Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

огромный расход топлива, машина дергается

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем татарин, 20 ноя 2012.

  1. aletimur

    aletimur Только зашел

    Регистрация:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Тимур
    Добрый день, уважаемые мегановоды!) Сам я тут недавно, всего месяца 2 в ваших рядах, и возник у меня следующий вопрос (форум весь перелопатил, но однозначного ничего не нашел)
    У меня М2Ф2 АТ 2006 года выпуска пробег 170500. Обороты на холостую держит нормально (900 это ведь нормально для него, правда?))), заводится нормально, НО: иногда при движении, при резком нажатии педали газа (при перестроении), авто резко как- будто останавливается, прижимает вниз, будто бы я включил пониженную и торможу двигателем, а потом резко взвывает и рвет вперед. Такое происходит редко, но происходит. На коробку не грешу, т.к. всегда переключается плавно и без дерганий (даже когда включает пониженную) . Плюс расход - 12 литров по городу, 7,5-8 по трассе, насколько я понимаю, это много. Может кто подскажет что это, если сталкивались с подобным? Прошу прощения если невнятно объяснил, отвечу на дополнительные вопросы, заранее спасибо!
     
  2. irbis

    irbis Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Бутурлино Нижегородской области
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Ну я сам машину купил месяц назад только коробка механика и везде где только можно было узнать насчет расхода я узнал что расход по городу 10-12 по трассе 7-8 хотя я по трассе доводил до и до 6 литров
    так что это нормальный расход
    притом что это тема уже здесь есть по поводу расхода
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=99
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2013
  3. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    С вашей машиной все ок, на самом деле при резком нажатии газа происходит в АКПП переход на пониженную передачу, иногда возможно даже через одну (кикдаун) и из-за этого задержка, поэтому прежде, чем перестраиваться я советую сначала сделать кикдаун, а затем, например, начать обгон. К этому нужно привыкнуть и приноровиться.
    С расходом тоже все нормально у вас.
    Обороты на холостых без кондея у меня около 750, их можно отрегулировать (откалибровать) в сервисе через компьютер (CLIP).
     
  4. aletimur

    aletimur Только зашел

    Регистрация:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Тимур
    Огромное спасибо за ответ!)) Будем привыкать!

    Добавлено через 3 минуты
    Спасибо за ответ! Про расход написал, т.к. грешил на какой-нибудь датчик, а, как следствие, нестабильная работа двигателя плюс повышенный расход. Но теперь уже спокоен!))
     
  5. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ну что же, сдавал сегодня машинку в сервис. Что проверили:
    1. Компьютерная диагностика CLIP-ом - все параметры в норме.
    2. Свечи - чистые.
    3. Дроссельная заслонка - чистая.
    4. Сетка бензонасоса - чистая.
    5. Давление бензина в топливной рампе - ОК.

    Т.е. по всем признакам - абсолютно исправная машина. Но "не едет".

    Мастер-диагност предположил помирающий катализатор (машине 5 лет, пробег 108 тык.), вследствие чего по показаниям второй лямбды ЭБУ "душит" движок. Предположение имеет полное право на жизнь, т.к. во-первых, недавно меняли верхнюю лямбду (странно себя вела, может из-за её неисправности кату поплохело), во-вторых, при покупке машина не прошла ТО по токсичности выхлопа (мутная история, но опять же очко в пользу версии о неисправном кате).

    Залили прошивку "Евро-2" с отключённым контролем второго лямбда-зонда.
    Теперь катаюсь неделю-полторы в прежнем режиме "дом-работа-дом", смотрю на расход и оцениваю динамику. К сожалению, эксперимент не чистый, т.к. кроме этого в прошивке имеется куча доработок, "чип-тюнинг".

    Если всё улучшится - меняю катализатор на новый и радуюсь жизни, опционально также возвращаю стоковую прошивку и 6000р.
    Если всё останется по-прежнему - возвращаю стоковую прошивку, 6000 р. и продолжаю дальше чесать репу...
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2013
  6. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Все говорят что у нас второй лямбда-зонд - на скорость не влияет - то есть смесь он не как не регулирует, может в 2008 году были какие то другие прошивки.

    Катализатор проверяется - выкручивается первый лямбда-зонд , вкручивается манометр и смотрят какое давление в коллекторе.
    2000 об/мин давление не больше 20.7 kPa (0,21 кг/см2), то пропускная способность катализатора в пределах допустимой нормы.
    2500 об/мин давление не должно превышать 0,3 кгс/см2.

    У вас такое - У меня - Проблема с тягой двигателя - особено ощутимо (1500-2000) - тоесть нажимаеш на газ или не чего не происходит - машина еле еле разгнояется, или нажимаеш на газ - такое ощущение что она начинает троить или бензина не хватает или пальцы стучат - очень похоще как на механике не ту передачу воткнул.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы что таки хотите от малолитражного и высокооборотистого мотора?
    радуйтесь, что благодаря фазика на таких оборотах и высоких передачах машина вообще разгоняется, а не глохнет
     
  8. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Вы ездили на моей машине?
    Мне так тоже многие говорили - что ты хочеш от 1,6 и АТ (правда пока не садились за руль моей машины).
    Но когда у моей машины появлялась тяга - то это становился совсем другой автомобиль(с что климатом , что без климата - увереный разгон), описаных мной проблем с тягой двигателя не было.

    Приведу пример:
    Было так вот еду 50 - 60км\ч на 4 предачи нажимаю плавно на газ и она нормально и уверено начинает разгонятся при этом даже не сбрасывала передачу - чувтвовалось что ей хватает тяги, при том что на 50км\ч у меня по тахометру было 1500 об

    Вы считаете нормой при таких оборотах (1500-2000) нажимаеш на газ 1/3 хода педали ( если дальше нажать то она сбросит передачу и начнёт разгоняться ,но мне тут же приходися жать на тормоз , потому что мне надо было чуть ускорится) и она вобще не набирает обороты, или по звуку как двигатель начинает вибрировать(очень похоще как на механике не ту передачу воткнул), на кузов вибрации нет , повторюсь по звуку?
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    когда тяга то пропадает, то появляется - очень похоже на глюки системы снижения токсичности
    и на первой фазе беда в том, что система работает, а вот индикации от нее нет
    правильно у нас второй кислородный датчик работает или нет, узнать можно только при диагностике

    у меня тоже иногда бывает, что на низких оборотах тяга иногда меньше становится, чем была
     
  10. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    У меня тяга появлялась не просто так - что сегодня есть , а завтра нет.
    Она появлялась после каких то манипуляций с машиной.

    1 - раз после замены всех расходником (масла, фильтра) - месяц покатался и пропала
    После этого менял тоже самое и не чего

    2 - раз после чистки сетки бензанасоса и замены топливного фильтра и ремонт стартера- месяц покатался и пропала
    После этого открывал смотрел сетку , мыл бак , менял фильтр , проверял насос и давление и производительность всё норма - и не чего - нет тяги и всё

    Вот что делал - http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=535641&postcount=541

    Плюс менял датчик давления в коллекторе и глушил вентиляцию бака , но без вентиляции бака было хуже.

    Диагностику клипом делал и не один раз и у офоф и у частников - всё в норме
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
  11. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    ФАЗЫ

    Может проверить ВМТ и положение валов? У нас шпонок нет, у меня один раз после ремонта впуск с выпуском попутали, даже завести умудрились...И еще может бензин плохой)))
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    счастливчик вы, обычно в таких случаях пипец мотору
    а "мастера" целые остались? таким я бы даже гайки напильником вытачивать не доверил

    меток нет, только:
    1. есть приспособы для фиксирования распредвалов и коленвалов в ВМТ
    2. умные механики, у которых нет таких приспособ, рисуют метки и все проверяют несколько раз
     
  13. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Вот эти прорези на распред валах под фиксатор(самодельный) в правильной позиции находятся в нижней половине окружности, а они зафиксировали в верхней, т.е валы на 180 градусов развернуло а положение колена -ВМТ, короче ппц трактор был... Ничего они быстро поняли в чем дело и тут же все исправили:-D подумаешь через впуск дым повалил, а бортовой молчит как будто так и должно быть, хоть бы лампочка какая загорелась.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что-то мне подсказывает, что фиксаторы нужно ставить до того, как снимут ремень, тогда просто невозможно будет выставить валы в неправильной позиции

    фиксаторов кстати два, один для распредвалов, второй для маховика
     
  15. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ну вот моторист профильного "французского" сервиса, вдобавок имеющий отношение к чип-тюнингу, в частности Меганов (хоть и не особо люблю я это дело, ещё на Логане обжёгся с "чиповкой"), говорит, что влияет.
    Он у меня скорее всего не забит.
    Думаю так: катализатор забился - машина не едет при любых оборотах - на повышенных оборотах симптомы только усугубляются (т.к. забитый кат не даёт пройти большему объёму выхлопных газов).
    У меня же наоборот движок более-менее "просыпается" начиная с 3000.

    Кстати, по итогам одного дня рано делать выводы (да и самовнушение - великая сила). Однако, тьфу три раза, и расход вроде упал (было 10,5...10,9 л/100км при средней скорости 24 км/ч, стало 10,5 л/100км при средней 20,4 км/ч) и динамика пришла в норму. Больше флудить не буду, отпишусь по итогам полутора-двух недель пробега. Также планирую съездить померить CO/CH, чтобы подтвердить или опровергнуть версию о нерабочем кате.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на общую скорость - действительно не влияет, а вот на тягу и динамику влияет
     
  17. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    А мне електрик профильного "французского" сервиса , вдобавок занимающийся чип-тюнингом, в частности Меганов , говорит, что не влияет.

    Кому верить?

    Mazayac - Но по хорошему, проблему же не нашли из за которой пропала тяга?
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2013
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    логике и знанию матчасти
    на первой фазе - индикация системы токсичности вырублена
    на второй фазе - работает

    как раз, логика системы снижения токсичности именно в том, что бы не позволить мотору выбрасывать выхлоп выше нормы
    и получается, что ЭБУ так регулирует впрыск, что в результате динамика падает, но машина едет и вполне удовлетворительно разгоняется, хотя существенно медленнее, чем было
    расход в норме, выхлоп в норме, скорость в норме
    динамика - ниже

    вот может вы неправильно поняли электрика? скорость в результате может снизиться только максимальная, а те же 120км/ч вы без проблем и с неисправным вторым датчиком наберете

    а второй датчик так и любит чудить, не тот бензин или еще что
    и вдруг упс, тяга упала, потом бац опять появилась




    смотрите все таки именно катализатор и датчик


    а может в этом дело?
    и кстати, что вы под вентиляцией бака понимаете?
     
  19. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Тут я с вами не соглашусь - вы почитайте тему индикация системы токсичности - там на второй фазе у одних работает у других не работает , даже есть машины с одинаковыми годами - если вы имели в веду про индикатор на приборной панели.

    А что у нас много вентиляций бака(рециркуляция топливных паров, продувка адсорбера ) - она у нас одна.

    Не знаю?
    Электромагнитный клапан продувки адсорбера - сказали что работает.
    Разве что сам адсорбер.
    Ехала она точно также , только иногда при резком ускорение появились провалы, может это и правильно , потому что при нагрузке клапан открывается и пары бензина поподают в коллектор и обогощают смесь, а тут я перекрыл доступ этим парам , а ЭБУ думает что пары есть и на основание этого приготовил смесь.

    Я заглушил сам вход в коллектор.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2013
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    индикации может и нет, а система - есть
    и если бы была индикация - то сразу стало бы понятно, тяга пропала из-за второго датчика или другая причина





    ну мало ли, опыт просто подсказывает, что иногда лучше уточнить, а то бывает, что совсем другое подразумевается

    так вы убрали адсорбер или вообще вентиляцию заглушили?
     

Поделиться этой страницей