Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обсуждение безопасности Мегана

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем алексус, 22 сен 2008.

  1. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    А если на уровне стекол приварить рельсу то и ни какой КАМАЗ не страшен будет.*ROFL*
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тсс, только вам по секрут
    французы, для краш-тестов предоставляли машины доработанные, подсмотрели, как на ТАЗе готовят машины для краштестов и тоже приварили рельсы внутри дверей.

    вот, как они и получили 5 звезд

    да и еще все эксперты купленные - это заговор
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    аффтар, открою тайну, у мегана крыша - пластиковая, и крылья передние пластиковые
    вообще кошмар,

    ааа, акцент безопасней рено, я плакалъ
    аффтар, толстые трубки в авто ставят от безысходности, когда нужно хоть как-то влезть в минимальные границы допуска безопасности для европы
    а т.к. акцент очень старый автомобиль, и он только подвергался переделке, то брусья туда и засунули, а не заново машину создавали

    а у ТАЗ девятки и восьмерок, и например у волги
    морды крееепкие, крееепкие
    почти при лобовом краш-тесте не мнутся, однако пассажирами и водителю п....ц приходит, из-за перегрузки
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2009
  4. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Однозначно, нужно брать Акцент, а лучше сразу два.
     
  5. артём

    артём Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    162
    +1 *ROFL* Видел после аварии Акценты. Тут даже 2-мя не обойдешься
     
  6. chomba5

    chomba5 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Моск. обл
    Товарищ походу казачёк,невидевший Мегана ближе чем 10 метров.В гашении бокового удара в мегане учавствуют пластиковые сотовые конструкции в обшывках дверей.Для сведения, если мотоцикл войдёт в машину(любую)вам останется только помолиться-ни что вас не спасёт=-O .Будте внимательны-мы выехали на дороги*YAHOO* (мотоциклисты)
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2009
  7. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
  8. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Кстати он не прав, в дверях есть усилители только не в виде водопроводной трубы:
    [​IMG]
     
  9. el_Xopek

    el_Xopek Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    341
    Адрес:
    Moscow, ЮАО
    Фигня это все. Задача любого средства пассивной безопасности при сохранении жизненного пространства максимально плавно погасить удар. Толщину дверей в мегане видели? Сравнивали с Акцентом? Пока металл будет гнутся и вытягиваться, с одной стороны его удержат петли, с другой - замок. Получается гамак. Что мы на всех фото и видим. Жизненного пространства там с огромным запасом. Плюс, как рассуждение ни о чем, можно рассматривать любую пластиковую морду современой машины как очень мягкую субстанцию, и уж тем более любой угол любой морды любой современной машины, который может гипотетически войти строго по середке двери. И все равно ничего не случится +)
     
  10. Megane222

    Megane222 Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва

    - Подобным образом обычно рассуждают люди сами никогда в серьёзные аварии не попадавшие. :-X :-[
     
  11. Megane222

    Megane222 Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    - Хотелось бы увидеть эти "пластиковые сотовые конструкции" живьём.
    А то все говорят про них, а никто при этом их в глаза никогда не видел.

    Например, ни на одном фото разбитых и разобранных Меганов ничего "сотового пластикового" внутри не видно.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    товарисч, вы чего хотите тут узнать или доказать,
    что мегану зря дали 5 звезд, и признали самым безопасным авто в своем классе, потому что вы там не видите водопроводных труб?
    ну как бы объяснить помягче, машины в Европе разрабатывают люди поумнее нас с вами, и если они не ставят трубы в двери, значит конструкция продумана оптимально, и заниматься фигней в виде приваривания брусов в дверях нет смысла

    брусья ставят, когда авто было разработано до внедрения более жестких требований безопасности, но производителю хочется модернизировать авто

    да и брусья в дверях не для защиты от бокового удара,
    что бы вам там не пытались засунуть в двери,
    это трубка при ударе прекрасно вместе с дверью войдет в салон и будет еще хуже
    полноценно спасти от бокового удара может только силовой каркас, как на спортивных авто

    так что товарисч, откройте результаты краш-тестов,
    и убедитесь, что хваленный акцент, ни при лобовом ни тем более при боковом ударе не дотягивает ....... до мегана

    более того, акцент не дотягивает при лобовом ударе, даже до матиза :)

    вы хотите безопасную машину класса С - покупайте меган с 6 подушками, лучшего пока ничего нет

    хотите больше безопасности берите лагуну, мерс
    хотите еще большей безопасности, покупайте Колеос

    а от, того, что вы не видите брусьев в дверях, акцент или корса, не превзойдут меган по безопасности


    и вообще ваши рассуждения напоминают бред пенсионеров и баржеводов, о том, что у волги длинная крепкая морда, которая при сильном ударе почти не мнется, поэтому волга очень безопасное авто

    а еще есть миф, что если не пристегнуться, то при лобовом ударе вылетешь через окно и можно остаться в живых
    а при боковом, можно перепрыгнуть на соседние сиденье, а если будет ремень, то не успеешь
     
  13. Megane222

    Megane222 Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва

    Да уж - Меган безопасная машина, 5-ть звезд..., смотри Краш-тесты...., европейцы типа умнее нас с вами...., и все такое....
    а при столкновении с 4-х звездочной машиной превращается в металолом - http://www.bashvest.ru/showinf.php?id=1001393
     
  14. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    нет там ничего сотовова, вот недавно тонировался, снимали обшиву дверей, обшивка как обшивка, да и в самих дверях я чет сверхъестественного не обнаружил, крепеж только мудренный (непонятно для чего только).
     
  15. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    бывает и такое, разве с этим кто то спорит?
    Я вообще не пойму смысла так настойчиво твердить одно и тоже) Вы хотите чтобы Вас поуговаривали?
    Нет, так нет, берите Акцент или что то другое *PARDON*
     
  16. Инспектор

    Инспектор Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Регион 150
    Мне кажется гораздо безопаснее для вас и для окружающих будет если Вы станете передвигаться пешком. Интересно, а в детстве Вы все свои игрушечные машинки ломали?
     
  17. covr

    covr Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Moscow
    Уговорил, не бери Мегана!
     
  18. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Теперь читай-те внимательней:
    Со слов очевидцев, "Рено" двигался по крайнему правому ряду на довольно высокой скорости и, потеряв управление, ударился о бордюр разделительной полосы слева по ходу своего движения, миновал разделительную полосу (газон) шириной около четырех метров и вылетел на "встречку". Удар пришелся по правой боковой поверхности "Рено". Водитель автомобиля скончался на месте происшествия. Водитель "Хундая" с телесными повреждениями доставлен в больницу.

    Хундай Туссан: полная масса авто 2000 кг.
    Тип кузова: внедорожник.

    Вы ещё аварию с участием мегана и камаза найдите. У камаза и 2-х звёзд по безопасности нет но он и этой аварии точно выйдет с наименьшими повреждениями.

    Megane222, Вы хотели совет, вот совет:
    у нас не безопасный автомобиль и Вам он точно не подходит, Вы в нём смотреться плохо будете. :-D не берите.
    А ещё Меган очень дорогой в обслуживании, его турки плохо собирают, сцепление дергается, стопы плавятся, крыши от мороза коробит, скрипы в салоне, ходовая слабая и много мелких индивидуальных проблем.

    Хочешь это обсудить? Встань-те в очередь, здесь на форуме и без Вас много желающих нам доказать что мы на го..не ездим.
    Да мы и сами всё знаем, но кризис в стране и Меган очень тяжело продать (умные все стали, про боковую безопасность в первую очередь спрашивают). Так что нам придётся на них ездить самим. А вы уж на чём ни будь другом передвигайтесь.
     
  19. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Если вам мало итогов краш-тестов, вот - http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=702
    Евген разложил два мегана, и тьфу тьфу всё с ним хорошо было.
     
  20. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    DaK, ему эту ссылку уже Stasya_495 показывала. Для него это не, не айс.:-D

    А вот ещё подборка разных аварий:
    http://www.wreckedexotics.com/newphotos/bad/
     

Поделиться этой страницей