Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. DenisSun

    DenisSun Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Denis
    megan2 hatch 2.0 mt 2004г

    всем привет
    помогите разобраться с проблемой
    пробег 50тыс км, авто купил недавно
    на холостых есть сильная вибрация. на вид задняя верхняя и нижняя подушки целы, на ходу вибрации нет, на определенных оборотах на холостых вибрация пропадает. от вибрации по салону дребезжит панели на дверях, могут перемещаться предметы на сидении. на холодную когда заводишь, сперва вибрация идет на салон, по мере прогрева переходит на пол. свечки поменял
     
  2. viktor_l

    viktor_l Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Виктор
    на диагностику, возможно проблемы с порпусками зажигания. Возможно с подушками, если не шаришь можешь и не понять порвана подушка, или нет. Тем более я так понимаюты осмотрел не все. Да и пробег 50 тысяч у машины 2004 года сильно подозрительный.
     
  3. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    катушки?

    пошатай двигатель

    проверь затяжку креплений опор
     
  4. DenisSun

    DenisSun Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Denis
    пробег подтвержденый, с этим сомнений нет.
    двигатель не шатается совсем
    катушки можно проверить сравнив с наминалом сопротивлений? если да то подскажите кто знает допуски в омах
     
  5. Андрей Д.

    Андрей Д. Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    московская обл.
    Подскажите,кто держал в руках нижнюю(заднюю) опору двигателя,резинки которые в опоре должны свободно прокручиваться или все же плотно сидят?А то на моей опоре меньшая резинка совсем свободно крутится.
     
  6. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Я держал новую от дизельного движка. Никакие резинки на ней свободно не крутятся. А как б/у-шную дефектовать - самому интересно.
     
  7. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    По сопротивлению нечего не определишь можно только индуктивностью.самый простой способ это замена на заведомо исправную катушку,надежно,быстро.
     
  8. DenisSun

    DenisSun Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Denis
    спасибо, буду искать у когонибудь на проверку, судя по каталогу катушки одинаковые для 1.6 и 2.0 , на вскидку это символ, меган, сценик, что еще из популярных с мотором k4m ?
     
  9. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Менял на прошлой неделе - это монолитная деталь.
     
  10. Андрей Д.

    Андрей Д. Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    московская обл.
    Спасибо,буду заказывать новую!
     
  11. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    это не всегда так, есть задние опоры по типу как косточка на жигулях, с запрессованными сайлентблоками и со временем резинка по отношению к внешней обойме начинает прокручивать.
    вот такая опора:
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=224136&postcount=172
    лучше эту ставить: 8200338385
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2012
  12. Doctor_163

    Doctor_163 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    По поводу вибраций по кузову. Правая опора проверяется просто - положить руку на заведенный двигатель - почувствуете вибрацию. Затем на "домик" и место крепления опоры к кузову - если амплитуда вибраций значительно уменьшилась - гидроопора рабочая. Основная причина - ЛЕВАЯ опора, та, которую называют опорой коробки передач. Она дубеет со временем и соответственно, вибрации передаются на кузов. Именно замена данной подушки привела к значительному уменьшению вибраций на холостых. У меня внешних повреждений данной опоры не выявлено, зато эффект от замены - значительный. Спасибо, кстати, Чайнику за описание процесса замены.
     
  13. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Посмотрел на двигатель 2.0 ставят другие опоры в отличие от 1.4 и 1.6

    Т.е они мощнее я так думаю, и подойти должны, по идее.

    Может есть какие минусы кроме цены?

    Про остальные точки опоры такие же мысли или не так?
     
  14. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Прочитав про 4ую опору пришел к выводу, что правая и левая постоянно испытывают статическую нагрузку и динамическую, а задняя и верхняя дополнительная только динамические в основном продольные.
    Вот то что показано у вас на рисунке это есть норма в своих пределах. У верхней, даже гнездо под болт имеет овальную форму. Лишь бы не было значительного продольного люфта.
    http://i.piccy.info/i5/42/61/796142/PICT3368_500.jpg.
     
  15. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Стучать же будет неприятно. Может втулка какая нужна?
     
  16. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Есть такая "Итальянская компания Original Birth"
    Она качественные опоры делает или бяку?

    У нее довольно маленькая цена.
     
  17. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    какая овальная форма вы о чем? =-O
    Там все наглухо затягивается а этот овал для для того, чтобы при установке опора не находилась в натяжении. Иными словами сперва затягивается маленький сайлентблок (где нет овала), потом малость двигатель покачали и ТОЛЬКО потом затягиваем НАГЛУХО большой сайлентблок.

    ТАКЖЕ недопустима затяжка перекрученного сайлентлока рычагов подвески... и т.д.

    Конструкция опоры которую я показал на фотке (указав ЧУЖОЙ пост) не самая лучшая. Более лучшую опору я тоже указал... не знаю что еще можно добавить...
     
  18. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    у верхней задней опоры которая ставиться на 2хъ литровый двигатель.
    с одной стороны овальное отверстие. Посмотрите фото которое я указал.

    Для меня это большой вопрос почему так?
    Проясните буду благодарен. Возможно я не правильно прочитал.
     
  19. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    ПИТЕР
    Этот овал сделан для регулировки,чтоб найти свое место для опоры и затянуть,все затягивается с усилием!
     
  20. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    ПИТЕР

    Я себе такую гидро опору поставил,пока все радует,время покажет,я покупал от двух литрового мотора,она на порядок крепче!
     

Поделиться этой страницей