Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обсуждение АКПП Меган 2. Надежность, ресурс?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем saint, 22 янв 2008.

  1. Сергей Che

    Сергей Che Только зашел

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Sexa
    Спасибо, буду думать
     
  2. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Звук проподает если отпустить педаль газа или нажать дальше - если да - то науке это не известно.
     
  3. LenaDem

    LenaDem Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Moldova
    Если решиш проблему дай знать че было.
     
  4. богдан13

    богдан13 Только зашел

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    богдан
    Звук пропадает, если отпустить педаль газа
     
  5. богдан13

    богдан13 Только зашел

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    богдан
    А АКПП не приходить конец???
     
  6. sanshes

    sanshes Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Екат
    Имя пользователя:
    Александр
    ребята, не ругайте.
    может выше и было, но такая проблема.
    меган2 . 2008 г.в.
    на 60000 пробега стала пинаться коробка при разгоне(т.е. при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3)...
    подняли машину и увидели что потекла акпп..
    поменяли бублик(гидротрансформатор) на восстановленный.
    все стало отлично, и даже лучше чем было при покупке )))
    сейчас на 75000 стала пинаться наоборот при торможении( т.е. при переключении с 3 на 2 и со 2 на 1) ...коробка вроде не течет..
    ошибок на диагностике не выявлено..
    при этом на ручном режиме при торможении (не трогая рычаг акпп) переключается идеально..
    кто то сталкивался с таким?
    что это такое может быть ?
     
  7. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    гдето читал пинки при понижении передач -виновен клапан довления,который на гидроблоке.их там два!
     
  8. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Если Звук проподает если отпустить педаль газа или нажать дальше.
    То есть звук появляется (при скорости от65до75км /ч) в самом начале нажатия педали газа , если нажать чуть дальше то звук проподает - то не кто не знает что это.
    На форуме Пежо или Ситроена(точно не помню) с такой же коробкой как у нас - есть целая ветка по этому вопросу - решение так и не нашли.
    Так что считайте что это норма.

    Отвечает за это один клапан , второй овечает за блокировку гидротрансформатора.
    Лучше менять два клапана и промыть гидроблок.
    Но так как ошибок нет может быть и сам гидроблок.
    Если малой кровью - можно Клипом сбросить адаптации АКПП и попробывать её обучить в ручном режиме.
    Если нет поблизости Клипа - переведите её в ручной режим и поездите дня 3 как вы хотите - и может она соблаговолит и будет переключаться как надо.
    По поводу обучения АКПП (может пригодится)- http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=8973
     
  9. Борис 45

    Борис 45 Только зашел

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    0
    Имя пользователя:
    Борис
    Пробег 175 000,полет нормальный. Но,начались сильные толчки пока не прогрею как следует или не проеду км 10 не превышая скорость выше 50 км/ч. Масло в коробке не менял,хотя говорят что надо было после каждых 50 000 менять. Сейчас встал вопрос,поменять ли масло в 2,3 этапа? Не опасно при таком пробеге?
    меган 2 2007 года
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2015
  10. partizan56rus

    partizan56rus Только зашел

    Регистрация:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    владимир
    у меня проблема случилась так с акпп включаю заднею скорость а машина не едит начинает обороты падать и глохнуть на педаль газа не как не реагирует , в чем проблема не пойму , может кто подскажет !
     
  11. Борис 45

    Борис 45 Только зашел

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    0
    Имя пользователя:
    Борис
    И так,проблема рывков на холодную была в клапане модуляции,он же электромагнитный,он же клапан давления (если не ошибаюсь)
    их два одинаковых в коробке,позже мастер сказал что покупать его не обязательно было,просто меняешь местами. Цена,в икзисте 2600 оригинал в рено около 5000))) после его замены масла вытекло около 5 литров,то есть долили 5 литров свежего. С меня взяли за все про все 5000 руб за работу,и это учитывая что еще нашли причину почему фара не горела,перетерло провода где открывается капот. Масло долил шел не смотря на то что в коробке было родное элф,мастер сказал не парся, оно все одинаковое. Через 1000 км заменю еще 3 литра и успокоюсь))) И так,рывки пропали,скоростя щелкают и не заметишь,оч доволен. Кстати с моим пробегом 175 000 даже стружки в коробке не было.
    Итог,коробка на мегане2 СУПЕЕЕР,175 000 пробег и единственная проблема решение которой вместе с заменой масла встала в 11 000 руб. Живу в подмосковье если что,машина 2007г.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2015
    Trenador нравится это.
  12. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Поменяйте клапана. Все должно пройти.
     
  13. slafka

    slafka Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    Slavik
    мужики подскажите какое масло залито в акпп меган 2 с завода яего взял с пробегом 56ткм. Суть вопроса что будет если смешать елфреноматик д3 и эльвматик дж3 д3 синтетика а дж3 полусин
     
  14. flash garage

    flash garage Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Курск, Донецк
    Имя пользователя:
    Дима
    разные по типу масла лучше не смешивать, это правило одно для всех, то же касается и моторного масла
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как-то вы мягко, "лучше не смешивать"
    это вот с моторными и трансмиссиоными правило "лучше не смешивать"
    а с маслами для АКПП - только одно, никогда не смешивать, использовать только тот тип масла, который предписан
     
  16. slafka

    slafka Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    Slavik
    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТО В АКПП МЕГАНА НА ЗАВОДЕ КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ
     
  17. flash garage

    flash garage Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Курск, Донецк
    Имя пользователя:
    Дима
    в сервисной книжке все написано, а вообще эльф транс как-то там. для механики 5 ст и 6 ст совсем другое. Если не забуду, гляну завтра на работе на канистре, как-раз на днях снимали АКПП
     
  18. slafka

    slafka Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    Slavik
    Ок буду очень благодарен
    Ок буду очень благодарен
     
  19. slafka

    slafka Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    Slavik
    Ну что глянул?
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Untitled-1.jpg
     

Поделиться этой страницей