Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. cosie

    cosie Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Киев
    всмысле та пластина которой чертёж здесь есть?
    Спасибо Дядя!
     
  2. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.325
    Адрес:
    Саратов
    Не за что. Чертёж в 205 посте по ссылке. Но я вырезал болгаркой "по месту", затем просверлил отверстия и загрунтовал.
     
  3. SPB178

    SPB178 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Петербург
    Добрый вечер. Уважаемые форумчане, подскажите про эту деталь под пластиной.
    [​IMG]

    Конструкция надёжная ? На 2л крышке болт с 2-мя креплениями, а на пластине только сверху. Его не разболтает? Отпишитесь кто ставил.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2011
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на 1,6 НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАТЬ
    подушку Ocap №1225729
    я ее на экзисте брал, за 1600, сейчас она стоит 2500\

    это полный п...ц
    она держит мотор намертво, двигатель даже не качается в ней
    но вся вибрации идет на кузов, такое ощущение, что двигатель прямо на кузов опирается

    полное ощущение, что подушка цельнорезиновая
     
  5. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    люди , а никто не "барыжит" этими вырезанными опорами ?
    я что то не готов платить 5к за эту крышечку , а за 1к взялся эту вырезанную хрень .
     
  6. SPB178

    SPB178 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Петербург
    Печально...
    Придётся изобретать.
     
  7. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Почитав в данной теме про дополнительную опору 1,6 литрового двигателя, решил тоже её поставить. Уж очень хорошие отзывы у тех, кто её замутил. Заказал "косточку" Febi за 1300 рублей в Exist. Крышку решил не менять, посчитал, что это не должно стоить 4600 рублей! Купил метчик на 10 за 150 рублей и нарезал резьбу в отверстии родной крышки где она отсутствовала. Резьбу нарезал не снимая самой крышки - просто подстелил под отверстие тряпочку, а потом её аккуратно вынул со всеми стружками. Из картонки сделал шаблон крепежа, который должен был заменить недостающее на родной крышке "уха". Потом перенес рисунок на металическую пластину и за 1,5 часа в гараже её изготовил. Вот что получилось:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  8. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    ай маладца , ну и какие очучения ?
     
  9. GANZ

    GANZ Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Самара
    На фото между кронштейном и "косточкой" установлена втулка. Назначение последней обеспечить более надежное сопряжение деталей.
     
  10. SPB178

    SPB178 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Петербург
    Втулка с резьбой ?
    Я вместо неё 3 шайбы поставил. Пока ощущения положительные. Ничего не кляцает. Перестало колбасить при разгоне и торможении. Двигатель стоит крепко. Хватит ли надолго ?
    Осталась дрожь в руле на холостых. Интересно, можно ли узнать неисправность опоры на ощупь в месте рядом с ней или только визуальный осмотр? Например домик верхней опоры не вибрирует и при увеличении оборотов, а площадка АКБ наоборот.
     
  11. Meganoid

    Meganoid Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Башкирия
    Вопрос повторный всем, кто поставил "косточку": появилась болезнь двухлитровников - вибрация на кузов от двигателя или нет?
     
  12. Meganoid

    Meganoid Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Башкирия
    Вопрос: у кого стучит, цокает, звук которой слышен во время движения, верхняя опора двигателя?
     
  13. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Ощущения от установки дополнительной опоры двигателя в целом положительные. Понравилось ранее произнесенное кем-то определение - машинка стала "собранее". Точнее не скажешь. Ушли подергивания машинки от перегазовки, сброса газа и переключения передач. Появилась едва заметная дрожь на руле на холостом ходу. Но она не навязчивая, поэтому не раздражает. Как будто резвый конь слегка дрожит перед тем, как пуститься в галоп. Этакое ощущение спортивности автомобиля. Думаю, что если менять крышку 1,6 литрового мотора на крышку от 2-х литрового движка, то жескость привязки мотора к кузову будет сильнее, потому что косточка окажется закреплена не только сверху, но и снизу. При использовании самодельной пластины - крепление получается в одной верхней точке (снизу просто гайка) и поэтому вибрация передаваемая движком кузову не такая навязчивая. Хочу сказать спасибо всем, кто проделал эту процедуру ранее и поделился своми впечатлениями на данном форуме!
     
  14. Meganoid

    Meganoid Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Башкирия
    Сегодня посмотрел подушки флюенса и мегана3, потряс движки - не шелохнется движок, жаль нет нового М2 для сравнения. А после моего "мануального теста" при проходе ряда авто включалась блокировка дверей . А встетились на сервисе 3 меганавта и давай обсуждать эксплуатируемые Меган Экстрим на весь салон, задавая вопросы, которые не знают оффы... Печально, вы хоть отпишите им, чтобы на сайте бывали... . У Лагунки дизельной видел вообще "КОСТЬ" лучше передней подушки ВАЗ-21083 (ну похоже и крепкое), А БЛЯ оффы (на ушко) говорят про жалобы Двухлитровников на вибрации на кузов - вот чета "парюсь"...
     
  15. The_Omen

    The_Omen Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Есть вибрация на двухлитровом движке, у меня точно есть:( Подушки двигателя проверяли, стоит намертво, нигде ничего не шатается, может что посоветуете?
     
  16. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    А не могли бы Вы подробнее показать, где именно нарезали резьбу. Посмотрел, как это место выглядит на моем мегане и не понял, где нарезается резьба.
     
  17. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Вот фотографии, сделанные до установки дополнительной опоры двигателя. На фото указаны места где есть заводская резьба и где её пришлось нарезать самому.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Саму эту крышку снимать не рекомендую, потому что она служит опорой двигателю и при её откручивании двигатель будет опускаться вниз - его необходимо вывешивать или домкратить снизу, что бы не упал. Я нарезал резьбу не снимая этой крышки, просто подложил тряпку под отверстие, в котором нарезал резьбу.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2011
  18. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    На моей с АКПП на кочках иногда бывает звук типа "клац-клац". Пробег мизерный. Пока собираю информацию. *DONT_KNOW*
     
  19. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Спасибо большое, теперь все понял. Мне похоже повезло больше и никакую резьбу нарезать не нужно.
     
  20. vinik

    vinik Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    112
    Всем привет.
    Наконец то задушил свою жабу и поставил кронштейн с опорой от 2х литрового двигателя, еслиб знал, что изменения настолько хорошие, то сделал бы это намного раньше, проблемы с тряской ушли на 70-80%, то что осталось, да виновато сцепление, но тряска стала значительно меньше и не получает продолжения в болтающемся движке. Нет больше дёрганья при сбросе - нажатии на педаль газа, короче впечатления только положительные.
     

Поделиться этой страницей