Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

огромный расход топлива, машина дергается

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем татарин, 20 ноя 2012.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    вот сколько раз писали...не надо так делать...а нет же раз в четыре месяца такой совет....проверять надо ставя заведомо исправную катушку....и лучше по одной...
     
  2. Rusko

    Rusko Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Волгоград
    ИМХО ничего плохо в этой процедуре нет, высокое напряжение, которое может спровоцировать пробой появляется как раз между свечой и катушкой, а на верхнем разъеме всего лишь управляющие сигналы. Отсоединяя катушку в верхнем разъеме имитируется сбой катушки.

    Вот вытаскивать катушку и проверять искру конечно же нельзя.
     
  3. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Апну тему, лишний раз опровергнув этот бредовый способ.
    Отсоединение разъёма от любой одной катушки отключает сразу два цилиндра. И конечно же ничего таким образом не проверишь, получая каждый раз "двухцилиндровый" двигатель.

    Собственно моя беда комплексная - "многовато жрёт" и "не едет". Хоть и не катастрофично, но явно хуже Ситроена С4 с его 109 лошадями.
    Перелопатил весь форум, список вероятных причин великоват: клапан фазорегулятора, бензонасос, сетка бензонасоса, ДПРВ, катализатор, катушки, свечи...

    Свечи заменены, катушки - "несгораемые" Beru, одна с подозрительным изолятором заменена, ДПРВ - заменён (надо попробовать вернуть родной), клапан ФР должен вроде как на диагностике показываться (сделана месяц назад, показывает что всё ОК).
    Поеду проверять бензонасос и чистить форсунки.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ээ, а поподробней, "много жрет" - это сколько и в каком режиме?
    и "не едет" - как именно ?
    а то может ларчик просто открывается?
    ситроеновский 1,6 - жрет меньше - не спорю, но по общей динамике не отличается, а на низких оборотах К4М выигрывает, за счет фазика, не нужно так раскручивать, как ситроеновский
     
  5. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    В городском режиме использую три машины, стиль вождения и маршрут, соответственно, одинаковые.
    Логан 75 л.с. - порядка 7,5 л/100км, Ситроен 109 л.с. - 8,2...8,4 л/100 км, Меган 113 л.с. - 10,9 л/100км.
    Всё бы ничего, но Меган ещё и мега-вялым стал, не было раньше такого, супруга тоже отмечает. На низких оборотах (ниже 2000 в движении обычно не роняю) совсем беда, несмотря на ФР, идёшь в горку - где-то на 3200 только чувствуется, что машина оживает. Кстати, это наверное говорит о том, что бензонасос ни при чём...
    "не едет" = "ухудшилась разгонная динамика".
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2013
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ээ, а у вас что, ситроен на 3200 офигенно едет?
    они оба после 4 тыс только начинают оживать
    все отличие, что на мегане из-за фазика можно вяло-вяло и с ХХ хода почти с любой передачи разгоняться,
    а ситроену если газу не дать - заглохнет или задергается

    10,9 много для города
    у меня такой только зимой в очень сильных пробках

    а сцепление не пробуксовывает часом?
     
  7. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    К С4 претензий нет никаких по динамике, не глохнет он и не дёргается. Включаю круиз-контроль на низкой скорости - с непривычки аж страшновато, как резко начинает разгоняться.
    Он как раз сейчас мне чётко даёт почувствовать, что с Меганом что-то не так.

    Что ещё интересного: мгновенный расход при нажатии на газ у Ситроена как правило находится в пределах 12-14 литров. У Мегана при этом скачет до 16...18 и вплоть до 20 легко. Т.е. ощущения "обжорства" подкрепляются данными БК.

    Про 3200 об/мин: понятно, что на 4000 будет тянуть резвее, но он, зараза, примерно до 3200 вообще не тянет, и только на этой магической границе появляется ощущение табуна лошадей под жопой и какая-никакая оперативная реакция на педаль газа.

    Сцепление меняли недавно, но нет такого, что обороты растут, а скорость - нет.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2013
  8. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    У меня тоже появилась проблема с тягой,именно на низах,до 3000.На педаль реагирует вяло,разгона никакого,после 3000 оживает.Грешил на бензин и забитые фильтра с сеткой в баке.Вчера все это поменял,скидывал клему с аккумулятора,думал мож какая-никая обучаемость есть,но толку нет.Пробовал ставить бензонасос с 2110,заведомо исправный,изменений никаких.Датчики пока никакие не менял,на диагностике небыл.Но я грешу на фазик,т.к. иногда стал потрескивать.При старте бывает секунду-две трещит,потом все тихо.И не зависимо сколько машина простоит,приподнята или опущена правая передняя сторона,вобщем буду разбираться.Сперва конеш на диагностику и поменять заправку.Но все же скорей всего фазик,потому что при разгоне хоть в пол дави,хоть плавно надавливай разницы никакой.Даже иногда кажется,что при плавном нажатии разгон идет резвее,как будто на карбюраторной едешь.
    Но вот с расходом ничего не изменилось.Средний кажет 7,9л, город 70% без пробок,но скорость не выше 50,остальное трасса 110-130 км/ч.Не гонщик,ездию спокойно.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2013
  9. Alex87

    Alex87 Только зашел

    Регистрация:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Доброго времени суток товарищи! Случилась такая беда, как обычно поехал сегодня утром на своем мегане по делам и понял, что то то тут не так: машина стала вести себя очень вяло, разгонятся не хочет даже при полностью выжатой педали газа, со светофора не напрягаясь обгоняют маршрутки, хотя вчера и намеков не было. В машине все звуки и скрипы знаю наизусть поэтому, звук, а точнее вибрация появившаяся при нажатии на педаль газа и пропадающая по мере увеличения оборотов явно было чем то новым. На холостых обороты держит 700 но иногда падает до 600-650 а потом снова норм, еще показалось что вибрация при стоячем автомобиле на холостых усилилась. Открыл капот показалось, что двигатель сильнее поддается вибрации чем обычно. Все это пытаюсь увязать с заправкой бензина. Несколько дней назад заправил 30 л. на заправке которой заправляюсь 4 года подряд, но вот нюанс, в этот момент проходил слив бензина и все колонки были закрыты только одна работала, я думаю что наверно я себе в бак залил остатки со всякой грязью и прочей хренью. Подскажите с чего в таком случае начать ремонт, а то возможных причин много!
     
  10. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Alex87, с проверки катушек начните, думаю что этим и закончите:)
     
  11. Alex87

    Alex87 Только зашел

    Регистрация:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Спасибо, завтра буду пробовать, надеюсь что дело в них, а то не хочется геморроя в поисках неисправности =)
     
  12. Alex87

    Alex87 Только зашел

    Регистрация:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Victory! катушка на 2-ом цилиндре! Теперь все круто! Спасибо
     
  13. MorPhiUS

    MorPhiUS Только зашел

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Кировск
    У меня ситуация следующая:
    Пару тысяч километров назад начала пропадать тяга (иногда), чувствовалось это при обгоне. Потом было все норм. Сейчас машинка стоит под окном и не ездит, симптомы следующие:
    1. Крайне большой расход топлива от 20 л.
    2. При заводке двигатель троит и потряхивает (не всегда)
    3. При наборе рабочей температуры начинает пропадать тяга, причем существенно.
    4. Далее после пропадания тяги начинает движок уже не троить а двоить и глохнуть.
    5. Завести после этого не удается, приходиться ждать пока остынет и ехать дальше.
    Клапан фазорегулятора отключен, немного спасает чтоб потом добраться до дома.
    Меган2 Фаза1 2004 г.в. 1,6л К4М
    Кто подскажет в чем может быть проблема? Если кто в Питере есть кто разбирается и может подъехать подсказать, милости прошу :) с меня пиво тогда)))
    Ах, да забыл сказать, на сервис ездил, приговорили ДПКВ, поменяли, поездил целый день, немного с повышенным расходом топлива но все норм. А на следующий день снова такая же фигня.
    По диагностике еще проблемы по датчику температуры и кислородному датчику, но я думаю вряд ли из-за них машина не будет заводиться горячая.
    Заранее благодарю за ответы
     
  14. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Если по датчику температуры ОЖ, то на горячию не заведёш - первым делом надо его делать.

    Кислородному датчику - если 1 кислородный датчик - то конечно тяга будет хуже.

    Если у вас подтраивает - проверьте катушки.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2013
  15. MorPhiUS

    MorPhiUS Только зашел

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Кировск
    Не подскажите номер датчика температуры на К4М760?
     
  16. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    8200561449 - но это датчик с коробкой АТ , для механики вроде другой(точно не знаю разные или нет)
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    уже написали.
    именно из-за датчика ОЖ, холодный мотор заводится без проблем и глохнет, когда прогреется
    менять температурный датчик, от него все беды,
    а кислородный, весьма вероятно, показывает ошибку именно из-за слишком богатой смеси, которую ЭБУ говорит лить, исходя из неправильных данных температурного датчика
     
  18. MorPhiUS

    MorPhiUS Только зашел

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Кировск
    Благодарю за ответ. Закажу датчик, поменяю, напишу что да как дальше.
    Кому пиво? :):)
     
  19. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Похожие симптомы были на другой машине именно из-за датчика ОЖ.Авто правда не глохло,но очень неустойчиво работала на холостых и динамика ухудшалась на горячую.
     
  20. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    а он отдельно разве продается, насколько я знаю только в сборе с термостатом или это другой датчик? Если нужен датчик из термостата, то у меня есть новый 4-х контактный, мне не подошел, т.к. на автомате он двухконтактный, а термостат я покупал с 4мя контактами, мне старый воткнули в новый термостат, а новый датчик вставили в старый термостат и вернули. Могу поздно вечером после работы зайти в гараж посмотреть, если нужно.
     

Поделиться этой страницей