Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обсуждение АКПП Меган 2. Надежность, ресурс?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем saint, 22 янв 2008.

  1. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
     
  2. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
     
  3. MARIA181

    MARIA181 Только зашел

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Нижний
    Имя пользователя:
    Машута
    народ подскажите что мне делать с акпп!!! Сделали вроде-бы все что на форуме на писано,а то есть (гидра клапаны-заменены,масло-заменено,мозги-прошили,датчик давления-заменен)!!!
    Что еще ей не хватает!!!
     
  4. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    ну что делать, осталось только ездить и наслаждаться.
     
  5. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Там еще масляный фильтр чистят, в гидроблоке, а то если грязный масло не успевает охлаждаться и давление повышенное. Так мне объяснили специалисты.
     
  6. MARIA181

    MARIA181 Только зашел

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Нижний
    Имя пользователя:
    Машута
    Спасибо за подсказку!!!*PARDON*
    Сегодня договорилась с мастером не (офицалом),на нартова д6,возле кладбища.
    Если кто знает как он ремонтирует коробки,то подскажите-плиз!!???*SOS* *SOS* *SOS*
     
  7. SemKa_Ostap

    SemKa_Ostap Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Энгельс
    Имя пользователя:
    Семен
    Друзья, добрый день! Помогите пожалуйста! Неделю назад купил меган, 2008 г.в., комплектация "Экстрим", АКПП. При перегоне 900 км три раза вылетала ошибка Check Gearbox, автомат переходил в аварийный режим на 3 передачу. Глушил, заводил- все проходило, ехал дальше. Подозреваю, что необходимо сменить масло в коробке и заменить клапан. Но еще в ручном режиме не работает переключение передач наверх, в "+". Вниз, в "-" работает, переключает, а в "+" нет... В чем может быть проблема с ручным переключением??
     
  8. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Теоретически проблема может быть в многофункциональном переключателе (позиция 2)
    [​IMG]
     
  9. SemKa_Ostap

    SemKa_Ostap Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Энгельс
    Имя пользователя:
    Семен
    А он как-нибудь обслуживается?? Например почистить контакты самого переключателя??
     
  10. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Подскажите кто ЗНАЕТ, уж больно не хочется ехать на диагностику с такой не "вызревшей" проблемой. АКПП пробег 117 000 км, работает без рывков, вообщем хорошо работает, однако особенно сейчас летом на прогретой машине(иногда на холодной) в положении R и D появляется вибрация "плавающая" и не большой гул. В N и P пропадает. Это когда стою, когда еду не могу определить есть или нет. Вообщем то вопрос в том, если смысл сейчас поехать почистить сеточку(фильтр гидроблока) или может уровень масла проверить и долить если нужно. ВЕдь раньше до пробега 90 000 км этого точно не было. Или всеже подождать по типу "ХОРОШИЙ СТУК НАРУЖУ ВЫЛЕЗЕТ"
     
  11. EHOT

    EHOT Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    95
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    a.korzhinek
    Легкие вибрации на R и D как я понимаю почти у всех, кто перевалил за 60000 км.
    При пробеге 76000 диагностировали запотевание заднего сальника коленвала, после снятия коробки установили, что течь дал гидротрансформатор. Коробка работала нормально, рывков при пиреключении не было, просто чувствовалось как передачи переключаются.
    Заменили гидротрансформатор, вибрации на режимах D и R стали ощутимее, коробка работает как и прежде.

    Время покажет.

    P.S. делал в Ренаультре, поставили т.н. ремонтный гидротрансформатор, т.е. не новый, что значительно удешевило ремонт.
     
  12. denzel2010

    denzel2010 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Таганрог
    Смотри чтоб ХОРОШИЙ самовылезающий стук не вылился в "ХОРОШИЕ" расходы!С АКПП шутить не стоит!
     
  13. TheJEY

    TheJEY Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Москва
    Езжу на 1-й фазе 2004 года ничего в коробке не менял только ЭБУ и его настраивал. Проблем не знаю с коробкой (Тьфу-тьфу-тьфу)
    Зато с ходовой это п***ц
     
  14. valdemar266

    valdemar266 Наш человек

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    valdemar266
    проехал 172000 и выгодно продал проблем не было вообще
     
  15. SemKa_Ostap

    SemKa_Ostap Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Энгельс
    Имя пользователя:
    Семен
    Подскажите, пожалуйста! Кто сам менял электромагнитные клапана в АКПП, вы покупали оригинальные клапана Renault?? Просто есть аналоги типа AUTOMOTOR AGR2574 Клапан АКПП RENAULT /CITROEN /PEUGEOT, они стоят дешевле. Есть смысл заморачиваться, или лучше оригинальные ставить? И у крышки гидрораспределителя надо прокладку менять? Если да, то подскажите пожалуйста её каталожный номер. Заранее спасибо.
     
  16. connel

    connel Только зашел

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя пользователя:
    connel
    Вот и меня постигла участь с ошибкой Check Gearbox, на 90 км\ч удар и надпись появилась, записался к официалам, 3.08.12 поеду, знающие подскажите что "умного" мне могут посоветовать, просто развода боюсь, они у нас в Ставрополе монополисты, так что цену могут влупить любую...
     
  17. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    а что советовать, смотри сколько объявят, может дешевле будет взять с разбора акпп
     
  18. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    а может клапан поменяют и все
     
  19. Jarik

    Jarik Только зашел

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Реутов
    Ребята,подскажите,у кого меган давно.Меган 2008 года,автомат, пробег 74000 (если не скручен),При переключении на месте-R P D включаются практически незаметно. При разгоне,если слегка газ давить-небольшие толчки на 2 и 3 передаче.Если газульку притопить-ровно переключает.Но что больше всего угнетает-при торможении,особенно резком,чувствуется толчек с 3 на 2, и достаточно сильный с 2 на 1. Кто что скажет,посоветует?В ренаультре сказали,диагностировать не могут.Что это "нормальная" работа мегановского автомата.Вот когда в аварийный режим переключится или ошибку выдаст-приехать,будут смотреть. Подскажите,плиз.Собираюсь в Волгоград ехать,2000 км туда-обратно.Потом в Анапу сразу.еще 5000 км.
     
  20. Ruslan 75

    Ruslan 75 Наш человек

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Орёл
    то же самое практически не напрягает......при торможении такого даже близко нет....все переключается ровно и незаметно....
     

Поделиться этой страницей