Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Совершенно верно, а сварка :nea:, даже с накладкой бандажа
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так это не наш движок...мне каэца.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я уже понял, картинка от ваза. А то я уже губу раскатал, думал у кого решение есть готовое :)
     
  4. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я думаю результат был бы тот же. Если уж витки резьбы осталась на болте, то и гайковертом запороло бы. Ну или другой вариант, обломыш и высверливание. А так да, один болт, а гемору...
    Я не знаю. По телефону обрисовал проблему и мне ответили, что только снимать коробку. А так надо искать аргоновую сварку, ну и что бы подъёмник имелся. И на месте уже консультироваться. Где трещина, там да резьба прослабла.
    У меня сейчас как и было с завода. Углубил отверстие, дорезал резьбы, болт на 10 мм. длинее и готово. :pardon: Как любят выражаться врачи: теперь понаблюдаем в динамике. Посмотрю, будет ли трещина расходиться или так и останется.
     
  5. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Никогда, с ударным гайковертом, такой беды не случится.
     
  6. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Пока трещина не разошлась завари ее сварка аргон.Кто аргоном варит практически все под тачки заточены у них там и яма и все есть цена вопроса копеечная от200-500 рубасов (у нас так где то стоит) и яму найдут , работы там на десять минут.
    Найди просто других сварных.

    Другую кпп дорого конечно, снятие, установка, еще не известно что за кпп.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2016
  7. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Были у меня мысли податься в сервис. Спрашивал у товарища, он сказал, что может и болт оборвать. Смотря как гайковерт настроен. Да и здесь отписывались ранее, что болт стронулся и дальше не пошел. Потом попробовали гайковертом и обломыш.
    --- Сообщение объединено, 14 сен 2016 ---
    Согласен, надо поискать других спецов. Про цену слышал, что не дорого.
     
  8. duvan1

    duvan1 Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    18
    Род занятий:
    Перетягиваю салоны, рули
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Господа, читал тему и вообще запутался( Мне нужны опоры двигателя верхняя правая и нижняя, номер 8200904700 , но замен не выдает автодок, да и цена на оригинал более 6000 не очень нравится. Подскажите по какому номеру лучше их искать? двиг 1.6 ф2
     
  9. kimi99

    kimi99 Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    kim99
    8 200 014 931 - верхняя правая (гидроопора)
    11 23 836 65R - нижняя (гитара)
     
  10. duvan1

    duvan1 Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    18
    Род занятий:
    Перетягиваю салоны, рули
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Спасибо. насчет фирмы METALCAUCHO в курсе кто-то или брать SASIC ?
     
  11. anpetrus

    anpetrus Только зашел

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    3
    Привет всем, тут спрашивали про 325553 рувилль, так вот, я поставил себе такую в июне. Опора действительно резино-металлическая, с жижей внутри (булькает) . После замены двигателя ввобще в салоне не слышно, однако спустя время смущяет качество резины, там где она упирается в железки, похоже как маслом намазана также и на нижнем выступе-губе, и при покачивании движка неприятно чпокает((((( жидкость точно не из потрохов) итрересно что вибрации от двигла как только после замены. Губа под болтом упиралась изначально. Вообщем если бы не липкая резина - можно брать, хотя может это только у меня так зы: нижняя стоит как родная, сперва купил оригинал, не понравилась, мягкая какая-то, поставил торк502, жесткая, но развалилась через месяц(( поставил оригинал, 2,5 года полет нормальный
     
    СержСерж нравится это.
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мдаа, моё богатое воображение рисует странные картины... чавкающей резины..:mosking:
    Видео бы посмотреть:blush2:
     
  13. anpetrus

    anpetrus Только зашел

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    3
    ну так шлёп-шлеп))) ну что там снимать? похоже на сырую резину(( хочу попробывать на выходных оттереть ацетоном, или если найду керосином. Мне кажется резина поплыла после летнего пекла. Сечас кстати стоит допопора, и от неё практически нет вибраций, только в салоне слышны призвуки работающего движка. А когда я ее ставил на старую ушатанную подушку, трясло как в тракторе
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну всё логично. Она, из-за нерабочей гидравлической, воспринимала больше нагрузок.
     
  15. taras168

    taras168 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    Тарас
    Доброго дня! Нужен совет, кто снимал опору мкпп… Она должны быть единым целым или делиться на две? image.jpeg
     
  16. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Должна быть единым целым.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Здрасьте ***па новый год.
    Вот как на фото и должна быть. Там вставка резиновая.
    --- Сообщение объединено, 17 ноя 2016 ---
    Так и должно быть.
     
  18. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Здрасьте....
    Покупал опору новую, она была единым целым!
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Малая часть вставляется в большую. Я тоже новую покупал.
     
  20. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    У меня у новой опоры маленькая часть не вынималась из большой!
     

Поделиться этой страницей