Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я могу еще раз подсказать как, НУ очень правильно выставить опору и косточку,
    :scratch_one-s_head: но что бы
    img_vlns4O.jpg
    у дома лежал под машиной :pardon:
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    говорят же
    а мастер литёха...ну минимум ст. пропорщик.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это писец. Зачем сделали 700 об./мин.
    Этого явно мало. Я делаю 750 :good:
     
  4. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Всегда было на прогретом 750,а с недавних пор упало до 700-720,ну это так, по стрелке...
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А ваша прошивка оставляет Евро 3 или это переход на Евро 2?
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я и так и так могу сделать.
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А если оставлять Евро 3, надо будет что нибудь удалять?
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Зачем, нет.
     
  9. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    А для 1,6 МКПП, какая гидроопора Хатчинсон нужна? Или есть что-то получше и подешевле?
     
  10. PAP1971

    PAP1971 Только зашел

    Регистрация:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    3
    Я, год назад поставил Hutchinson 586237(она для 2.0)+крышку 8200044920(от 2.0)+косточку 8200103263+2болта для косточки 7703602248. Все подошло без проблем. Я, считаю этот вариант более надежным для 1,6 (у меня K4MD812).
     
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вибрация на холостых усилилась?
     
  12. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Не! Не хочу никаких дополнительных косточек и т.д., думал долго об этом, читал отчеты и т.д., в итоге хочу гидроопору не хуже штатной которая 10 лет нормально отработала...
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Наш человек!!!
    но к сожалению выше гор только горы...
    Вот человек ставил относительно не дорогую Metalcaucho 04636
     
  14. PAP1971

    PAP1971 Только зашел

    Регистрация:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    3
    Нет, я бы сказал уменьшилась.
     
  15. PAP1971

    PAP1971 Только зашел

    Регистрация:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    3
    Это все штатное для 2,0 F4R
     
  16. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Понимаю, но у меня то K4M...
     
  17. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Не давно поставил дополнительную опору двигателя. Все хорошо. Ни какой вибрации нет. Даже машина стала более собрана, при наборе скорости нет лишней вибрации, но мне ставили на Каширке ребята. Ребята полностью демонтировали верхнюю опору, отцепили и нижнею. Верхнею отдельно собрали , при установке отцентровали двигатель, а потом затянули все болты. Все ОК!!!
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот и я думаю, что верхнюю надо с нижней в соответствие приводить. Т.е. ослабить нижнюю и верхнюю, покачать двигатель, чтобы он занял свое место и затягивать болты на всех трех опорах
     
  19. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    В низу он полностью открутил болт крепления к двигателю и затянул в последнею очередь. Снизу двигатель нужно поддомкратить и сверху без нагрузки затянуть болты крепления двигателя, как мне сделали.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2017
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А я ничего такого не делал и у меня тоже нет никаких вибраций.
     

Поделиться этой страницей