Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обсуждение кузовного ремонта, покраски. Во сколько обойдется ремонт?

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Garrry, 24 ноя 2009.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.607
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Дихлорэтан пробовали? Он пластик чуть растворяет, а когда испаряется- пластик снова твердеет.
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Пробовали! И сетку впаивать пробовали!!!!
     
    vmedic нравится это.
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.688
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тут ведь вопрос еще в руках, которые это делали. У меня бампер на Мегане при покупке был с трещиной и сварен какими-то "умельцами". Но вместо сетки они вварили стальные пластинки с просверленными отверстиями, причем сталь обычная кузовная. С годами она стала ржаветь, разбухать и сама распирать и трескать шов. В итоге лет за 5 весь бампер полностью расползся по старой трещине.
    Я это все переделал с нормальной сеткой из нержи, пропаял шов с двух сторон, перекрасил и уже несколько лет все в полном порядке. Данную технологию применял и при восстановлении треснутых корпусов фар. Причем делал это так ( со шлифовкой и полировкой сварного шва) что никто бы и не догадался что фара была треснута.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ничего сказать не могу, я этим не занимаюсь - делал человек у которого все прибамбасы есть - занимается этим профессионально около 10-15 лет! Он нас сразу предупредил что с крыльями это не прокатывает! Заделал на мой взгляд добротно, зачистил - тоже не заметно было если б не полоса черная, отдали на покраску - загрунтовали, покрасили, поставили и где то через полгода - месяцев 8, лопнуло в районе около сантиметра от сетки. Купили Китайскую, покрасили (дешевле обошлось) и вообще не отличить и не заметно!
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.688
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если лопнуло рядом, то значит при пайке там очень тонкую стенку оставили. Тоже сталкивался с этим, когда подкрылки мегановские спаивал. Но они пипец какие тонкие. Я обычно наплавляю сверху сетки еще слой такого же пластика чтобы не было тонких мест. У меня одно крыло тоже с паяной трещиной. Второй год полет нормальный.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Там еще и от места трещины зависит, может быть в месте где постоянно идет растяжение и сжатие а может быть где то в углу - где окончание и выполняет роль сглаженности конфигурации или симметрию!
    Да и крыло то не особо толщину имеет, тоже тонкое и платик еще какой то, он не гнется а колется!
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2020
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.688
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это родные из ломучего пластика, а китайские из чего-то такого типа полиэтилена или полипропилена, они более пластичные, но правда их и подгонять сложнее, то тут не так выпирает, то там не туда смотрит.:wink3:
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я за родные и говорил!!!
     
  9. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    576
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Странно это очень. Кусочек отломлен не большой и если снять с него нагрузку в виде бампера, думаю эпоксидкой можно попробовать.
    Цианакриловый не подойдёт?
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.688
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Клей никакой не подойдет.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я делал бампера впаивая скобы изнутри и снаружи, снаружи в тело изнутри заподлицо. Если бампер сильно побит, то снаружи еще стеклоткань. Максимально сколько видел свою работу это 5 лет - все ок.
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вы конкретно о крыльях и бампере Мегана 2 говорите?
    Я на своей 21103 тоже делал и передний и задний, она М- ка была, бампера дорогущие - 4 года отходил и продал так - вообще не видно было!
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не о Мегане
    Предложил как вариант, скобами это как бы професиональный ремонт.
     
  14. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.297
    Имя пользователя:
    Виталий
    Забрал машину, сделали вроде нормально. Дополнительно заменили треснутый фонарь и покрасили крышку багажника. Ни то ни другое не входило в ДТП. Я вообще в шоке был. Правда позвонили говорят не хотите сколы с багажника убрать и покрасить со скидкой 4500? Говорю не надо я так 5 лет езжу уже. А они видимо уже сделали решили денег срубить.:good:
    За фонарь конечно им спасибо. Кстати, у кого с каким усилием закрывается крышка багажника? У меня до ДТП надо было нормально так хлопнуть, а если мороз так вообще сильно приходилось.
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.035
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Довольно легко закрывается, сантиметров 5-10 не довожу до полного закрытия крышки и отпускаю, не толкая, просто под собвственным весом крышки закрывается
     
    Пещерик нравится это.
  16. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.297
    Имя пользователя:
    Виталий
    Вот у меня сейчас также стало, просто приложить достаточно крышку и она закрыта.
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.035
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    ну и отлично :good:
     
  18. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Что бы снять напряжения с пластмассы, вспомните трещину на лобовом стекле. Нужно просверлить отверстие с двух сторон у начало и конца трещины, снять напряжения. Затем по периметру просверлить отверстия и с внутренней стороны наклеить стекло ткань на эбокситке.
     
  19. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    725
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Всем привет. Похоже что надо на мегане заменить порог. Но подозреваю одним порогом не обойтись. Внутри ещё есть ребро жёстости на длину порога. Коррозия погубила и его. Как правильно найти номер или артикул порога и это ребро?
    IMG_20230412_122635.jpg IMG_20230412_122647.jpg
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.688
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Номер у этой детали (ребра) 7751476837, но это вам вряд ли поможет, а если найдете эту деталь в продаже - цена вам очень не понравится:
    upload_2023-4-13_12-2-3.png
    Поскольку деталь представляет собой полное обрамление (усилитель) дверного проема и выглядит как-то так.
    upload_2023-4-13_12-3-20.png
    Чтобы ее поменять целиком надо весь кузов порезать, а покупать ее за такие деньги чтобы вырезать из нее фрагмент усилителя порога тоже неразумно.
    Такие места ремонтируют обычно вырезая сгнившие фрагменты и изготавливая по месту заплатки из листового металла. С наружными порогами ситуация аналогичная. Покупать заводскую панель боковины кузова и экономически нецелесообразно и не нужно. Есть конторы изготавливающие отдельно профиль порога на многие машины из оцинковки. Нужно просто погуглить и поискать у них на свою модель.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2023
    trmntr нравится это.

Поделиться этой страницей