главное донести до получателя.
    Я уже к тебе проникся одним пальцем. Знаешь, детям не всю руку дают, а только палец.
     
  6. davidov.by

    davidov.by Только зашел

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Минск
    У меня Меган 2006 г. пробег 79000 км. Масло пока не менял, но проверить уровень надо (немного подтекает). Машина б/у из Арабов. Коробка работает пока как часы. Зимой прогревал двигатель пока температура не выйдет за пределы первой риски. Потом прогревал коробку минут 5 на разных режимах. Поначалу машина тупит, а когда прогреется едет нормально. Думаю еще поезжу. Просто к АКПП нужно бережнее относиться и тебе воздастся. Следующую машину буду брать с механикой или с беспроблемным автоматом (но на б/у машине с пробегом более 100000 найти его будет сложно).
     
  7. Glord

    Glord Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Офы жгут... Прокладку менять необязательно, клапан в экзисте стоит 3000р, а если брать пежошный то вообще 2000р. Работа по замене тыщи 3000 (3 часа на все про все, по 1 тыщи трудочас). Масло 4 л 2000р максимум. Итого 8000р или 7 тыщ, если клапан пежошный. Ну даже если очень сильно потратиться на масло и работу, то в 10 тыс полюбому все помещается. Это если делать не у офов.... Мне за 15 тыщ ГТ и маслонасос коробки поменяли, а это снытие/установка и вскрытие коробки плюс 6 л масла.
     
  8. СэрЁжка

    СэрЁжка Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    г. Уфа
    около 52 000 км, потом была замена гидроблока с клапаном гидрораспределителя
     
  9. no-shPA

    no-shPA Наш человек

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва (СВАО)
     
  10. Daimon45

    Daimon45 Только зашел

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Россия, Курган
    Пересел с Митсубы вариаторной на Меган Экстрим с автоматом, скажу честно привыкал месяца три к его работе, к пинкам и перключениям, в итоге пришел к выводу низких оборотов она не любит, и движок если честно тянет ближе к трем тысячам (к чему так же пришлось привыкнуть, к его малым расходом топлива на высоких оборотах), сейчас живем душа в душу -довольны оба. Механику даже не рассмартивал как вариант, и несколько не жалею, говорят автоматы зимой после -20 стоят в стойле, меня Меган ни разу не подвел, хотя немаловажную роль играли Вибасто и сигналка с прогревом в паре, в морозы -32 был на ходу.
     
  11. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Лень все читать, есть какие нибудь дельные советы по обслуживанию коробки что бы продлить ее жизнь от 100 до 150 т
     
  12. nsaber

    nsaber Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    ЯНАО
    чето ооочень дорого, у нас замена клапана вместе с работой 5000.
     
  13. supervic

    supervic Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Москва
    Здрасте! Купил неделю назад меган 2, 2008 года - 73 тыс. пробег. Коробка пока работает отлично. Клапана не пеняли. Если клапана не полетели на 30 40 тыс. км. то до 100 к я доезжу или готовиться к замене?
     
  14. nsaber

    nsaber Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    ЯНАО
    смотря будеш ли ты прогревать машинку и как будеш ездить. может ты просто незамечаеш как коробка должна вообще без толчков переключаться, вот у меня немного чувствуеются толчки на холожной как доходит на средней риски температура то уже не чувствуются.
     
  15. supervic

    supervic Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Москва
    Так толчек бывает с 1 на 2 иногда но не критично. У мя на пассате В6 также было. Прост износ то идет все равно. Прост интересно у всех умирает гидроблок или кто больше 100 к проехал без ремонта?
     
  16. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    по неофициальным сведениям от оффов по статистике АКПП страдают клапанами примерно на 70 тыс.км из-за попадания в клапана продуктов износа деталей коробки, в порядке профилактики рекомендуют на 60 тыс.км менять масло в коробке.
    мой пробег 49000, замечаний нет.тьфу-тьфу!*YAHOO*
     
  17. supervic

    supervic Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Москва
    Я на пассате ездил, там тоже всех пугали гидроблоком. Знаю 4-х пассадоводов, так больше 100к без замены гидроблока. Вот поэтому интересно, какое количество мегановодов попадают на этот ремонт? И много ли народа накатало под сотню тыс. км без замены?
     
  18. supervic

    supervic Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Москва
    Замена масла решит проблему?
     
  19. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    это предлагается как профилактическая мера
     
  20. supervic

    supervic Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Москва
    И мож вопрос не в тему. Кто на каком бензе ездит? Первый владелец, только 92-й лил. Говорит что на нем лучше двигло работает
     

Поделиться этой страницей