Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обсуждение ЛКП лакокрасочного покрытия

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем T-rex, 20 май 2007.

  1. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Я стал теперь приглядываться к задним крыльям Меганов. Вот что подитожу - непонятка какая-то, но НА ЧАСТИ машин Фазы 2 действительно есть эти вздутия. Притом ТОЛЬКО на задних крыльях и НЕ НАВСЕХ. На первой фазе не видел ни разу.
    А вообще ЛКП на Меганах очень классное. Тут случайно ему, лаку\краске, тест-драйв устроил.
    Дело было так: Понаставили машин сцуки с обеих сторон дороги, ну я так милиметрю между ними на скорости примерно 40 км\ч. Вдруг БАХ!, ааа сцуко, матка пополу, подумал не расчитал и крылом задел, но нет пронесло - смотрю зеркало сложилось. Оказывается, стоял ВАЗ с нестандартными огромными зеркалами, вот моё зеркало с его лопухом и встретилось. Сразу думаю, но писец наверно лаку-краске, придётся снимать и красить, зеркало. Выхожу смотрю, точно многочисленные чёрные полосы-царапины, вот незадача продрало как. Пригляделся, чё-то не так, взял тряпочку и стал протирать и.... сходят полосы! и подними нормальное ЛКП! Оказывается, Мегашино зеркало содрало при ударе чёрный пластик с зеркала Жигуля, а самому пофиг! Если приглядываться, то видна 1! еле заметная царапинка, даже заполировывать не стал. Класс! ЛКП На Мегане очень крепкое, притом не сбилось\не откололось при ударе, а ведь окраска по пластику, сложнее чем по металлу. Поэтому поначалу байки всякие про передние крылья и ходили - типа краска с них отваливается. Технологии покраски у Рено отличные и согласен с тобой bros, крепче чем у японцев.
    А вот с задними крыльями похоже где-то прокол вышел. у Моего Мегаши кстати всё ок! 3 года полёта.
     
  2. Виталий 1976

    Виталий 1976 МегаХОХОЛ

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Украина Донецк
    На заднем крыле ,при неосторожной посадке в автомобиль, металлическими бляшками женской сумочки были оставлены довольно глубокие царапины, очень приметные. Все произошло на моих глазах; возможно повлияла низкая температура, -17, но контакт сумки с крылом был не сильный. Бляшки не имели очень уж острых углов. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, больше царапин нет, но появились настораживающие сомнения по части крепкости ЛКП. *PARDON*
     
  3. suRovui71

    suRovui71 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    тула
    Прочитал всю тему, ЛКП все таки слабоватое. Машине 1 год 9 месяцев но сколов и царапин хватает. По счету машина 5, поэтому уже отношусь к этому философски, но скачал несколько ссылок для глубоких царапин попробую востановить ЛКП. Кстати на арке заднего левого крыла скол краски до металла, я думаю от бесконтактной мойки (сильный напор воды).
    Короче всем мерси за советы:-D
     
  4. Shuric

    Shuric Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Великий Новгород
    У меня такая же фигня, тоже вздутия краски на задних арках в районе защитной пленки]:-> . Как договаривался о том что это гарантийный случай? Или оффы сами признали после осмотра? Вот не знаю что и делать ... одно расстройство :(
     
  5. BOuH

    BOuH Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Орёл
    как самостоятельно закрасить такой скол?
    какая последовательность действий?

    [​IMG]
     
  6. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Балашиха
    карандашом
     
  7. BOuH

    BOuH Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Орёл
    а то что краска до метала слезла никакой дополнительной обработки не надо?
     
  8. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Никак. Лучше прогрунтовать и покрасить участок целиком с переходом в узких местах окрашиваемой детали.


    Если кто-нибудь скажет, что подручными средствами (тюбиками с краской и лаком) можно исправить до первоначального состояния, выложите фото итогов работы!
     
  9. suRovui71

    suRovui71 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    тула
    Сегодна приобрел у офицального дилера краску и лак, теперь осталось собраться с силами и попробовать убрать скол краски (10мм на 5 мм) на арке заднего левого крыла. Как сделаю поделюсь результатами. Кстати стало мне это в 630 деревянных.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не надо, тем более тут только до грунта

    карандашом подкрасить, так в глаза бросаться не будет

    металл на иномарках обработан на совесть
     
  11. bros

    bros Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    сергиев посад
    не знаю как на мегане, но на симболе у меня на пороге был скол до железа , размер примерно 2/1 см. ,я так проездил год ,потом друг на нём проездил почти год ,даже намека на ржавчину не появилось.
     
  12. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Не на всех. Товарищь взял субарик, во-первых сколов многовато, а во-вторых, что ещё более не приятно, где скол там появляется ржавчина.
    Так что данную фразу лучше конкретезировать: металл на МЕГАНАХ обработан на совесть.
     
  13. SlavON

    SlavON Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Наткнулся на Prado-клубе вот на такую услугу Там наносят защитную пленку на авто, думаю это и есть решение всех бед.
     
  14. Виталий 1976

    Виталий 1976 МегаХОХОЛ

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Украина Донецк
    Пусть опробируют на Prado, а там и мы подтянемся, если вещь стоящая. Наверняка для нанесения нужно пол автомобиля разобрать, что чревато последствиями.
     
  15. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    пленка это решение когда все еще новое но сней гарантии хона, а без нее и так сделают. а вот если пошло то под плекой в 2 раза быстрее все сгниет
     
  16. FLOX

    FLOX Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Саратов
    Полностью согласен! На крыле царапина до металла с осени, по сегодняшний день ни грамма ржавчины*GOOD*
     
  17. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Собираюсь в июле в дальнюю поездку, подскажите пожалуйста как защитить ЛКП авто от мелких сколов.
     
  18. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Тоже встречался зеркалами с А4, его краска осталась у меня на зеркале, протер влажной салфеткой и все ! Как нивчем не бывало !
     
  19. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Сколы где в основном образуютс - на морде и кстати на задних крыльях, где плёнкой проклеено. Но плёнки - маловато, надо и повыше бы проклеить. Некрасивый но надёжный вариант - как делают на автовозах - крепом залепляют. Перед этим советую не мыть машину с шампунем, а то обезжирешь и он пристанет "намертво". А вообще ЛКП на Мегане достаточн крепкое. Старайся на трассе не ехать в плотную к грузовикам, особено когда они обочину хватают. Тут обстрел камушками и идёт.
     
  20. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Cпасибо ! А как "морду" обезопасить?
     

Поделиться этой страницей