Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Очистка системы вентиляции картера

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 4tozaxujnia, 16 окт 2013.

  1. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    вот это щас ваще не понял!:-D
    я не знаю че там ты и как ставишь,но мои 2 знакомых и я меняли себе эти кольца и ни у одно не давит оттуда масло,даже на фазе 1

    Добавлено через 2 минуты
    это ты решил так свою балаболку прикрыть и свалить все на меня?ты как пятилетний ребенок ей богу,только рот открываешь а от туда доноситься чушь!
    реально настолько бесишь своими комментариями и не только в этой теме,очень ты борзый.Общаться надо по человечески и дельными советами,а не выпендриваться типо знаешь больше всех.Запомни-в моторе грязи не должно быть и уж тем более там,где она указана стрелками на фото
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Вперся я с тобой спорить , жалею , повторяю видал таких спецов за свои годы множество ...
    У меня кольцо сопливит , у человека так же. Я этим не заморачиваюсь. Масло у меня не уходит и не доливается . Где масло сопливит , там регулярно убирается , правда очень редко стал открывать капот. Все делается вовремя и самостоятельно . Но под эту крышку не полезу , точно , и бензонасос снимать не буду точно, пока не встанет .
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
  3. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    я очень рад за то,что ты видел много таких как я:-D
    вот и все решили:)у тебя свое мнение,у меня свое.Кто то как ты не полезет туда,а кто то как я,если заинтересуется-то уберут от туда грязь:)все,закрыли буйные пререкания
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну вот и ладненько! Вот и пообщались. Две страницы назад так надо было написать!:-D
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если до вас снимали, возможно прикручивали не правильно, надо всегда начинать с тех болтов-гаек которые ближе к уплотнителям, а для пластмассовых деталей - это в первую очередь.

    Добавлено через 2 минуты
    Ну явно длиннее :preved:.
    Чай Ветерок 8 перебирал :-D
     
  6. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    даааа:-D

    Добавлено через 1 минуту
    :-D:-D:-D:-D:-D:-D*OK*
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Други.
    Подскажите, может кто навскидку помнит момент крепления крышки маслоотделителя.
    И нужен совет как ее аккуратно отодрать от клапанной, т.к. сидит на герметике.
    Как отчищаете привалочные, лезвием? Или химия есть?
    Кстати, 2008 года машины шли клапанной крышкой и маслоотделителем на герметике, или это кто-то уже до меня туда лазил?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    по крышке маслоотделителя конкретно нет данных, вцелом по крышке ГБЦ 8 -15 Нм
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Понял.
    Ну а насчет остального, есть мысли? Нужно туда слазить и не отколоть ничего.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    там отливы есть. подложить и по тихому ... крышка без контролек -просто плоскость. должна спокойно сняться
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    С передней части крышки (к бамперу) есть специальные отливы, вставляешь монтажку или отвертку с подпоркой и как рычагом поддеваешь.
    Очищал острым ножом, на моторе химией не надо.
    Отверстия в моторе заткнуть поролоном.
    Это аэробный герметик, как лак.
    Затягивать как обычные болты 6-ка, тянул крест на крест за 4 круга
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кстати, обратил внимание, что и на фото МАНДРАГОРА и у меня есть "застойный" участок в районе первого цилиндра.
    Только у меня налёта больше.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А потому что в той части нет сливных отверстий для масла, газы там не выходят и не чем смывать налет
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    OK. Всем спасибо. :drinks:
     
  16. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    ну почему нет..... вот------

    67-92005d3782.jpg
    67-92005d3782.jpg
     
  17. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Друзья, здравствуйте. Сегодня снимали чистить вентиляцию, и возник вопрос: какое назначение у этого отверстия под воздушным коллектором? Оно было засорено....
    IMG_20200628_165429.jpg
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2020
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    К сожалению фото не всей крышки маслоотделителя, если больше отверстий в крышки нет, то это для отвода картерных газов, и в пауке тоже должно быть отверстие в этом же месте и какой то уплотнитель между ними. Может оно еще одно, дополнительное, у вас же мотор 1.4?
     
  19. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    есть, там патрубок который входит в крышку (бочку) дроссельной заслонки.
    да
    фото воздушного коллектора. часть его которая сопрягается с тем местом где маленькое это отверстие.
    IMG_20200628_165613.jpg IMG_20200628_165429.jpg
    --- Сообщение объединено, 28 июн 2020 ---
    к сожалению снятую крышку маслоотделителя с другой стороны не сфоткал, но это маленькое отверстице просто насквозь и оказывается среди перегородок, как вы говорите паука. Прямо под этим местом в клапанной крышке отверстие и там виден распердвал
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2020
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Понятно
    газы проходят через маслоотделитель, по патрубку идут в заслонку, а через это калибровочное отверстие сосутся прямо из картера. В принципе если отверстие забьется ничего страшного не будет.
    Странно что французы для такого отверстия сделали большую площадку, а главное такое большое не нужное отверстие в коллекторе упирающееся в глухую поверхность
     
    trmntr нравится это.

Поделиться этой страницей