Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Омыватели лобового стекла. Не работают, замена моторчика. Единая тема.

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем ВВК, 17 сен 2007.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    У меня водительский выше метки стоит. Надо по правильному поставить.
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Кстати, а по этим меткам щетки выставляются, или рычаги?
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вы на дороге писалки не пробовали включать :scratch_one-s_head:
    , а то все смотрю котов по двору гоняете

    :blush2: сам то я не пробовал, но слышал от тех кто ездит, что надо в верхнюю часть стекла "стрелять" , а на скорости говорят и "веер" и струю к низу прижимает, и стекло моет и по сторонам не поливает.

    А вообще вам уже по возрасту пора машину менять, наелись вы этой уже, и менять на что то типа лексуса, генезиса, новых естественно, там и шумка получше и коробка не воет, а как писалки стекло мооооююттттт:yahoo:
    :drinks:
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2018
    no_name нравится это.
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Водительский по другому и не поставишь, он тогда либо в стойку бъет или на жабо ложится, пассажирский, там да, но если трапеция доработана тоже не особо то и промахиваться можно
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня кстати когда по трассе около 100 км/час идешь то да, струю прижимает и получается немного низковато, ну в принципе можно на рычажок не 2 раза а 5 нажать и тогда стекло полностью закрывает жидкостью до крыши!
    --- Сообщение объединено, 2 июн 2018 ---
    На стекле (в черной части) когда дворники лежат в покое, есть по моему 3 точки - это и есть метки. Я по ним ставлю низ щетки!
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    В настоящее время я бОльшую часть времени передвигаюсь по городу, со скоростью 50 - 70 км/ч. На такой скорости писалки больше багажник моют. По трассе, на которую я раз в две недели выезжаю, всё нормально, при 130 бьет в середину стекла.
    Но эти писалки не настроить так, чтобы они пуляли только в лобовое. А на черной машине, чуть пыль и вся машина грязная от брызг.
    Да и вы, я наблюдаю, поднаелись. :acute:За шумку принялись. Шумка плохая?
    А я хочу, чтобы все работало как часы. Вот, например, сверчки приборки о стекло победил. Теперь в салоне тишина, как в мерсе 600-м. Движок на трассе почти не слышу - и это тоже моя доработка. Коробка - да, воющая. Но есть такая же, идущая на наш движок, но ниссановская. Тихая и тяговитая. Сейчас номер искать не буду, но я ее уже вычислил. И есть люди, которые ездят и радуются. Не уверен, что попробую, но вопрос изучаю.
    Ну а на Мегане, думаю, еще лет пять ездить буду. А там посмотрим.
    --- Сообщение объединено, 2 июн 2018 ---
    Попробую от Канго поставить. Вот парень изначально не настроил и у него тоже на крышу льет, но меньше, чем у меня. Там регулировка отверткой предусмотрена. Пишет, что потом поднастроил и лучше стало.
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Кстати, мне офигительно нравилось, как моют писалки у Волги-Сайбер. Пух - и все стекло мокрое. Распыляют очень мелко и по всему стеклу. И зимой и летом и при любой скорости.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну там то я шутковал, а если серьезно, нормально моют писалки которые на щетках стоят, а те что на-под капотом все равно на месте и на 120 одинаково на стекло ложится не будут, все таки ветром струю прижимает, а веер тем более. Тем более веерные мы ставим не от Мегана 2, а от другой машины где место для них выше-ниже правее-левее чем у нас и поэтому эффект не тот.

    Кстати наверно вы не помните или не читали, я пробовал писалки от Вольво на поводки, веер от Кангу, от Пыжика и Самсунг (они все валяются у меня на даче) и все таки остановился на Самсунг.

    Хотел попробовать от Ауди-Фольксваген пристроить, там на 3 струйки, но не получилось.

    Почему вам не настроить Самсунг, вы ключик сделали?
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да ну. Одна пара развороченных дома валяется. До вчерашнего дня стоящие на машине новенькие были.:pardon: Теперь водительская тоже развороченная. И из медной тормозной трубки ключ делал и из пластмассового дюбеля - хреновый из меня слесарь. Заказал от Канго б/у на Евроавто, там хоть по человечески, отвёрточкой подрегулировать можно.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я делал из немецкого дюбеля, он жесткий, и загнул конец, что бы удобней было регулировать.
     
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А форсунки от Кангу без обратного клапана?
     
  12. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот частенько наблюдал, как на не самых "простых" машинках струя бьёт через крышу в багажник. На светофорах бывало мне попадало на лобовое от впереди стоящей машины. (Вот они радуются, как у них насос хорошо качает).
    У меня осенью в насосе подзаклинило распределитель переде/зад. Стало лить только вперед, до этого лило слабовато.
    Промыл, прочистил. Все исправилось. Брызгать стало хорошо, выше дворников, ближе к крыше. Хотелось бы даже пониже.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну и ладно, все равно тойотовский клапан в систему поставлен, думаю задержек распыления не должно быть.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2018
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кстати такое вот теоретическое предположение - а с клапаном то струя сильнее должна быть.

    У меня на омывателе фар стоит видимо мощный клапан, насос сперва накачивает давление, а потом пшик и сильная порция воды. Получается и здесь так же, насос не просто качает, а качая преодолевает сопротивление пружины и получается что струя то сильнее за счет клапана должна быть.

    Правда у меня их 4 в системе стоит :scratch_one-s_head: , получается как бы :pardon: на свое стекло и брызгать то не должно :wink3:

    Тут наш "академик" нужен.
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не, не тут не так! Когда насос качает он продавливает шарик в более широкую полость и вода (жидкость) проходит к форсункам, как перестал качать - шарик возвращается в узкую часть и затыкает отверстие возврата жидкости назад в насос!
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я когда машину купил, 20т. как бы еще новая, самая нормальная регулировка была это когда я сделал что бы струйки били чуть выше границы где щетки заканчивались. На месте конечно плохо, но на 60 уже нормально, а на КАДе отлично , у меня тогда каждый день пробеги по нему 50 км были
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так на омывайке Хелла для фар так же

    Просто подумал, если стоит клапан который создает какое то давление (по крайней мере ртом его не продавить), значит насос должен создать давление которое преодолеет эту силу, а не просто выталкивать воду в дырочки
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Когда клапан новый -продувается с небольшим усилием, а потом вообще легко продувается! Который я раздербанил, был без пружинки - просто утяжеленный шарик и все. Видимо -просто проталкивать воду в дырочку и потом затыкать одну из них за счет тяжести шарика и жидкости давящей в обратную сторону!
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я попробую сначала как бьют форсунки от Кангу. Хватает ли мощности на трассе. И если на трассе хреновенько, то попробую в них обратный клапан от самсунговских вкорячить.
     

Поделиться этой страницей