Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вы все таки под бампер загляните, как там кронштейны глушителя поживают? Больно уж далеко как-то звук резонирует. У меня при обрыве крайнего тоже неприятный низкий гул появлялся, при чем слышал его только я:pardon:Но, возможно, пассажиры у меня просто тугоухие, а у меня уши музыкальные:blush2:
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Есть такая мысль. В выходные съезжу на яму. Но так как это будет моя первая в встреча с кронштейнами глушителя, как опознать болльной?
     
  3. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    увидите оторванный сразу, не переживайте:don-t_mention: Он хитрый, но разрыв резины видно. Да и глушитель будет болтаться:pardon:
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А для чего на косточке вот эта (Не знаю как ее назвать):
    опора.jpg
    Она что то фиксировать должна?
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :don-t_mention: херовинк@

    Я её считал центром отверстия, чтобы правильно выставить сайлентблок в ухо крышки
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    @suomi Эдуард, пробовали в заглушенной машине шум проверить? просто интересно!
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Та
    Там проточка идет на всю высоту. Такое впечатление, что в этом пазу должно что-то контриться.
    Я примерно понял, почему у меня гул стоит от косточки. Немного не так сделан кронштейн. Получается, что косточка стоит внатяг, не получается болт крепления выставить посередине салентблока. Кронштейн так притягивает косточку, что резинка салентблока перекашивается и стоит не ровно. Надо было отверстия крепления кронштейна миллиметра на 3 подальше сделать. Сегодня попробую немного расточить или расширить отверстия. Хотя это тоже теория.
    Сами подушки (и гидро и косточка) работают отменно. Тот метал, на котоиый они крепятся вообще не вибрирует. Рукой дотронешся, там где вибро, вообще вибрации нет, как будто двигатель выключен, там где косточка, еле еле чувствуется.
    Нет, на заглушеной не мерял. Если в понедельник телефон сделают, замерю.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А может подушка не так стоит? тоже теория..
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Там ничего не вставляется, а обозначение центра :pardon: возможно

    Я когда писал как КАК БЫ правильно ставить косточку - надо двигать мотор вместе с гидроопорой выводя центр отверстия крышки на эту проточку. Но надо конечно что бы машина была не битая, нижняя растяжка хорошая и фирменная крышка, или как я вам писал - все размеры самопальной пластины были бы аналогичны оригинальной крышки.
     
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так если двигатель двигать до совмещения с проточкой и затянуть, косточка будет в постоянном натяжении.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почему?
    Предположим стоит стандартная крышка. Ставим косточку, рукой затягиваем болт на кузове, ослабляем болты гидроопоры и двигаем опору вперед-назад что бы совместить центр отверстия в крышки с этой проточкой, но так что бы расстояние от дуги до резины подушки справа и слева было бы одинаковым, там пару мм будет. Так же надо отрегулировать опору по центру к и от двигателя, т.е. сама опора и косточка должны стоять не в натяг. Затягиваем все болты. Как и писал ранее делать это надо на ровной горизонтальной поверхности.
    По крайней мере себе я делал так при первой установке на 40т. и на 75т. при замене ГРМ, сейчас 120т. и всё окей.
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так еще и гидроопору ослабить? Блин, а вот здесь боязно, как начнет колбасить.:dntknw:
    А-а, пардон, это со стандартной крышкой.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Обведите её маркером и экспериментируйте на здоровье, на старое место всегда поставите.
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Кто о чём, а вшивый о бане. Вроде как доп. опоры ставили на Приоры и Калины, но там она вроде на КПП шла, а уже на Грантах от этого отказались из соображений безопасности. Без опоры при ударе движок падает на землю, а с опорой идет в салон. У нас не тот самый случай? С другой стороны на двух литровых стоит. Ну это так. Мысли вслух.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У нас мотор висит на подушке КПП и одном болту гидроопоры. При ударе это все оторвется и упадет вниз, неужели вы думаете что точечная сварка крепления уха на кузове не оторвется при ударе или нижняя растяжка удержит мотор
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    В заглушенной машине, в полной тишине 6-8 дб. Машина проехала - шум колес метрах в 70-ти - 16-18 дб. Двигатель с доп. опорой, на холостых без печки 54 дб, на второй скорости на 3000 об. 64-68 дб. Как то так. Очень громкий у меня Меган. Или микрофон в телефоне чувствительный.
    --- Сообщение объединено, 8 фев 2017 ---
    Сейчас еще и виброметр закачаю.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не ну это какая то х....
    На заглушенной нормально показывает, но у вас на скорости примерно чуть больше чем на ХХ, но там шум зимней резины, мотор на 3000 (вы видели когда я газовал как подымалось дб), а на ХХ всего лишь чуть меньше :pardon:

    Микрофон не причем, если на ХХ 50, то при движении за 100 показал бы.
     
  18. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Вы глушитель то проверяли? Бензонасос? Как варианты были...
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Реально, когда поднимаешь обороты двигатель тише становится. Закачал программу такую же как у вас, сегодня попробую замерить. Кстати основной шум идет с пассажирской стороны по низу, особенно и шум и вибрация ощутимы на месте заднего пассажира. Читал, что надо отцентровать гидроопору. В выходные попробую повозиться. Логика в этом какая то есть. Гидроопора и только что замененная нижняя опора слаженно работали, а здесь появился еще один фактор. Приотпущу гидроопору, попробую поискать, может получится. Обидно, что уже деньги заплатил за оригинальный кронштейн. Если и с ним такая ерунда будет - туши свет.
    Бензонасос тут не при чем. С глушителем тоже все в порядке, только полон воды и льда от коротких поездок.
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот сейчас сижу в офисе, на третьем этаже. Три окна выходят на дорогу. В офисе я один, полная тишина. Программа как у вас показывает шум в среднем 41 дб., другая программа в среднем 37,2. В другом помещении с одним окном на переулок при работающем системном блоке 56 дб., с выключенным компьютером 32 дб.
     

Поделиться этой страницей