Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Про правую подушку для 1.6/1,4 от 2.0...
    Менял на выходных подушку. и сравнил опоры.
    Для 1.6 она конструктивно сделана так что бы меньше раскачивалась в гнезде. Такие резиновые утолщения.
    У 2.0 такого нет, поскольку роль ограничения продольных колебаний играет дополнительная опора.

    Предполагаю что правая опора для 2.0 в дальнейшем разболтается без дополнительной задней верхней опоры.

    По ощущения после замены. Дерганья почти не заметно. А в ситуации если на первой передаче сбросить газ, машину не кол басит и обороты держатся, как будто торможение двигателем.
     
  2. Alcazar

    Alcazar Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Moscow
    Сделал глупость, поставил подушку от 2 литров на 1.6 - был стук небольшой до замены, после замены - он усилился. Подушка от 2 литров, дополнительно работает с косточкой, что ставится 4-ой опорой на 2 литра, теперь придется докупать косточку, крышку ГРМ и прочее. Ранее думал что так и будет, но до последнего сомневался, т.к. читал форум и у всех было все впорядке.

    Готов продать данную опору двухлитровую, кто все таки думает ее себе докупить. Производитель испания 1400р - была одета и тут же снята. (пишите в личку, если интересно).
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2012
  3. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР

    Стука не должно быть,от 2 литров опора жоще на порядок и чтоб вы знали ,на других моделях рено ,к примеру Модус стоит опора как от 2 литров и косточки нет,поэтому я и купил себе такую,механик согласился с моим решением,ищите причину стука дальше,еще бы нижнию опору проверить,у меня была надорвана!
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    на выходных поставил подушку и косточку от 2,0....
    доволен ...
    Главное не повторите ошибку мою....болт который соеденяет косточку с крышкой ни при каких условиях не должен упереться в кузов....а то все вибрации будут жостко переданы((((
     
  5. Alcazar

    Alcazar Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Moscow

    Где я сказал, что стук от опоры? Опора от 2 литров мягче, можете доити до любого реномага и взяв две опоры одного производителя в руки, с легкостью можете заметить то, о чем я говорю.
     
  6. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Тоже после замены пока только улучшения.
    Уточни пожалуста, в каких случаях он будет упираться в кузов?

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
  7. Alcazar

    Alcazar Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Moscow

    Видимо имелось ввиду, про косточку - доп опору, которой у вас нет, т.к. у вас 1.6 - а она идет в стоке на 2 литра, и дополнительно по желанию ставят владельцы вторых меганов на 1.6

    з.ы. Кстати, как у вас с этои подушко, это Birth от 2 литров, да? Проблем нет, какие ощущения? хотя у вас 1.4, по идее немного другие ощущения нежели 1.6.. но в любом случае, интересно.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2012
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Именно так ...ближний болт косточки упирался в кузов...ощущение что сидишь на вибростенде)))
     
  9. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    А как так болт доп опоры который закручивается в крышку может упереться в кузов?

    Теряться смысл опоры же!

    Болт не оригинал?
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    конечно нет....все болты не оригинал...взяты от ГБЦ Фольксвагена...они прочные и шайбы там сразу на болтах
     
  11. Владимир Леонидович

    Владимир Леонидович Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Тульская область г. Новомосковск
    Имя пользователя:
    Владимир
    наконец то магазин вернул мне деньги за правую подушку двигателя.
     
  12. Alcazar

    Alcazar Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Moscow
    В итоге, что поставили и как себя ведет?
     
  13. Владимир Леонидович

    Владимир Леонидович Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Тульская область г. Новомосковск
    Имя пользователя:
    Владимир
    В итоге поставил старую, так как она не была порвана и подложил резину.теперь и боюсь покупать эту правую подушку дабы избежать гемороя с возвратом в магазин.
     
  14. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    И новые родные Renault-болты тоже с шайбами и нужной длины, а также не имеют усталости в отличие от б/у болтов:
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=337737&postcount=484
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2012
  15. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    В пятницу обломался болт который крепит опору к крышке двигателя.
    Ехал по грунтовке. и в один момент двигатель стал рабоать как трактор.
    Выхожу на улицу ничего не слышно, в салоне как трактор. Открываю капот, двигатель немного наклонился и опора.
    Решил не рисковать и позвонил отцу. Притащил он меня на веревке.
    Утром разобрали обломыш выкрутили. Подобрали болт. Поставили. Вроде нормально.

    Правд сейчас странно/шумновато работает как приора/гранта.
    Толи опора повреждена, то ли еще чо перекосило.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2012
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    у родных класс прочности меньше)))) имел уже опыт их обрыва...из за чего и поставил новую опору от двушки...а болты головки фолькса прочнее...перед тем как ставить проверяли два болта на разрыв и прочность точечно....в целом согласен новое всегда лучше...))))
     
  17. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Поправлю осторожно... не то что на разрыв. Там больше на излом и чуть меньше на разрыв.

    Отец предположил что я немного не дотянул (слабо затянул), поэтому и обломало

    Еще также высказывалось мнение что, твердые стали туда нельзя ставить.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2012
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ну мы их по разному ломали....оригиналы сдались намного раньше...а скурпулезность выбора болтов...ну скажем так когда оборвало болт...последствий было на большую сумму...ибо скорость была за сотню))))
     
  19. Shurup 28

    Shurup 28 Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    М.О.
    На двигателе 1.6 фаза1 стоит три опоры двигателя.
    № 1. 82 00 014 933 Опора двигателя задняя
    № 2. 82 00 014 931 Опора двигателя верхняя (правая)
    № 3. 82 00 352 861 Опора двигателя левая.
    Первые две поменяны.
    Вопрос такой: Кто нибудь менял опору под №3, где она установлена, может фотки есть.
     
  20. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Под аккумулятор загляни, со стороны тормозного усилителя
     

Поделиться этой страницей