Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обсуждение ЛКП лакокрасочного покрытия

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем T-rex, 20 май 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3:
    Температура при покраске
    автомобиля имеет огромное значение не только лишь для сушки краски, да и для всех используемых материалов на каждом шаге подготовки машины к покраске.

    Например, для подобных
    материалов температура +10С градусов и +30С градусов – это на сто процентов различные условия. Вид нужного растворителя, также число наносимых слоев материалов и время межслойной выдержки находится в зависимости от температуры воздуха в помещении.

    Вообщем, более хорошей для покраски автомобиля считается температура
    20С — 22С. Конкретно это условие можно узреть в инструкциях для большинства красок.

    Непременно, есть те, кто утверждает, что выкрасить машину можно и при 0С и при +5С градусах.
    Но встает вопрос: сколько прослужит это покрытие?
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.616
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Намажьте мовилью и оставьте до лета.
     
  3. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.170
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Добрый день.
    В общем, всерьёз я решил этим летом заняться проблемами ЛКП на своём авто.
    Знаний у меня в области кузовного ремонта ноль, знакомых, кто им занимается, тоже нет.
    Задача стоит защитить всем знакомые проблемные области Мегана:
    Вид1.jpg
    Ну это я, конечно, условно нарисовал, а-ля Меган-кросс сделать :smile3: Основные места это пороги и задние арки.
    Поглядел что на Ютубе вещают по этому поводу, например вот это:

    Заехал в пару мест, просто наугад, послушать что предложат и во сколько оценят.
    В итоге поверил ролику и остановился на жидком герметике. Понравилось, что не требователен к подготовке поверхности, ну и поставленную задачу, вроде как, решает. Заказал на Озоне, получил:
    JettaPro.jpg Теперь вот у меня стоит вопрос найти того, кто грамотно его нанести сможет.
    В ролике выше, да и других роликах этого автора говорится о необходимости применения специальных пистолетов для этого герметика. Хочу спросить, может есть у кого опыт работы с подобным материалом, может кто уже делал подобное?
    В общем что посоветуете, действительно критично использование специнструмента или в в любой кузовной мастерской смогут сделать?
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.842
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А пленку на арки и пороги не лучше наклеить? У меня уже 12 лет как оклеено. До сих пор практически не видно, что пленка на кузове.
     
  5. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.170
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Плёнку, как я понимаю, надо было раньше клеить, примерно 12 лет назад :smile3: пока краска на месте была.
    А сейчас, когда краска стала облазить и пескоструй уже до оцинковки на порогах, нужно аккуратно снять краску и закрыть чем то подобным, не требовательным к основанию. В перекраску вкладываться точно не буду. Добавлю брутальности Мегану :smile3:
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну грунтовать и красить все равно надо, хоть кисточкой
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.616
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну подготовку поверхности (удаление ражвчины, плохо держащегося старого покрытия и т.п. по любому делать надо иначе герметик отвалится вместе со старым покрытием, и выравнивать (шпаклевать) поверхность тоже придется. А это самые трудоемкие процессы при подготовке поверхности. По сути только грунтование можно исключить и то если хочется получить поверхность идеально ровную - без грунта-порозаполнителя тоже не обойтись. Как я понял из ролика жидкий герметик дает не шибко красивую фактуру и если внешний вид важен - то на видимых поверхностях его лучше не применять. Он больше подойдет для днища, внутренних поверхностей арок и т.п.
     
  8. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    у нас наносят, как раз вот по линии, ездят, как чем-то обмазаные. Но начинает гнить под ними. У меня где сколы есть - цинк видно, ничего не делается.
    Лучше, конечно нормально покрасить заново. У меня вон спонсор заднее крыло сделал)
     
  9. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.859
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Значит надо готовиться к нормальной покраске :smile3:
    Да, вот лучше какой химией (растворить/смыть), а не механически. Если механически, то тут и потребуется потом и грунтовка и покраска и...
     
  10. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    так вот спонсоры и покрасят всю по частям, мне только крышу оставят. Если ездить не умеют)
     

Поделиться этой страницей