Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Все может быть, кто знает, что и когда рено ставит на конвейере. Поэтому категорично и не утверждаю. А качество Hutchinson мне нравится. Ходит хорошо.:)
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
  2. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Спасиб. Приму к сведению ;)
     
  3. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Поменял нижнюю и правую опоры двигателя.Цена вопроса в обычном сервисе 1000р, время 30 мин с перекурами-обе. Вибрация чуть снизилась(существенно, заметно) но не ушла совсем. В связи с этим вопрос кто менял левую опору двигателя? И ее номерок?
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
  4. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    С левой подушкой определился, уже заказываю, вот вопросик (может тут и освещен но я не увидел) Поменял ли левую подушку и есть ли эффект? И подойдет ли эта левая опора 8200 358 147 на АКПП из каталога это не очевидно, но весьма вероятно

    Подскажите на каком пробеге меняли опору МКПП от 1.6л - 8200358147 и есть ли от этого эффект. Как определили что она нормальная, правая опора когда "сдувается" внешне выглядит вполне пригодной. Я поменял эффект очень заметен, хотя при осмотре выглядела очень хорошо. Пробег 100 000км, при этом периодически путешествую по России, иногда по очень убитым дорогам и на приличных скоростях, поэтому на ходовую и опоры нагрузки бывают серьезные.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2012
  5. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    пробег был за 80000км
    конечно есть эффект :) машина как новая поехала, никаких рывков...
    дохлая правая опора всегда будет красиво выглядеть, а собственно почему она должна выглядеть рваной?
     
  6. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Мы сейчас об одном говорим? Я спросил об левой опоре, которая под аккумулятором. Кстати не знаете, для АКПП она таже?


    Все поменял, ПОДХОДИТ эта подушка. Стало еще лучше, почти как новая, на старой одна "пимпочка" была оборвана. И поменять ее потрудней, пришлось повозиться. Теперь хочу крепление выхлопушки заменить. Кто нибудь может подсказать номерки крепления выхлопушки.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2012
  7. Андрей Д.

    Андрей Д. Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    московская обл.
    Может быть это 4001579 Sasik ,4001578 Sasik
     
  8. rudenkoai

    rudenkoai Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Кубань
    Имя пользователя:
    Александр
    нужна помощь

    Купил Меган 2 2004г., у меня самая простая комплектация, хочу поставить электрозеркала и противотуманки, вопрос: для этого дела по умолчанию провода выведены, мне не надо прокладывать провода заново? и вот еще хотел на заднюю полку поставить динамики (они у меня только впереди стоят) проводов и места под них не нашел...???
     
  9. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Опору МКПП тоже менял... я все опоры менял + косточку на правую поставил
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=263860&postcount=273
     
  10. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    У меня тоже с виду была в нормольном, хотя чуть надорванная, а как поменял результат почувствовал сразу. Только менять ее гиморно.
     
  11. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Украина
    Заказал себе набор из кронштейна и косточки для 2.0, буду себе ставить т.к. щелчки замучили. Как снимается верхняя подушка от кронштейна?Подскажите-болт откручивается от расширительного бачка?или какой-то другой???
     
  12. Андрей Д.

    Андрей Д. Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    московская обл.
    Если верхнюю подушку менять не будете,тогда её снимать не надо.Откручивается болт со стороны расширительного бачка,предварительно двигатель поддомкратить,окручиваем кронштейн.
     
  13. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Украина
    Спасибо большое!так и сделаю завтра!
     
  14. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Украина
    В общем ничего не вышло. Болт верхней опоры на 18 не дался....из 3- наборов головок ни одна не влезла с трещеткой.Расширительный бачок мешает.Завтра может быть найду ключ рожково-накидной. и может тогдааааа....
     
  15. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Украина
    Сегодня прикрутил весь этот комплект!Все классно, сначала было какое-то щелканье, но затянув болт крепления косточки к кузову получил совершенно другую машину!
     
  16. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Болт 2М12-6g.115.109.40Х.016-U

    Кстати, для упоминаемых крепеньких болтов нашёл российский ГОСТ Р 50274-92: "Болты с шестигранной уменьшенной головкой и фланцем", подготовленный методом прямого применения международного стандарта ИСО 4162-90.
    http://standartgost.ru/ГОСТ Р 50274-92
    Тогда получается условное обозначение для процитированного болта исполнения 2 (т.к. шайба не спадает), диаметром резьбы d=12 мм, с крупным шагом резьбы (т.е. 1,75мм) с полем допуска 6g, длиной l=115 мм, класса прочности 10.9, из стали марки 40Х, с цинковым покрытием толщиной 6 мкм, типа U:
    Болт 2М12-6g.115.109.40Х.016-U :-D
    И на этот болт ещё и пружинную тарельчатую шайбу найти надо. :(
     
  17. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    И требуемые по тех ноте моменты затяжки болтов сумел соблюсти?
    А мне ещё предстоит извратиться под нависающим козырьком лобового стекла подсунуть и крутить болт реактивной тяги!
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2012
  18. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Ни кто не пробовал сам реставрировать нижнею опору(собачью кость)двигателя,я где то читал что сами с ней что то делают охота попробовать тем более что она уже подыхает.
     
  19. Теоретик

    Теоретик Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Московская область
    Решил тоже сделать кронштейн, но немного доработав, примерно как писал bva231 в сообщении #400. В связи с этим вопрос, точнее просьба: не мог бы кто-нибудь померить внутренний размер между пластинами, куда вставляется косточка на крышке от 2,0.
     
  20. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Только что и замерил на новой крышке: по краям от 46мм до 47.5мм гуляет. Болгаркой (напильником) надо расширить до размера реактивной тяги, где-то до ~48 мм, чтобы тяга встала. Завтра этот сопрягаемый размер на реактивной тяге "косточке" измерю. :)
    Вообщем, думаю, не поспевают для нас итальянцы этот размер между ушками опоры точно фрезеровать! *PARDON*

    Carlsson69, у тебя тоже так было?
    А болт длинный стяжной 115мм-ый из опоры расширительный бачок не дал вынуть и заменить? Старый этот болт оставил, чтобы опору не снимать? А ключ рожково-накидной - изогнутый применял (АРСЕНАЛ)?

    P.S. Измерил штангенциркулем, размер реактивной тяги 48(-0.2) мм
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2012

Поделиться этой страницей