Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

огромный расход топлива, машина дергается

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем татарин, 20 ноя 2012.

  1. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про расход - это не показатель, при малой статистике это более зависит от текущей манеры езды, точнее от "обстановки на дороге" - едешь спокойно или в потоке, где собрались "лихачи" (рвут, тормозят). При дневных пробегах у меня тоже средняя при одинаковом расходе может изменяться до 20%,
    или правильнее при одинаковой средней скорости расход может гулять до 20%.
     
  2. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Нахождение проблемы - в процессе.
    1. Если за две следующие недели тестовой езды ничего не изменится (расход останется прежним, динамика по-прежнему неудовлетворительной) - значит ничего не нашли, возвращаем стоковую прошивку и ищем дальше (хотя все разумные версии закончились).

    2. Если расход упадёт вместе с ростом динамики - значит причина в нерабочем катализаторе (не категорически забитом/оплавившемся/развалившемся, а просто не выполняющем свои функции - напыление, например, "накрылось" по каким-то причинам). Опять же возвращаем стоковую прошивку, меняем катализатор (38 тыр, зараза, стоит) и надеюсь наблюдаем возвращение расхода и динамики новой машины.
    Как-то так я думаю.

    Ага, я понимаю. Поэтому и беру таймаут две недели (в течение которых можно откатить прошивку на сток и забрать свои 6000 обратно) для накопления более достоверной статистики. У меня манера движения, маршрут и время перемещения - весьма стабильны, чтобы быстро почувствовать разницу.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2013
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    При замене верхней лямбды забыл установить на место разъем датчика абсолютного давления. Сразу появился целый букет неисправных контроллеров и контроллер ESP и всякое другое . К сожалению все на итальянском и не переписал . Но букет реально большой!
    Дело пятое. При малейшем нажатии на педаль газа , колеса срываются в пробуксовку на сухом асфальте и на первой и на второй передаче !!!!При поворотах на перекрестках с подгазовкой , с визгом шин . Впечатление , что в движок добавлено большое количество лошадей! ESP , скорее всего , отключена автоматом , так как в таком режиме движения с ESP сложно было бы....
    Я так думаю , что если бы был забит катализатор-нейтрализатор , то спортивный режим работы двигателя не был бы возможен с отключенным датчиком абсолютного давления .
    Как бы один из способов проверки прохода газов.
    Много в таком режиме не передвигался , в пробках вообще не возможно было бы... Вспомнил про разъем , подключил . Авто поехало как и прежде....
    Вот и подумаешь , сколько всяких датчиков и контроллеров установлено на автомобиле , которые реально душат двигатель.
     
  4. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Это у вас не спортивный режим а аварийный.
    На машине с АКПП даже тронуться не сможите, сразу перейдёт в аварийный режим
    Обороты при этом набирает что дурная , пробывал на N только притронешся к педалили газа уже 3000 об
    Это не обязательно задушено - это сделано чтоб вы конфортно, безопасно и экономично передвигались, вы сами пишете тронутся нормально нельзя, ESP не работает, расход при этом неизвестно, ресурс деталий тоже - если она так рвёт с места идёт нагрузка на коробку , полуоси и т.д

    Цитирую из тех - ноты:
    ЭБУ больше не обрабатывает запросы на изменение крутящего момента, поступающих от
    системы стабилизации траектории, регулятора дистанции до впереди идущего автомобиля,
    регулятора-ограничителя скорости и АКП.
    Такой резервный режим включается при нарушении работы ЭБУ или неисправности датчика
    абсолютного давления или датчика давления наддува.
    Система использует только информацию датчика положения педали акселератора.
    Работа системы стабилизации траектории, регулятора дистанции до впереди идущего
    автомобиля, регулятора-ограничителя скорости воспрещается. Автоматическая коробка
    передач работает в "резервном режиме".

    По поводу катализатора:
    Катализатор проверяется - выкручивается первый лямбда-зонд , вкручивается манометр и смотрят какое давление в коллекторе.
    А ваш способ и способ Mazayac - это годание на кофейной гуще.

    С вашим способом - она даже с забитым катом будет лучше ехать , вопрос на сколько лучше вы знаете она должна ехать с отключеным датчиком давления.

    Способ Mazayac тоже не годится , он прошился под Евро 2 и чипанул , конечно она лучше будет ехать, она наверно даже с полность забитым катом лучше б ехала.
    У Mazayac кат полностью не забит или оплавлен и т.д. потому что она вообще не ехала, а есле например он забился на половину , то что отключай вторую лямбу что нет , не чего даст , будет чуть лучше ехать , но динамика котороя должна быть при нормальных условиях не будет - потому что двигатель не может нормально вывести отроботаные газы , а счас он наверно убивает свой кат , потому что каты под Евро 2 и Евро 3 разные.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2013
  5. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ну так кто бы мне дал прошивку "нечипанутую", а просто с отключённой второй лямбдой - так ведь нет таких.
    Года три назад пытался прошивать свой Логан - разницы вообще не заметил (так и говорят, что на движках-атмосферниках выигрыш от чиповки минимален, 3-5% - так вроде?). Кстати, откатился на стоковую через полтора месяца, т.к. пошла лёгкая детонация на переходных режимах. Со штатной прошивкой всё сразу пришло в норму, а что было с Паулюсовской на конкретно моём экземпляре двигателя (другие обычно не жалуются, аналогичный моему отзыв встречал лишь один раз) - никто не знает.

    А сейчас, с Меганом - небо и земля. Вы не беспокойтесь, я за оставшуюся неделю и на CO-CH съезжу (хороший ведь и довольно однозначный способ - проверить токсичность выхлопа, согласитесь?), и мастеров с манометром найду :)
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2013
  6. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    У нас делають эту прошивку
    Четыре рубля стоит под евро 2
    Катаешься 2 недели если не устраивает откатывают назад и деньги возвращают
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Меня в этой теме не расход напрягает , а дерганье и плохая заводка на холодную. Горячая работает как часы. Я начал со свечей и катушек . Мудрить не стал . Диагностика все равно ничего не показывает , кроме пропуска по 4 цилиндру. Компрессия в норме . Интересно другое . Если весной , после снятия провода с левой катушки , если смотреть под капот , компьютер показывал , что пропуск по 4 цилиндру , то несколько дней назад, при отключении левой катушки, показал , что пропуск по первому цилиндру. Прямо не Меган , а загадка !!!! Как считать х.з??? И еще одна загадка!!! У толкового паренька , толкового реально , так как я сам многое знаю и умею по электронике, щуп есть , которым он отслеживает сигнал идущий на катушки. Красный светодиод показывает массовый провод , зеленый моргающий, показывает сигнальный конец и импульсы на катушке. А дальше загадка!!! На 3 и 4 катушке зеленый диод моргает в такт импульсам . На 1 и 2 цилиндре , считая слева направо , зеленых импульсов нет!!!!! Хотя катушки работают . И еще одно . Если сбросить провод с 1 или 2 катушки , то машина худо- бедно троит , но работает , а если сбросить с 3 или 4 цилиндра , то сразу глохнет!!! Если сбросить с первого или второго провод , а потом подцепить , то движок все равно троить будет пока не перезапустить . Евро-4 отрубает форсунку от цилиндра с пропусками.А вот если сбрасывать провод с 3 или 4 цилиндра , то машина сразу глохнет
    Год уже ломаю голову .
    Еще лямбду верхнюю заменил . Просто два раза за лето выпадала неисправность контроллера снижения токсичности , типа так в переводе с итальянского , причем почти километр в километр!!!! Когда отвозил внуков на каникулы в начале лета , а потом привозил в конце августа . На расстоянии примерно 270-300км от дома. Второй раз уже подумал , что проклятое место.
    Первый раз сигнал висел до диагностики , второй раз сигнал снялся после заправки другим бензином. Ну и расход реально за лето подрос примерно на 0,5 л/100км. Причем после появления сигнала реальный расход не прибавился , отслежено на 400 последующих километрах .
    Диагностика неисправностей не находит. Дерганье достало, движение на холодную достало !!!
    Буду менять все датчики по одному. Чтобы полегче было по деньгам , нахожу все на eBey с разбора. На новое цена как и на Exzist или даже дороже.
    Катушки с разбора , родные каталожные 7700875000 , обошлись мне в 3 рубля за 4 штуки из Германии и Англии .
    Следующим будет датчик ОЖ . А потом Датчик абсолютного давления, судя по моему посту выше , правильная работа работа которого , очень серьезно влияет на работу двигателя.
     
  8. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Проверь еще форсунки.У меня нечто подобное было!Диагностика ничего не показывает,троит когда захочет,чистка форсунок не помогла.Так и поменял все 4-все ок стало!До сих пор не знаю,какая из четырех мне пол года мозг выносила.
     
  9. MorPhiUS

    MorPhiUS Только зашел

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Кировск
    Спасибо форумчанам за совет)
    Поменял датчик температуры все стало The Best. Но осталось маленькое но.
    Иногда машина подергивается во время движения, но редко.
    Также наблюдается троение на холостом, а если долго есдишь и потом стоишь на стоянке то двигатель троит а потом глохнет. Постоит пару минут и все в норме. Пока езжу с включеным фазиком.
    Какие есть варианты дальнейшего копания?
     
  10. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    У нас всё аналогично, только сразу предупредили, что кроме отключения 2-й лямбды там много чего ещё понаворочено - чиптюнинг, чтоб его...
    Еду на расширенную диагностику ката - даже видеозондом обещали внутрь залезть, не разрушая корпус.

    UPD: ну что же, говорят, что даже зонда не понадобилось, по форме сигнала со второй лямбды всё видно. Приговорили кат. Завтра забираю машину с новым катализатором, смотрю на вынутый старый, еду на CO/CH и ещё пяток дней оцениваю сдвиги в динамике и аппетите, затем возвращаю штатную прошивку.

    Хороший эксперимент получается, вряд ли кто до меня такое проделывал :)
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2013
  11. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-

    Какие изменения после замена катализатора? Я до сих пор немогу решить эту проблему. Вот думаю вырезать нафик катализатор.
     
  12. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И как по форме было видно, что за сигнал был со второй лямбды?
     
  13. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Напомню, что после даунгрейда до Евро-2 (подразумевающего отключение контроля второго лямбда-зонда) машина "поехала" и расход упал на литр.
    Теперь, после замены катализатора, надо вернуть стоковую прошивку, чтобы убедиться в базовой версии "дохлый кат - ЭБУ по второй лямбде душит движок". На следующей неделе будет окончательный результат.

    Катализатор Евро-4 с годовой гарантией - 14000 р. Работа по замене - 2000 р.
    Не такие уж большие суммы ради нормального выхлопа (стараюсь окружающей среде не гадить принципиально).
    За вырезание, пламягаситель и обманку / прошивку с отключением второй лямбды не сильно меньше пришлось бы выложить.

    Добавлено через 5 минут
    Дословно звучало так: "Если кат мёртвый - фронты и спады сигнала со второй лямбды крутые, если кат работает - более пологие".
    Логика также подсказывает, что в случае мёртвого ката сигнал второй лямбды будет идентичен сигналу первой(выхлоп никак не меняется), а в противном случае - отличаться амплитудой/формой/ещё чем-нибудь...
    Снятый кат показали - не оплавлен (так я и думал, иначе не ехала бы ни на каких оборотах), никакой манометр бы ничегошеньки не показал, просто цвет сот - близок к равномерно чёрному. Дохлый.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2013
  14. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Я так понимаю это не оригинал , вам в варивали типа уневерсальный?
     
  15. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Оригинал - минимум 35000. Я в принципе могу выложить эту сумму на следующие 100000 км пробега.
    Но при в три раза меньшей цене немецкого (по заверениям установщиков) универсального и предоставленной [STRIKE]годовой[/STRIKE] двухгодовой письменной гарантии (или 80000 км пробега) - решил попробовать.
    Явно ругают в интернете более дешёвые (5-6 тыр) катализаторы Евро-2...3, с которыми электроника, спроектированная под Евро-4, может на любой чих выдавать Check Engine (неудивительно впрочем).
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2013
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если сбросить показания среднего расхода перед заводкой или после запуска двигателя на холодную , то появляющиеся затем в движении показания ср. расхода просто огромные!!!! Около 25 литров на сотню . И падают эти показания очень медленно . Если сбросить показания на прогретом двигателе во время движения и продолжать движение даже и по городу и продолжительное время , то расход просто радует и обнадеживает 9 -9,5 , даже и меньше!!! Но это до остановки . Расхолаживание ,заводка , прогрев небольшой. Средний расход резко лезет в гору. Неужели на холостых оборотах реально такие огромные расходы ? Я понимаю , что авто стоит , двигатель работает , в знаменателе 0 .... Но ведь время заводки и прогрева много меньше чем время в движении . Или все это происки недогретой лямбды ?
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот вам делать нечего.
    фигней вы товарищ страдаете,
    как минимум несколько десятков км проехать нужно, а потом уже говорить про средний расход, а лучше вообще пару сотен км
     
  18. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Удивляться не нужно-на холодную это нормально.У меня зимой с прогревами до 15л.доходит.А на трассе 6.5-7.Вот такая вот разница*PARDON*
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На расстоянии 500 метров может и 50 показать, как надавишь.:-D.
     
  20. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Прошлой зимой расход был 10,2 , причем в самые лютые морозы . Это норма. При отключении клапана фазорегулятора , расход около 15л , пришел в норму только после сброса ошибки , и ошибка была ,а то здесь пишут , что не влияет на расход . Летом расход опустился до 9 с небольшим. Но стало крайне неприятно , что после замены верхней лямбды расход реально начал увеличиваться.... Я средний расход вообще не сбрасывал очень долго . Теперь пытаюсь отследить , что и как и на что влияет . Какой датчик и как реагирует машина на замены . Меняю все потихоньку , но улучшений не много. Собрался прикупить и инструмент для проверки положения распредвалов и КВ , при необходимости буду регулировать . И клип, думаю, за зиму прикуплю. Все равно я добьюсь победы....
     

Поделиться этой страницей