Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

огромный расход топлива, машина дергается

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем татарин, 20 ноя 2012.

  1. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Вчера поменял верхний датчик кислорода, расход тоже стал больше. По трассе пишет 8. Изменений в поведение нет. Как тупила так и тупит. На очереди замена нижняя лямбда и катушки. Если все будет бестолку то кастрирую катализатор и поставлю обманку.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    *OK**OK**OK*
     
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    У меня интереснее . Каждое утро , если двигаюсь на холодную , что весьма проблематично , через 300-400м , выпадает треугольник буксовочный . Сообщение на табло про контроллер ESP . Нужно остановиться , заглушить движок , запустить и дальше спокойно ехать без всяких ошибок. Сегодня выпал сигнал утром на дороге оживленной. Тормознуться и заглушить , не поймет народ . Короче поехал дальше . Проехал километра 2 . Все хуже и хуже . Больше 2500 об/мин не дает ехать . Впечатление будто отсечка срабатывает . Заглушил , запустил и дальше без проблем до работы. 100% , что до замены верхней лямбды такого близко не было!!! Движок Евро-4. В Exsit просто пожимают плечами , а что можно доказать??!! Теперь буду лямбду покупать во Франции , еще раз]:->
    Все равно я ЕГО победю , только какой ценой??? Катушки отпали , температурные датчики отпали , форсунки отпали:cray: , но эксперимент с Вазовскими форсами будет все равно : За очень дешево привезли с Тольятти с авторынка , просто халява, Бош по 415 р штука. Рыночная скидка..... *OK*
     
  4. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Черкни номер датчика который ставил, у меня сейчас расход по трассе 8,2. Буду рыть дальше. Какие датчики температуры менял, и их номера если есть ? Там еще один комплект по такой цене намутить нельзя случаем ))) ?
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2013
  5. MorPhiUS

    MorPhiUS Только зашел

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Кировск
    Поездил я около 500 км после замены датчика температуры. Все вроде нормально. А навыходных снова таже лажа. Поездил по пробкам, начал подергиваться двигатель, я уже по привычке сразу на обочину, чтоб пробку не создавать и машина сразу глохнет. Завести ее не удалось сразу. Подождал 20 минут, ожила и поехала, но все равно двигатель работал не ровно, иногда троил.
    Люди где в Питере можно нормально отдиагностироваться, чтоб сказали точно что с ней и что ремонтировать. К офам не поеду больше если только жизнь совсем не заставит.
    Плиз хэлп ми :help: :help: :help: :help: :help:
    Ребята за помощь пиво обязательно поставлю!
     
  6. tunemaster

    tunemaster Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Андрей
    вариантов не много ,1 проверь катушки методом тыка ,2 лямба зонд ,3 бензонасос нужно чистить ! если лямба ,любой флип это покажет
     
  7. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    А моя эпопея подходит к концу. Надеюсь счастливому :)
    Заменён катализатор. Вчера вернул штатную прошивку, CO/CH с "чипованной" измерить не успел.
    Динамика, тьфу три раза, осталась в норме. Посмотрю теперь на расход.
    UPD: расход остался тот же, что и с "чипованной" прошивкой, т.е. на литр меньше, чем было до замены ката.

    Может бензонасос? Проверить бы сетку, давление в топливной рампе и его производительность.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    согласен - очень похоже на насос или сетку насоса
     
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Верхняя лямбда , которая родная была и теперешняя , 0258006953 . На разъеме клипса , которая отстегивается , тогда разъем проходит через ключ. Датчика температуры 8200421597 . На ексист такого нет . Взял Fae 33811. Fae не брать !!!!! Посадочный диаметр под стопорную пружину меньше примерно на 5-6 мм и родная стопорная пружина на него не встанет и фиксировать датчик не будет . А какой датчик совпадает по стопорным габаритам, х.з.? Сейчас глянул на ексист еще раз . Если судить по фото датчика , то под стопор подойдет Era 330558. Немного дороже Fae.
    Нижняя лямбда 0258006046. Про форсунки ... не очень удобно отрывать людей от работы на рынке же и гонять в поисках . Спрошу , но не обещаю. У рыночников свои скидки между собой , а без скидки не знаю сколько , но всяко много меньше чем в магазинах автозапчастей .....
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2013
  10. MorPhiUS

    MorPhiUS Только зашел

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Кировск
    Ошибка высветилась следующая по лямбда-зонду
    "Низкий уровень напряжения на нити накаливания"? так и не понял что это такое, и является эта ошибка критичной или нет?

    По сетке пока не занимался.
     
  11. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Я себе поставил лямбду FAE 77153, нижнию бош или такую же ставить буду. Еще есть мысля что педаль газа мозга парит, но это уже позже разбератся буду.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2013
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Поставил сегодня вот такие форсунки [​IMG].
    Движок как дергался так и дергается. Вариант с форсунками отпадает. Могу предложить этот комплект за небольшие деньги . Новые форсунки с наработкой не более 3-5 минут .
    Круг сужается. Температура отпала , катушки отпали , форсунки отпали , лямбда отпала , но все равно требует замены. На подходе датчик положения коленвала и распредвала . И скорее всего все упрется в метки ремня ГРМ. Склоняюсь к этой мысли. Правда еще есть нижняя лямбда , но я хочу новую лямбду поставить на низ , а новую вторую из Франции с eBey поставлю снова на верх.
     
  13. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Фазик не может быть ?
     
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Сомневаюсь , однако.... Фазик вроде бы не гремит . Клапан фазика я отцеплял . Авто колбасит на холостых оборотах. А едет горячая вообще без проблем. Колбасинье добавилось сразу после замены ремня ГРМ и крышки от 2.0 литрового с дополнительной опорой справа. Я и грешил больше всего на эту опору. Но сдается , что не опора и крышка.... И по грм не придраться , все приспособы показаны , мастера гаражные , но чисто по иномаркам и очередь к ним долгая... Диагностика показывает из ошибок , только пропуск по 4 цилиндру , и то этот пропуск на горячий движок не ловится.. Компрессия равномерная , самая малая во 2 цилиндре с разницей меньше 0,5 кг. Процесс расколбаса как бы прогрессирует . Может быть опоры уже разболтались от расколбаса. Гидроопора и нижняя опора , внешне, как новые... Вот когда добью все датчики , тогда влезу и в фазы газораспределения....
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.524
    Адрес:
    Израиль
    у вас пропуск по 4 - му цилиндру - вот здесь и надо копать
     
  16. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Катушку вместе со свечей переставляли например на первый горшок? Если нет, переставить и снова провести диагностику на холодную. Если пропуск перепрыгнул, проблема решена*PARDON*.
     
  17. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Здесь-то как раз и не копается....
    Катушки менены , форсунки менены. Свечи менены. Во время диагности , после сброса всех ошибок , мотор работает и пропусков нет. Это приходящее... И уходящее... Затроило , например, при попытке тронуться на холодную , контроллер отключил 4 цилиндр . Внатяг точно не получается , нужно подгазануть . Ошибка повисла в памяти. Перезаводка , так и будет троить. Вынимаю ключ , открываю дверь , и закрываю , нажимаю кнопку закрытия салона , имитирую , что я вышел из авто . Отключаются все потребители , видно по стрелке температуры... Затем нажимаю кнопку открытия дверей , открываю дверь , при этом напряжение начинает приходить на контроллер , видно по той же стрелке температуры. Вставляю ключ . Если нажать на пуск сразу , то так и будет троить . Пропуск остался в памяти . Вставляю ключ и жду 20-30 сек . Нажимаю пуск и двигатель запускается без троения.
    Еду агрессивно с полной педалью при наборе скорости . Торможу , выжимаю сцепление , машину колбасит , долго приходит в себя.... Еду внатяг , не газую , тихонько торможу , включаю нейтраль , как часы , вибрации движка почти нет . Обороты , после выжима сцепления при агрессии , в районе 650-700. При чрезмерно спокойной езде то же 700-750 -800.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сигнал от ЭБУ на катушки приходит попарно, отдельно только 4-ый отключиться не может. Если есть пропуски в одном из цилиндров, то проблема именно в этой катушке или ее цепи
     
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Есть еще очень интересное....
    Я уже писал про толкового паренька , который работает автодиагностом в полугаражном сервисе. Щуп у него для проверки сигнала на катушки . Красный светодиод , когда щупает GND . Зеленый мигающий , когда попадает на сигнальное напряжение... Дальше. 1 и 2 цилинр , считаю от коробки, зеленый сигнальный на заведенном движке , мигает как на новогодней елке , а вот на 3 и 4 , зеленый светодиод вообще молчит!!!! Самолично все это наблюдал. Не горит и не моргает!!!! Двигатель на холостых оборотах на 2 цилиндрах работать не будет . Какой либо ошибки , в это время на ноутбуке нет.
    Меган - машина загадок! Скучать не дает!!!
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не может быть такого, ошибки появятся сразу, а если вырубает парные катушки и БК напишет
    а откуда тогда взялась ошибка - пропуски зажигания в 4-м цилиндре?
    если ЭБУ не дает сигнал на парные катушки, будут пропуски
    в двух цилиндрах,
    свечи выкручивали? как они выглядят?
    если есть пропуски - свечка сразу же будет с нагаром,
    катушки 100% рабочие?
    надо искать проблему именно в цепи катушки

    тем более, что сигнал идет попарно
    1и 4
    3 и 2
    а у вас почему-то нет сигнала на 3-м и 4-ом - а они из разных пар

    комп и не пишет ошибки, т.к. сигнал от ЭБУ на парные катушки идет


    будет работать, только его колбасить будет
     

Поделиться этой страницей