Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. KSPSO76

    KSPSO76 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Кемерово
    Спасибо!
     
  2. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    рекомендую ставить: SWAG 60928320
    это правая гидроопора от 2-х литрового мегана нам встает как родная, только она покрепче, "мяса" побольше...
     
  3. REMO

    REMO Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Волгоград-Пятигорск
    Пробег 80 000 км. Ужасно напрягает "эфект ишака" особенно при движении в пробке. Изготовил деталь по чертежу "Michael". Установил доп. опору. Положительных впечатлений нет. Ожидал гораздо большего. Рад, что не купил оригинальную крышку. Появилась ощутимая вибрация в салоне.
     
  4. SlavON

    SlavON Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Может поэтому и вибрация небольшая. Хотя заметил если чуть дать оборотов хотя бы до 800 все гладко. Видимо движек ненормально работает
     
  5. Александр_Top

    Александр_Top Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Отчет о замене фазика ,компы и ГРМ в Лоранте
    Были сбиты по ползуба валы (RenoMAx ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ]:-> )]:-> ]:->
    ползуба на одном и пол зуба на другом

    Помпу снимали ,мне не сказали.(ОФИЦАЛЫ )]:->
    Короче творили ,что могли ...ОФФЫ с моим Меганом!
    Двигатель свегда потряховало,работал шумно....

    Щас в Лоранте*YAHOO* сделали все ок ,двигатель изнутри не слышно вообще,заводиться по другому совсем.
    СПАСИБО,ЛОРАНТУ !Ребята Вы молодцы.РАсход стал 7.8 по городу 92 бенз
    Был 10-12 по зиме всегда .
    Вывод ОФФИЦАЛЫ НЕ ДОСТОЙНЫ обращения к ним ни с одной проблемой .ОНИ НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2012
  6. Александр_Top

    Александр_Top Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    купил оригинал опору заднюю нижнюю ... 1260 руб в КОРНе

    все остальное (неоригинал) хлипкое на 2-3 месяца только хватит....
     
  7. KSPSO76

    KSPSO76 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Кемерово
    Мне тоже не нравится как у меня работает двигатель - на холостых в салоне очень слышно, звук как будто что-то болтается. При заводке машина как бы подпрыгивает. Обороты в момент схватывания поднмаются до 1700 затем падуют до 600 и тут же поднимаются до 1100, и снова до падуют, и так два три раза пока не установятся. Менял ГРМ и Фазик ни чего не изменилось. Сейчас грешу на верхнюю опору, в целом вроде не просела, может эластичность потеряла - на холостых двигатель раскачивается с небольшой амплитудой. При разгоне (обороты 3000)вибрация и шум. Не было ли у тебя, что-то похожего.
     
  8. Александр_Top

    Александр_Top Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва

    Было у меня и вибрация и шум ,и позвякивание, дизиление( это фазик )( как швейная машинка )
    метки (на один зуб сбито!!!!!) пол зуба один вал,ползуба другой!
    Грешил на бензин ,на бензонасос,... на все что угодно ....
    а было все просто !!!
    ОФИЦАЛЫ НЕ УМЕЮТ И НЕ МОГУТ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО! У НИХ ИЛИ УЧЕНИКИ ИЛИ МНОГО РАБОТЫ !!! ТЯП-ЛЯП!
    БОЛЬШЕ ЛЯПОВ ,БОЛЬШЕ ДЕНЕГ К НИМ В КАРМАН...МЫ ПЛАТИМ ЗА ИХ КОСЯКИ (я платил вкрайнем случае) и очень много
    посчитал ,сколькоя с меганом поездил (18 раз за 5 лет ) и отдал 82 тыс рублей за косяки (кнопки стеклоподьемника,облезлые ручки, обломленный болт в ступице..), замена гофры правой тяги ОФИЦАЛЫ САМИ ПОДРАЛИ ЗНАЮ точно, дребезжащая задняя полка , ит д. все за свой счет

    ]:-> СЛОВ НЕТ,одни эмоции



    Офицалам пофигу даже в гарантию было ....


    ЕХАЙТЕ В хороший сервис НЕОФИЦАЛОВ ...ОНИ ВСЕ ВАМ ПОМОГУТ ,СДЕЛАЮТ.

    раскажите в симпомах,первое наперво пусть посмотрят установку фазика. от него и трясет ...
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2013
  9. Александр_Top

    Александр_Top Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    САМЫЙ КРЕПКИЙ будет ОРИГИНАЛ 1260 рубл в КОРНЕ ...

    Ваш САСИК хлипкий ( жидкая резина)
     
  10. SlavON

    SlavON Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Ну знаешь, стойки держаться уже в 2 раза дольше чем оригинал!
     
  11. Александр_Top

    Александр_Top Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва

    я не про стойки ..а про подушку пора двигателя задняя Renault (Logan, Megane 2, Scenic 2 /МКПП)

    Опора двигателя задняя Renault (Logan, Megane 2, Scenic 2 /МКПП)

    Оценить
    1300 руб.
    Артикул: 8200014933
     
  12. SlavON

    SlavON Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Вообще мы обсуждаем опору правую, которая оригинальная меньше 4 000 не стоит. Так что поэтому народ и ставит SWAG, SASIC, Febi. Они почти в 2 раза дешевле оригинала. А в дополнении с хлипкой (не оригинальной) задней опоре скорее всего ее жизнь увеличиться в разы!
     
  13. KSPSO76

    KSPSO76 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Кемерово
    Где же у нас в Сибири хороший сервис по реношкам найти. В основном только красить и править железо умеют.
     
  14. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    причем тут САСИК?*PARDON*
     
  15. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Купил две опоры, нижнюю и правую обе sasic, буду на днях ставить. С нижней все понятно, а вот как правую впихивать? Есть у кого опыт? "Крышка" эта к которой она крепиться она снимается? Там ведь трубка кондея мешает.
     
  16. fkv

    fkv Только зашел

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Украина
    Поставил кронштейн на уже новую опору для двигателя 1.4 (K4J) + болты (оригинальные), работа, вместе 250$. Надеюсь нескоро прийдеться что-то менять...
    [​IMG]
     
  17. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Там кроме этих (по моему трех) болтов нужно еще что то откручивать при смене опоры. Или достаточно верхние болты открутить, ну естественно болт от кронштейна,и снять опору? ...
     
  18. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    оригинал и есть Sasic...
     
  19. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Оригинал это скорее Hutchinson, на нем реношные номера просто срезаны на наждаке...
     
  20. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    мне родную когда сняли я рассмотрел на ней Sasic *PARDON*
     

Поделиться этой страницей