Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Оказывается Логан то лучше Мегана=)))

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Stasya_495, 27 сен 2007.

  1. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    Hi! конечно, но сколько можно уже? БОЛЬШЕ салон у логана. БОЛЬШЕ. за счет более высокой крыши. три здоровых мужика нормально в мегане не сядут. а в логане можно и шапку зимнюю не снимать, а нашему уфимскому другу и валенки
     
  2. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    Я без обид,народ неправильно поймёт,Ношу я нормальную ,удобную !!! обувь ,которая немного не подходит из-за широкой плаформы .А в валенках ::) -енто и есть наверное экстрим.А от Логана лишь приятные воспоминания!
     
  3. megan974

    megan974 Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    229
    Адрес:
    Москва САО
    Да ладноу Дгуги просто каждый кулик свое болото хвалит у себя реальный гимор не видит а у других песчинку замечает
    Психология мать ее*ROFL*
     
  4. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    HI!

    о чем толкуем вообще? а то я все лето красное пропела - о валенках или о логане? спорим что Москва лучше питера, блондинки красивее брюнеток, а мндемс вкуснее сникерса. даже если он без шоколада
     
  5. megan974

    megan974 Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    229
    Адрес:
    Москва САО
    Давай без таких сравнений Питер-Москва два красивых города, есть свои плюсы и минусы и сравнивать их не надо
    Ачто у вас в Питере лето наступает? =-O Тогда мы едем к вам в гости:-D
     
  6. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    Hi!
    ты чооо! я ж за тебя! я за Москву! я свой, советский!
    не абижайся я просто в пробке на границе стою в финку.мне скучно
     
  7. megan974

    megan974 Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    229
    Адрес:
    Москва САО
    Да ты че какие могут быть обиды все ровненько*YAHOO*
     
  8. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    Hi

    а чо ты не спрашиваешь нафига я в финку еду? я это просто так што ли написал?
     
  9. megan974

    megan974 Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    229
    Адрес:
    Москва САО
    Да походу опять вылазку пробиваешь иль нет?
    Вроде летом туда ганяли ?
    *PARDON*
     
  10. megan974

    megan974 Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    229
    Адрес:
    Москва САО
    Заговорился я не по теме флуд короче давай в курилку
     
  11. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    Hi!
    а вот и нет! ладно, не буду мучать!
    я еду просто так! в обед вернусь.
    ой ну ты такой хороший! я тибе привезу за это наклейку и фоточки покажу. ага
     
  12. megan974

    megan974 Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    229
    Адрес:
    Москва САО
    Спасиб*YAHOO*
    Надо тоже на обед работа работа=-O
     
  13. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    [​IMG]
    МВД РФ предложило 10 предприятиям российского автопрома участвовать в создании специальных патрульных автомобилей для нарядов ДПС, ППС и вневедомственной охраны. Четыре образца новых машин уже представлены в министерство, сообщил журналистам первый замглавы МВД РФ генерал-лейтенант милиции Михаил Суходольский.
    По его словам, к настоящему времени предприятие "ИжАвто" уже изготовило два патрульных автомобиля ДПС на базе машин KIA Spectra и Kia Sorento, предприятие "Автофрамос" - патрульный автомобиль для нарядов ППС на базе Renault Logan, а "ВазИнтерСервис" создало патрульный автомобиль для нарядов ППС на базе автомобиля LADA Priora.
    Эти автомобили будут направлены в подразделения органов внутренних дел для эксплуатационных испытаний сроком на четыре-шесть месяцев, сказал первый замглавы МВД. После этого их планируется поставить на снабжение ОВД. Кроме того, современный патрульный автомобиль ДПС оборудован специализированными средствами и системами (устройство принудительной остановки транспорта, прибор для проверки на состояние алкогольного опьянения, измерители светопропускания стекол и скорости).
    Согласно предварительным расчетам, ориентировочная стоимость спецоборудования, устанавливаемого на патрульные автомобили, составляет 450 тыс. рублей.
     
  14. megan974

    megan974 Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    229
    Адрес:
    Москва САО
    Жду фоток*BRAVO*
     
  15. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Поездил на Дачия Логан (почти макс. компл. 15500дол.) год. Поменял на Меган Экстрим за 22500 дол. (хотелось больше наворотов и крутизны).
    Минусы Логана:
    -имидж невысокий, приходилось ругаться с разного рода умниками, обсиравшими "цыганскую повозку"
    -шумный АС, отбирающий процентов 20% лошадей у 1,6 8 клапанника в хорошую жару
    -не очень удобные почти плоские сидения
    -петли багажника, почти нераскладное заднее сидение (даже в дорогой версии)
    -глючил БК временами
    -крутилка на раскладывание спинки (даже Октавия отпала по этой причине, но бляха в Мегане хоть и ручка, но не до конца опускает спинку :(
    -не было импульсного режима стекол, но доводчики поставил (без имп. режима)
    За все время появился один скрипунчик в замке водительского ремня безопасности, больше не было, несмотря на дешевый пластик, который все хают. В моем Лауреате было все хорошо собрано и хорошая шумка.
    Больше проблем не было ни по поломкам ни по обслуживанию, прошла за год 30 тыс.
    Минусы Мегана:
    - уже убил двух сверчков и одного жужжунчика, причем сам нашел и странил его в накладке на правую переднюю стойку, а потом прочитал про это место на форуме, т.к. достал с первых километров (а еще предстоит почти полная разборка торпеды ля!)
    -невыносимо скрипят дворники модные бескаркасные, проблему многие знают
    -так привык (на Логане) наравне с внедорожниками скакать по любым бровкам и пересеченной местности, что Меган разочаровывает, но оно и понятно не за тем делали Меган, чтоб покорять даже городские джунгли. Но Логан останется в памяти именно этой необъятной всеядностью разного рода ям ямок и ямищ, без намека на пробой, Меган же пробивает нещадно (на ямах), хотя и проходит он стиральную доску без козления, присущего Логану. В общем на второй день рихтовал два литья 16" (205/55), коими украинские дебилы-дилеры комплектуют Экстримы, взамен МР3, кожаного руля и подогрева сидений (аж кипит, каким придурком надо быть, чтоб комплектовать тем, что легче всего добавить или поменять и на сколько было бы круче иметь кож.руль, подогрев и МР3 а диски добавить те что нравятся, тем более что 08 года они чуть позорные, 07 были круче).
    -Датчик дождя и света почти бесполезная хрень
    -проем багажника низкий, приходится кланяться, впрочем на Логане был повыше но там петли, да и в целом лифтбек рулит, конечно.
    -Спинка до конца не ложится, даже сантиметров 10 до подушки заднего сидения не достает, кто ж такое придумал
    -на заднем сидении нормально размещается только два человека, за рулем я со своими 190см, опускаю сидушку на пол и не всплываю, над головой при этом не более 5 см, разница с Логаном ощутимая. В Логане что спереди что сзади ощущения как на лавочке (по простору над головой и в ногах)
    Ну вот описал основные недостатки (для меня) этих машин. Достоинств у обеих тоже хватает, но расскажу о них если кому надо, а то их и так все знают. Тем более самым явным доказательством того что машина имеет оптимальное соотношение ценакачество, является то, что это уже третья моя рено подряд (Соленза, Логан, Меган). Хотя если бы не эти досадные мелочи, радости не было бы предела, а так приходиться шаманить. Блин дали бы возможность по своим требованиям доработать любую машину, устранить косяки, которые мешают наслаждаться автожизнью!
    Чуть не забыл: СВЕТ В МЕГАНЕ!!! В Логане ни разу не задумался как настроить фары и не вглядывался в дорогу. А в Мегане какието темные пятна на дороге (в поле света), корректор если поставить даже на груженой машине в самое близкое положение (не помню по цифрам), то светит прямо под ноги метров 5-7 не больше. На хрена такое было делать? На негруженой машине приходится задирать фары в самый верх, чтоб хоть както 100кмч делать при этом переключение на дальний освещает только деревья по бокам. Что ж такие модные линзованные фары, так проигрывают обычным отражателям Логана?
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2008
  16. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    любопытно. респект за текст.
     
  17. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    да блин я на границе 5 часов прожил... купил мяса и в дютике лимонаду....нету фоток.хочешь сибя пришлю?
     
  18. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    2 bva231:
    Тоже Киев, тоже Экстрим 2008, отпишусь по поводу вашего субъективного мнения о минусах мегана :)
    - немного поскрипывает на брусчатке, но не напрягает пока.
    - дворники поскрипывали может пару раз, когда автоматом трут, а стёкла почти сухие.
    - дисками и клиренсом доволен, наверное потому что до этого не было логана. Езжу аккуратно, всё устраивает, уже были вылазки на рыбалку - горбы и ямы проходит на ура. Не понимаю, что вас не устраивает. Если дорога раздолбанная, может надо убавить скорость?
    - датчик света, как по мне, удобная хрень, а датчик дождя вообще мегаудобная хрень.
    - багажник для меня лично удобный, вместительный. Холодильники в машине не вожу.
    - спать в машине не пробовал, про спинку не могу ничего прокомментировать.
    - места в машине дохрена, очень доволен. Всем удобно, никто никуда коленями и головой не упирается.

    Для меня минусами являются пока только 2 фактора:
    - в сидениях Экстрима мне пока очень неудобно, не могу найти для себя правильного положения. Через полчаса-час жутко начинает болеть спина. Конкретно не хватает упора для поясницы, низ спины в напряжении. Буду ещё экспериментировать, может найду удобное положение. Или какую-то подушку под поясницу...
    - уже отписывался в другой теме - педаль сцепления малоинформативная, никак не привыкну. И реакция на газ с запаздыванием. Это доставляет неудобства при трогании под горку. Может привыкну.
     
  19. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    А человек-это вообще скотина неприхотливая,ко всему привыкает быстро......:-D :-D :-D
     
  20. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    Эта фраза больше подходит для описания жигулей, а не мегана :)
    Хотя там сцепление лучше чувствовалось - машину колбасило хорошо :-D
     

Поделиться этой страницей