Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Я об этом уже писал на украинском форуме ранее, тут руки не дошли:
    http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?s=&showtopic=9079&view=findpost&p=569233
    и далее по тексту реакция официального котека,
    также руки не дошли до воплощения в жизнь.

    Я все лето сам ремонт делал дома капитальный, потом дочка родилась, сейчас нам два месяца уже. Времени немножко появилось, вот и заглянул на форум.
    К рывкам сцепления приловчился, нивелирую их игрой педалей, стараюсь не допускать. В то же время установка крышки с косточкой существенно повлияла на характер рывков и действительно не дает сцеплению так дергать двигатель в разные стороны. С установкой косточки про верхнюю подушку забыл. Вообще не клацает, при том, что подкосило ее капитально пока косточки не было. До нижней руки не дошли, как поменял на новую так и осталось. Разницы не ощутил. Подушка на коробку оригинальная лежит в кладовке. Не добрался туда также.
    Опять же если бы не цена на крышку на Украине, то тоже чтото сверлил бы наверное, а так зачем изобретать пластину которая частично на излом работает если можно за 40 долларов купить оригинальную крышку?
    ЧТД! Пожалуйста.
    А с нижней опорой и правда надо чтото делать, т.к. там сопля и из-за нее сцепление тоже дергается. 100% Т.к. мы все ощущаем именно колебания двигателя, которые в свою очередь допускают подушки двигателя.
    Вибраций про которые тут пишут после добавления косточки у меня вообще нет, даже малейших.

    Орех!!! В FAQ по замене написано по русски: "...И два болта ....
    Длина со шляпой 90мм, диаметр 10мм, шаг вроде бы 1,75..."
    Читаем внимательнее, я специально указал физический диаметр, т.к. не токарь и не шарю в размерах типа М6, М8 и т.п.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2011
  2. Андрей Д.

    Андрей Д. Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    московская обл.
    На днях поменял опору двигателя и поставил косточку.В месте крепления косточки к кузову подкладывал резиновую шайбу,иначе на холостых ,эта косточка начала дребезжать.Сейчас тихо.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2011
  3. teplovik

    teplovik Только зашел

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А кто нибудь установил доп. косточку на мотор 1.4 ? Меня вот что интересует: на крышке правой верхней опоры есть только одно отверстие для резьбы и крепления, тогда как на моторах 1.6 их два, в одном из которых и резьба нарезана. Будет ли надежным крепление на один болт? Или придется крышку тоже менять? [​IMG]
     
  4. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    ПИТЕР
    А в этом отливе ,который у тебя помечен,не случайно резьбы?Если есть или если можно просверлить и нарезать,то просто трйгольничек зделать сзагибом!Я себе на днях сделал ,но у меня мотор 1.6!
     
  5. teplovik

    teplovik Только зашел

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Неа, резьбы нет, придется или нарезать или болт с гайкой ставить. Вопрос выдержит ли проушина? Как впечатления от установленной косточки? Какой толщины треугольничек поставил?
     
  6. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.049
    Адрес:
    Архангельск
    как вариант можно добавочно прикрепится к болту который находится рядом с ухом, а железо бери 3-5 мм.
     
  7. che-74

    che-74 Только зашел

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Андрей
    Кто подскажет?, верхняя правая гидроопора на двигателе 1.6, меган 2 должна резиной биться в ограничитель(домик) если начинаешь раскачивать двигатель рукой. ( У меня бьется, но не могу понять это нормально или нет, просто болтается мотор прилично и без особых усилий).
     
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    нет не должна....перемещения (раскачка ) есть но не до корпуса опоры
     
  9. che-74

    che-74 Только зашел

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Андрей
    у меня появились рывки при наборе(сбросе) скорости и вибрация на холостых. Приехал в Петровский в Шушарах тыкал в гидроопору, показывал, катал механика, потом он меня. Вердикт: вибрацию признали, рывки тоже, денег за диагностику не сняли, переместили гидроопору (заметил по шайбам под болтами), в Сертификате контроля в графе замечания: неисправностей не обнаружено. Реально ничего не изменилось, все симптомы остались! Ответ главного механика: ну что же вы хотите ведь машина не новая и резинка опоры не рваная, так что в ДОБРЫЙ ПУТЬ! Машина на гарантии, как их долбить?
     
  10. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.319
    Адрес:
    Саратов
    Никак. Поставить дополнительную, как здесь советуют, или "Забить". На мою "косточку" как впрочем, и КК, никто из официалов внимания не обращал.
     
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    если есть гараж...поменяй и все...на экзисте найди купи и поменяй...если нет...то к Антону или Сереге съезди...тема неофициалы в Питере...если совсем плозо....найди шланг резиновый наружка 12-15 мм нареж куски четыре по длинне корпуса опоры плюс 20 мм...и вставь между резиной и корпусом опоры...
     
  12. che-74

    che-74 Только зашел

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Андрей
    С Сергеем знаком, сегодня в 13.00 еду к нему, ценник на опору у официалов 6000 со скидкой, в existe оригинал 6700, если делать как на 2-х литровом то общий итог около 12000 (при неоригинальной косточке от 800-1000, оригинал 3.500) это без учета работ, нахрена такая гарантия(((!
     
  13. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    ПИТЕР
    Железо взял 3 мм,все установил,но что -то у меня сомнения есть,надо похоже гидро опору менять или поставить от 2 литровой,пока думаю,а минус в том ,что при запуске мотора я слышу удар по кузову!Проблемы при сбрасывании газа остались!
     
  14. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    поставил себе =) двигатель к4м760 проблема была найти болт с шагом резбы в 1,5 =( не нашел на кузов поставил косточку на анкерный болт, трейгольничек 5мм сталь, резьбу не нарезал! була уже и закручены 2 болта были с табличкой =)) пока полет нормальный удары перестали себе проявлять =) хотя после замены подушек ( вех и нижняя) были =)) доволен пока всем =)) косточка немецкая 1200 обошлась болты 100р и выточить треугольник за пыво =)
     
  15. Андрей Д.

    Андрей Д. Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    московская обл.
    После установки косточки от двигателя 2.0,у меня тоже были такие удары при пуске .Подложил дополнительно резинку между косточкой и кузовом,все сразу пропало.
     
  16. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    ПИТЕР
    Спасибо,буду думать,я думаю что еще что то изношено у меня,он двигатель как будто плавает даже с косточкой!
     
  17. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    ПИТЕР
    Кажется разобрался,Андрей Д. был прав,косточка болталась ,крепление к кузову было ослаблено,резинку думаю не подкладывать ,а сильней затянуть,уже это сделал,принцип овычного крепления салентблока,Андрей Д.- огромное спасибо!:)))
     
  18. Андрей Д.

    Андрей Д. Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    московская обл.
    Не за что.:)
     
  19. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.049
    Адрес:
    Архангельск
    тоже поставил косточку от 2л. но мне показалось что мало одной точки крепления для кронштейна, ну замутил абгрейд
    купил 2 пластины 40х185мм.
    [​IMG]
    загнул в виде Z
    [​IMG]
    вот что получилось, вроде все рассчитал но промахнулся с размерами, делал все на коленке завтра с токарем переделаем с учетом ошибок
    [​IMG]
    думаю идея хорошая, тока надо хорошо переделать и поставить
     
  20. 4169GRU

    4169GRU Новичок

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Смоленск
    Подскажите пожалуйста. Хочу поменять гидроопору. Стоит ли брать неоригинал. На выбор sasic ,swag, febi. Они 1.5-2 раза дешевле. Кто поставляет эти опоры на конвеер?
     

Поделиться этой страницей