Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обсуждение безопасности Мегана

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем алексус, 22 сен 2008.

  1. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    +1
    расчет идет для скоростей 56-60 км/ч. Далее производитель снимает с себя ответственность.*PARDON*
     
  2. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Кто из них Гастелло был? Явно лобовая атака. Никто не хотел уступать?
     
  3. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Ты лучше расскажи всем-какая у тебя следующая машина будет?;)
     
  4. CMAPT

    CMAPT Наш человек

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Москва, с Юго-Востока на Запад
  5. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Да, кроме законов физики существует и везение. Я на восьмерке газель остановил, встретились как на краштесте водительскими местами. Швырнула она меня через три полосы в обратном направлении. Так вот на мне даже синячка не было, мало того я потом на восьмерке с места дтп сам уехал, а газель на эвакуаторе. Да забыл, пристёгнут даже не был.
    Случай, везение
    как ещё назвать?
     
  6. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    законы физики не так просты как писали выше, и поэтому результат зависит от множества факторов. Но звезды просто так не дают, видно же меган с 5* салон не девормирован, а ЛР с 3* сложился. Масса у них примерно одинакова, разница пару сотен кг.
     
  7. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Варианта 2:
    1) Рено
    2) Не Рено
    ;)
    Ну это вопрос веры;) Под каким углом пришлось столкновение, скорости обоих, состояние дорожного покрытия и т.д. и т.п. Там миллион факторов. Ну да я ж не против - верится в безопасность звезд - ок.
    Но думать иногда надо - даже при условии соблюдения скоростного режима - в городе 60. Суммарная скорость будет - 120км/ч.... а производители почему то упорно продолжают завоевывать звезды на совсем иных скоростях...
    Не наводит на размышления, а?*PARDON*
     
  8. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Меня наводит на одно - ты всегда противоречишь*ROFL*

    Сколько знаю дтп с участием мегана - все живы.
     
  9. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    нефига))) я последователен)) и не ведусь на красивые этикетки, для думающих - и так понятно, что если б могли, то звезды при реальных условиях бы зарабатывали, а не при выдуманных каких то несуществующих*PARDON* но я ж не мешаю вам верить - пожалуйста;)

    по последнему пункту - дай Бог чтоб на ВСЕХ марках живы оставались....
     
  10. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    чего тут верить здесь явно равное поглощение лоб в лоб, у мегана перед складывается и поглощает удар, а ЛР салон складывается. Чего тут явные вещи то оспаривать, просто чтоб поспорить.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну как дети малые.

    раньше вообще не было краштестов, потом стали бить фронтально на 40км/ч, потом на 54, теперь на 64 бьют, собирается опять увеличить скорость

    так может вообще отказаться от краш-тестов,
    все равно на 200км/ч, 300км/ч что 5 звезд, что одна - ничего не поможет
    и машины строить, как выгоднее, все равно ведь разобьются

    вы в курсе про такое понятие как "риск"
    вот от этого и пляшут
    как часто в городе машину влетают в лобовую на максимальной скорости ( в Европе кстати ограничение 50км/ч)
    и где количество аварий больше, на трассе или в городе
    и т.д.


    кстати независимые "тестеры" уже били машинки с 5-звездами на скоростях более 70км/ч
    и например по рено получилось, что только Колеос смог в таком случае сохранить "5 звезд"
    со временем я думаю увеличат скорость
    на краш-тестах

    краш-тест - это сравнение "безопасности" автомобилей

    и в любом случае в своем классе машина с 5 звездами в ДТП на 120км/ч "сбережет" своих пассажиров лучше,чем машина с 3 звездами

    чем больше звезд, тем ниже вероятность серьезных травм при ДТП



    да и 5 звезд, это значит что при существующей скорости краш-теста, водитель и пассажиры даже не получат царапин.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    хороший пример есть, волга с длинным мощным капотом и маленький матиз, практически без капота :)

    при краш-тесте на 64км/ч у водителя в матизе легкие повреждения, водитель волги может быть и трупом
    ибо хотя волга и не мнется, но весь импульс от удара передается в салон
    резкое замедление ну а далее понятное
     
  13. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    а чтоб спорить - нужен оппонент. и то что явно для тебя - для меня нет.
    Вот если тебе все явно - чего споришь?:-D
    а кроме тебя есть сомневающиеся - так вот мои слова - для них, чтоб не было уверенности в том что эта жестянка ж со ЗВЕЗДАМИ, спасет полюбому, можно ездить как угодно....

    скока звезд у ситра было на ленинском? и салон то не шибко деформирован, а результат :(

    Еще раз -ответь, ПОЧЕМУ проводят испытания на 60 а не на 120?

    но_нейм - практика так часто расходится с теорией..... в столкновении с Волгой у матиза шансов нет, чтоб не писали в звездах - был пример в сети по такому спору уже....
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2010
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    кроме матизов на дорогах есть еще грузовики, столбы, стенки, другие волги и т.д.
    и вероятность волги влететь во что-то прочное и тяжелое выше, чем в матиз или что-то похожее

    и при столкновение волги с матизом в городе
    на волге последствия удара будут ниже,чем для матиза, хотя несмотря на свои размеры матиз сбережет внутрисидящих ( в отличие от тазиков)

    а вот если волга и матиз влетят например в столб, на 60-70км/ч то из матиза водитель выйдет прихрамывая на левую ногу,
    а из волги водителя будут вынимать, или что еще печальней, вырезать
     
  15. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Rammstern, ты вообще о чем? что хочешь доказать то?
     
  16. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    я все написал в предыдущем посте!
    если почитаешь, увидишь - что как раз я никому ничего не доказываю*PARDON*
    Или есть одно мнение - все остальные неправильные?;)
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    потому что требования такие
    потому что большинство аварий происходят на скоростях 60км/ч и большинство пострадавших именно в таких ДТП

    а с увеличением скорости количество ДТП резко уменьшается


    кстати бьют на разных скоростях,
    но пока есть обязательные требования на 64км/ч бить, то бьет на такой
    примут больше, начнут разрабатывать новые машины

    или наоборот, кто-нибудь из производителей скажет мы разработали машинку, у которой 5 звезд на 90км/ч , и тогда начнут остальные подтягиваться

    как с меганом и лагуной было, ведь первые автомобили с 6 подушками в базе.
    весла сзади могли стоять, а 6 подушек обязательно
    когда остальные производители к такому подтянулись,
    правда теперь по 6 подушек в базе у куче машин класса С, а у мегана стало 2
     
  18. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Да потому что и эти требования, дают результат о безопасности автомобиля.
    И к тому же, они там прекрасно понимают, что увеличив скорость теста до 120км/час, Rammstern потребует увеличения до 180-ти и т.д
     
  19. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    Матиз против волги думаю не сбережет ничего*ROFL*

    И звезды все фуфло... авария лукойловкого мерса тому пример... и у ситро С3 и у 500-го 5 звезд:cool: размер имеет значение!

    фиат 500 vs ауди q7
    http://www.youtube.com/watch?v=6pVF1Wr7GLQ
     
  20. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва

    ну кстати для меня намного актуальнее безопасность на 120... машина может выбить 5 звезд на 64-х а на 80-ти уже сложится как дешевый картон*PARDON*
     

Поделиться этой страницей