Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я и думал изначально пластиковым электродом запаять, но наши крылья не паяются. Некоторые на форуме уже клеили. Вроде все нормально. Тем более, место, где трещина в форме буквы Г. Снизу можно скобкой закрепить и заклеить изнутри стеклотканью.
     
  2. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.704
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Отломал однажды кусок крыла за который цепляется брызговик,ну собственно брызгавиком его и сломал...зашкурил внутри намазал эбокситкой и залепил двумя слоями стеклосетки...снаружи можно было зашпаклевать и покрасить,но я не стал..
     
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Держится? Теперь без брызговика ездите?
     
  4. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.704
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Все держится и брызговик на месте...крыло он сломал,а сам гад цел остался...
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы наверно имеете ввиду запаять термопистолетом :nea:, я такой порнографией не занимаюсь, это баловство :don-t_mention:.
    Для информации: если вы хотите запаять-заварить хорошо, то и деталь должна быть разогрета до критичной температуры, пример сварка металла когда 2 половинки детали греются до жидкого состояния (сварочная ванна) или при пайки проводов - провода надо разогреть больше температуры плавления олова.
    Я паяю пластмассу паяльником разогревая обе половинки до мягкого состояния, а в качестве заполнителя использую тот же материал что и деталь, только так получается качественное соединение, но все равно надо ставить латку из стеклоткани или похожего материала.
    --- Сообщение объединено, 31 янв 2017 ---
    как нас от сюда еще не прогнали
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Наше крыло не плавится паяльником. Вот в чем дилемма. Воняет жженой шерстью и не плавится. До того кск я это узнал, я хотел запаять пластиковым электродом https://www.drive2.ru/c/2705070/ , но теперь буду клеить.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Знаю такой пластик, крепкий но ремонтно-проблемный, да только с латкой клеить
    Такие пистолеты редкость среди любителей :pardon:

    пользуются обычно такими :don-t_mention:
    [​IMG]
     
  8. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.069
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Пистолеты подразделяются по мощности. Этот какой мощности?
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да хоть 1000000000 W, он сделан что бы расплавить только карандаш который плавится только при определенной температуре, разная мощность рассчитана на разную толщину карандаша и скорости его подачи. Сама деталь нагревается от температуры расплавленного карандаша, температура плавления которого намного меньше температуры размягчения детали и этой температуры и времени остывания "колбаски"никак не хватит для крепкого соединения детали.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.039
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    От ща вы точно отхватите! :aggressive::rtfm:
     
  11. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.069
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    У меня паяльник всего 15W и если не выключать пол дня, то колбаска от туда вытечет с температурой нагрева медного стержня паяльника. Если ваш пистолет 1000000000W, то он нагреется моментально. Я когда ремонтировал бампер, прогревал его промышленным феном. Залил трещину и наложил ладку из стекловолокна.
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Как-то пробовал так, не получилось. Электрод не плавился.
    Нужно еще поупражняться.
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    В общем поездил с опорой и хватит. Через недельку на дальняк сгоняю, в одну сторону с косточкой, в другую без и сниму до тепла. По теплу проклею виброй под жабо и если и это не поможет сниму совсем. Лучше гидроопору поменяю. Ощущения от езды практически те же, что и после замены нижней подушки, вибрация на том же уровне, что и без доп.опоры, но гул двигателя начал доставать. Такое впечатление, что под капотом триста лошадок. Шумка не справляется. Самое интересное, что чем больше оборотов, тем тише звук двигателя по сравнению со звуком без косточки и наоборот, чем меньше обороты, тем басистее становится двигатель, на холостых бархатистый, густой бас. Сначала прикалывало, теперь по-тихоньку начинает подбешивать. Я ж уже старенький, мне тишина и покой нужны.
     
  15. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.069
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Может быть звук был и раньше, просто не обращали внимания.
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да ну, на холостых движка и не слышно было. Когда двигатель прогревался, он так басил когда стрелка от примерно 720 до 700 оборотов опускалась, после этого тишина, т.е длилось это секунд 10. А теперь этот бас на холостых постоянно. Т.е. заводишь - тихо, стрелка начинает подбираться к 700 об, он начинает басить и не прекращает, пока не дашь оборотов. Едешь - всё нормально, как на светофоре или в пробке встал - бас. Если кого подвозишь даже стыдно.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А если снять косточку одновременно при замене на летнюю резину - только тахометр и покажет что мотор работает
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так не получится. Я стучок двигателя (тема про шум двигателя) уже в салоне слышу. И это меня настораживает. Отмазка, что это болезнь КМ 4 для меня уже как то с трудом катит.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.039
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мой бывший спаниель тоже ошейник не любил. Оденешь - рычать начинает...:mosking:
    С душой моторчик то.... Попробуйте ослабить опору когда мотор прогреется и закрутить на рабочем....может полегчает?:scratch_one-s_head:
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не пробовали?

    [​IMG]
    --- Сообщение объединено, 1 фев 2017 ---
    Я не стану сравнивать тех кто ставил дополнительно косточку,
    но как бы все таки наши моторы и 2х литровый сильно не отличаются, что ж там у них такая же проблема как у вас? Сомневаюсь.
     

Поделиться этой страницей