Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обсуждение безопасности Мегана

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем алексус, 22 сен 2008.

  1. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    шеф мой - из под ховера дизельного в максималке(пробег 30тык)....-не вылазиет...ппц.
    электроника навернулась или хз, спецов нет, сервис ближайший в 330 км, а он больше 60 км\ч не разгоняется, пока холодный еще как то ...а прогретый вапще не прет...гонял на диагностику к знакомым, но проги родной нет проверили похожей вроде все нормально, проверили все датчики. фильтра там экологию всякую - нигде ничего...тупик
    Лех...мож ты там чо посоветуешь глянуть...жалко его и машиной он доволен -грит низачто не продам...их таких сейчас в России вроде как и не продают дилеры, перестали...
     
  2. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Хмм. попробуй;)
    Прстой пример - брус безопасности в водительской двери - посмотри на вольво, посмотри на меган(если меган святое, посмотри ны Пыжо:-D ). а потом расскажешь про равноценность звезд.

    но тут говорить то по большому счету не о чем - еще никто никого никогда не переубедил в нете*PARDON* все равно каждый останется при своем мнении.

    Это как с продуктами - кто то слепо верит этикетке, а кто то долго и упорно перебирает производителей(правда, чтоб в итоге понять - что все одно и тоже - г..но:-D )

    Крэйзи - я хотел се Великую Стену Олень Г3 (как звучит то, а!!!) купить, но посмотрев - понял что для города ни о чем, для внедора - уазка лучче. Да и денег не хватило тогда:-D

    а по поводу поломок - так и жугули так не ломаются, как про них песни поют - там иное - ни эргономики, ни нормальных отделочных материалов и т.д. а у Китая плюс никакой школы нет - тупое копирование. а не понимая что копируешь, хрен чо выйдет толком.

    Вспомни ВОВ - немцы при всем их техническом потенциале Т 34 так и не смогли скопировать, хотя Адольф то и настаивал;)
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    смешно
    на ТАЗ 2105 тоже есть брус безопасности в двери - далее что ? это его что уравнивает с вольво

    чем тебя не устраивают краштесты? по результатам которых дает звезды?
    это более чем объективный показатель, если сравниваем машины одного класса
    а не наличие или отсутствие брусов в дверях
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    скопировали и улучшили
    Пантера и есть копия
    а тупо копировать и выпускать - смысла не было, зачем? трофейных хватало
     
  5. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Вот ведь люди, а :-D ты взгляни для начала, а потом рассуждай;)
    про жигули клевый пример, так вот меган твой рядом с вольво, как жигули с меганом. увы - люди с 60 годов эти исследования вели, так что опыту понабрались дай Бог каждой компании.
    Кстати - последние вольвы мне перестали нравится, так что в их сторону даже не смотрю в плане покупки*PARDON*

    А про пантеру ты не разу не прав. нука поподробнее, чо они там скопировали? ;)
    И по поводу смысла - не ко мне, у Гитлера спроси;) Историки говорят, он видел......
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    с каким вольво, Х90 или каким еще?
    сравнивать может будем одинакового класса авто

    а в результате выяснится, что стоимость авто на безопасность не влияет

    а то вольво - самое безопасное
    это уж байки, как мерседесы самые надежный и по млн км бегают
     
  7. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.312
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вот тоже "вспомнил" ВОВ...:-D На самом деле после вышеуказанного распоряжения рассматривалось два варианта "копии" Т-34 от разных, так сказать, тюнинговых контор. Один вариант - Пантера ТV с наклонными листами брони, как у Т-34, но с классической для немцев схемой расположения опорных катков (шахматы) и ведущей передней звездочкой. Другой - достаточно близкая копия Т-34. Так вот на худсовете выбрали Пантеру. Наверное, откат хороший предложили :-D
     
  8. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    no_name ты из касты верующих - поэтому -
    уж не в обиду прими:)
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    почитай, когда начали создавать Пантеру, в связи с чем, что они использовали, и на что опирались при конструирование

    и почему у Тигра была вертикальная броня, а у Пантеры оказалась наклонная


    а скопировать ТЗ4 особого ума не нужно было,
    да и смысла не было, сколько бы Гитлер не кричал

    слишком много у него недостатков было

    наши захваченные 76 мм орудия немцы использовали только так, перестволили и на мардеры ставили
     
  10. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    ну ну)))
    давай по порядку - ключевые моменты технологии Т-34 - сварной корпус, литая башня (т.е. технологичность), дизельный двигатель, высокая проходимость.
    И все это вкупе - позволило выпускать на примитивном оборудовании огромными тиражами. Это именно то , что требовал Гитлер.

    Что из этого сумели сделать немцы?;) Кроме похожести силуэта?

    Кстати, если ты уж в курсе про шахматное шасси, наверняка знаешь и как его матюгали немецкие танкисты - абсолютно сырое и недоработанное.

    Но я чувствую счас отдельную темку придется мутить:-D

    но_нейм
    , а уж про смысл ты и подавно не прав. смысл был - в массовости. результат - все знают;)
     
  11. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.312
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Улучшили - сомнительно... Время показало, что схема с ведущей задней звездочкой и рядным расположением катков как у Т-34 лучше, и такая схема до сих пор используется.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    дизель - немцы изначально отказались от дизеля на своих танках
    литая башня? это мы про какие Т34 говорим 1940 года образца?

    а далее пошли недостатки

    расположение топливных баков, самое уязвимое место у Т34
    отвратительная КПП, дизель жрущий масло так, что один из 4 баков заправляли маслом
    к моменту выпуска пантер и тигров слабая пушка
    отвратительная оптика

    а еще можно вспомнить количество подбитых Т34 по отношению к пантерам и тиграм
    и даже к Т-4
    а особенно вспомнить потери у Прохоровки
    сколько было безвозвратно потеряно танков у нас, а сколько у немцев, цифра различалась в разы

    хотя конечно, Т34 - наше все, а кто усомнится - враг и предатель
     
  13. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.312
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    На Т-34 впервые было применено наклонное расположение брони, до Т-34 все танки во всех странах мира были коробками (кстати под прямым углом сваривать (или ещё как собирать) гораздо проще - к вопросу о технологичности). Засчет наклона брони (при той же толщине) достигалась гораздо большая защита танка. Вот именно это и скопировали в Пантере. А про шахматное расположение катков - я ж говорю - проплатил кто-то, чтоб тендер именно эта контора выиграла.
     
  14. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.312
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ссылка про Пантеру http://www.sa100.ru/armor/Ger/tV/pzkpfV.php
    На самом деле Пантера имела более мощное вооружение и броню, но Пантера - тяжёлый танк, а Т-34 - средний.
     
  15. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Ну ничего себе, вы обсуждаеде безопасность Мегана!? Уже и танки в сравнение пошли! *ROFL*
     
  16. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Так с чем еще сравнивать? :)
    Правда по разным поводам - кто-то по безопасности, кто-то по проходимости. А Леха, по динамике.
    *ROFL*
     
  17. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    разница в том что седан малость другая машина и ее никто не бил на евронкап... мож там и 5 звезд а может и 3*PARDON*
     
  18. PUHEPPULITUS

    PUHEPPULITUS Наш человек

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва,СВАО
    какое отношения имеют различия в задней част авто к фронтальному удару, боковому удару, столкновению со столбом и тд???
     
  19. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    качество сборки и металла имеют прямое отношение*PARDON* седан это бюджетная версия сделанная для стран третьего мира и выпускающаяся в турции... так что у меня сомнения есть определенные*PARDON*
     
  20. PUHEPPULITUS

    PUHEPPULITUS Наш человек

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва,СВАО
    есть какие-то точные данные о применении для турецких машин некачественного металла??? откуда уверенность в некачественности турецкой сборки?
     

Поделиться этой страницей