Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обсуждение безопасности Мегана

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем алексус, 22 сен 2008.

  1. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    На каком то сайте попалось:
    " В области пассивной безопасности Megane II обладает уникальными характеристиками. Каркас кузова с программируемой деформацией, складывающимися передней и задней частями, с деталями из стали со сверхвысоким пределом текучести разработан таким образом, чтобы обеспечить поглощение энергии удара и защиту салона."
     
  2. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Но у Пежо 307 тоже нет усилителей в виде трубы и у Ситра С4 тоже.

    Я так понимаю что вы смотрите б/у авто где-то за 350 - 400 тыс. Любой новый за эту цену сильно проиграет по безопасности Мегану2, Пежо307, С4 и даже ФФ1 и 2. Япошки мало колотили свои на НКАПе так что их заявленной безопасности не стоит доверять. Остаются ещё Немцы в этой ценовой категории но они все будут б/у (гольф4, Пассат В5, Ауди А4, Ауди А6, и т.д.) эти авто разработки прошлого века, значит и критерии оценки безопасности тоже.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    по безопасности 2 мегану образца 2002 г.в. ( как считается этот модельный ряд в справочниках)

    будут соответствовать только некоторые новые автомобили класса С, выпущенные после 2006г.
    или некоторые класса С из категорий дорогих

    ну например 6 или 5 гольф
     
  4. Megane222

    Megane222 Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва

    C4 - это дамская машина, на ней одни тетки ездят.
    и дизайн не фонтан, особо задняя крыша-стекло.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    "...студебекер ему подавай..."
     
  6. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Пишком ходи уже, безопастней будет, по 12 ребер жесткости с каждой стороны, прикииинь :-D
     
  7. _berkut

    _berkut Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мельком глянул сайт евро нкапа и действительно меган 2 самый безопасный в своем классе, больше таких нет????

    меган2 5 звезд 33 балла лоб 14 боковой 16
    опель астра 5 звезд 34 балла лоб 14 боковой 16
    киа сид 5 звезд 34 балла лоб 12,9 боковой 16
    хундай i30 5 звезд 34 балла лоб 13 боковой 15,6

    ниссан кашкай (тоже вроде класс С)
    5 звезд 37 балла лоб 15.8 боковой 16
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    меган 2 вышел в 2002 году, собираться начал в 2003, в продажу поступил в основном в 2004

    остальные производители только сейчас подтянулись к этой планке спустя 4-5 лет
    а меган2 уже с прошлого года сняли с производства


    ничего себе кайшкай - класс С, каким местом?
    тогда и аутлендер класс С и паджеро спорт тоже
     
  9. FLOX

    FLOX Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Саратов
    В том то весь и смысл, что программируемая деформация прогнозируема, а труба при деформации ведёт себя, как обезьяна с гранатой, от неё может достаться больше, чем от самого бокового удара. При лобовом ударе она разрушает конструкцию, а не гасит удар. В наших тазах о программиремой деформации наверное ещё не слышали.
     
  10. _berkut

    _berkut Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Екатеринбург
    Астра 2004 года как понял не в счет???

    как определяется к какому классу относится авто? По размерам?
    К какому классу относится кашкай 2WD?

    размеры кашкая
    Длина: 4315 мм
    Ширина:1783 мм

    С - класс компактный, гольф-класс
    длина 4,2 - 4,5 м
    ширина 1,7 - 1,8 м
    http://cardriver.ru/folks/20019
    с кашкаем не уверен
     
  11. Vadim_5

    Vadim_5 Наш человек

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    300
    Адрес:
    Рязань 62
    "В области пассивной безопасности Меган II обладает уникальными характеристиками. Каркас кузова с программируемой деформацией, со складывающимися передней и задней частями, с деталями из стали со сверхвысоким пределом текучести разработан таким образом, чтобы обеспечить поглощение энергии удара и защиту салона. Система защиты Рено третьего поколения SRP3 в салоне обеспечивает одинаковую защиту для водителя и всех пассажиров. Этот уникальный комплекс включает в себя до восьми подушек безопасности на модели Меган II хэтчбек. Действие адаптивных фронтальных подушек безопасности, боковых подушек безопасности для защиты грудной клетки, надувных шторок для защиты головы, дополняется адаптивными ремнями безопасности с двойными преднатяжителями. Эти системы безопасности срабатывают в течение тысячных долей секунды, обеспечивая уникальную по эффективности защиту."

    Вот оно как.;)
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    все на классы не поделить так, что бы точно было
    массу авто не забывайте
    и там не только размеры учитывают

    но с размерами бы уточнили
    а то на автору размеры кайшкая прыгают от 4300 до 4500

    логан в класс В относят, однако он по габаритам в класс С попадает


    ну правильно Астра Н анонсирована в 2004, собираться стала в 2005, в продаже с 2006.
    на два года позже,
    как раз когда остальные подтянулись к Мегану2, по оснащенности и безопасности
    правда на рено решили, что в РФ можно на все забить, и с убрали лишние по их мнению подушки :)))

    меган2 - это уже можно считать устаревшее авто, которое несмотря на это. до сих пор на уровне с моделями вышедшими позже

    на самом деле разговор ни о чем, конечно сейчас есть авто в этом классе сравнимые по безопасности, есть и лучше ( правда дороже)

    но вот наличие труб распорок и т.п. в дверях, ровно как и их отсутствие не говорит ни о чем
    сказать о безопасности могу только тесты
    у Мегана 5 звезд, выше прыгнуть очень сложно
    и все
    и Меган и астра Н, и что-нибудь там еще будут безопасны

    но колеос будет еще безопасней,
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2009
  13. _berkut

    _berkut Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это надеюсь шутка??????
    колеос набрал всего 33 из 37 баллов

    сейчас самые безопасные машины это
    кашкай 37 из 37 баллов (2006год)(относится скороее всего к классу "компактный кросовер" все таки)
    и
    меган 3 37 из 37 баллов(2008год у нас будет только осенью)

    по классам конечно там больше параметров, но так сказать основные параметры, там еще учитывается вес,высота, колесная база и т.д так например по колесной базе меган2 уже в классе D, но меган2 класс С.

    а если верить
    http://www.drive.ru/opel/models/opel_astra_5-door/
    http://www.drive.ru/renault/models/renault_megane_sedan/
    то и меган2 и астра Н начали выпускать в один год.
     
  14. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    хм... а как так вышло что когда я осенью 2004 года покупал М2 Астра H была уже у дилеров? А мой М2 из первого автовоза 2.0 в РФ*PARDON*

    иногда всеже имеет смысл хоть немного учить матчасть
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну значит ошибся

    меган 2 2002 год считается
    но реально только в 2003 стали собирать и продавать

    ну значит астру Н в 2004 и собирать стали

    так не забывайте масса и класс машин разный
    сравнивать однозначно можно машины одного класса ( и не совсем будет точно если говорим о европейском деление)

    колеос все таки большое авто
    точно как и с другими большими авто
    эти 33 бала будут в реальности выше,чем 33 бала у более мелкой и легкой машины
    просто 33 бала у колеоса - это значит, что в этом классе он не достиг идеала


    меган 2 хэтч считается что это модель 2002 года, реальное прозводство с 2003
    седан позже вышел, ну как и астра седан
     
  16. _berkut

    _berkut Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Екатеринбург
    Колеос(33 балла) и кашкай(37балла) можно сравнивать?

    А вобще при проведении краш теста и последуюшей оценке машины не учитывается какого класса машина.
    http://www.euroncap.com/
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не стал бы, машины все таки слишком разные по классу
    но можно сказать, что кашкай в этом случае очень неплох.
    и в случае лобового удара о неподвижное препятствие проявит себя лучше
    а кстати сравниваем практически ниссан с ниссаном же :)
    колеос кстати проявляет себя хорошо в краш-тестах, которые бьют на более высокой скорости, чем сейчас
    а те, кто получал 5 звезд, ну та же лагуна - уже пасует в таком краш-тесте

    естественно, это относительный показатель
    выраженный в балах, причем в смоделированных идеальных лабораторных условиях
    ( ну не знаю, как например мощность мотора и в связи с этим какая машина будет быстрее - 150л.с. это много или мало для авто? для 3тонного джипа - немного, для 600кг авто очень много)
    точно так же, и тут 12 баллов для матиза при лобовом ударе, это не 12 баллов для логана

    поэтому когда сравниваем по баллам машину нужно сравнивать одинаковый класс причем не просто в рамках градаций.
    но есть определенная методика, которая нам позволяет сказать, что
    авто А( габариты n*m*v, массой- х) безопасней/небезопасней авто Б (габариты n*m*v, массой- х).
    но не позволит однозначно сказать, что
    авто А (габариты n*m*v, массой- х)
    опасней/безопасней авто С (габариты 1,5n*1,5m*1,5v, массой- 1,5х)
    ну это как пример


    золотое правило, когда проводим исследования методика должна быть одинаковая, иначе нельзя будет сравнивать результаты
    а так даже если ошибка в инструментальных методах или еще в чем-то, то она везде будет одинаковая и результаты сравнения двух объектов будут точны,хотя на самом деле эти результаты не будут являться 100% точными
     
  18. Megane222

    Megane222 Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва

    - Тогда я его битой по голове отобью на подлёте - и он в другую сторону политит.
    Бита вполне заменяет пешеходу брусья безопасности в авто.
     
  19. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    кстати а результаты краш тестов седана есть? его били вообще?:cool:
     
  20. Megane222

    Megane222 Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва

    - Нету, не били, и тщательно скрывают их результаты.
    По причине их значений.
     

Поделиться этой страницей