Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
  2. Argetlam

    Argetlam Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Ufa
    Имя пользователя:
    Argetlam
    подошла как будто там и стояла, никуда движок не наклонял, просто вставил и закрутил болты. Правда болт, который который крепит подушку к кузову, стоит впритык в самой подушке, но закрутить его ничего не мешало.
     
  3. SloNicK

    SloNicK Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    SloNicK
    Дёргание при трогании может быть следствием оторваной опоры? Или это скорее диск сцепления повело?

    Ещё при разгоне/старте слегка шевелится рычаг КПП...
     
  4. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    сивоня попробовал подвинуть саму гидроопору. внутри домика маятник не по середине стоял. закрепил ее в центральном положении с помощью кости. вроде поменьше стало вибрации. по-крайней мере на руль,панели. на кузов еще отдает. но теперь не во всем диапазоне оборотов,а на 1000 примерно. на холостых почти нет. думаю,надо инжектор промыть хорошенько,поменять свечи и масло. всем спасибо! пока буду на сасике,через пару лет поменяю. меган форева!!!

    Добавлено через 2 минуты
    самый простой способ: залезть под машину,открутить два болта на 18 и посмотреть на нижнюю опору. скорее всего,сайлентблок задний разбит,поэтому движок и дрыгает вперед-назад(а с ним и рычаг тросом дергает). времени надо минут 10 (больше времени займет поиск ключа на 18))))
     
  5. Meveric

    Meveric Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Белорусь, Слуцк
    Скорее всего нижняя опора,но бери оригинальную, а то я поменял на китай, до этого просто двигатель ходил при разгоне или торможении а теперь еще и рычаг КПП на 1-2 передачах ходит....поставлю старую)
    А где ты читал про диск сцепления?, у меня просто когда ногу на сцепление ложишь,как молоточком бъет, но не хочется верить в замену сцепления...

    Добавлено через 5 минут
    со стороны бочка омывателя или на кпп???

    может кто-нибудь скинуть фотку или тех рисунок из инструкции про опору на кпп: как и за что крепится и как выглядит??? я ее даже на сайте запчастей не нашел. говорят что ее никто не меняет, но машине все-таки 10 лет...и я не могу понять когда меняют грм опускают двигатель она не рвется от напряжения???
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
  6. ral777

    ral777 Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Республика Карелия г.Костомукша
    Имя пользователя:
    road_to_quattro
    А у меня так: прогреваешь авто обороты ровно 690, но чувствуется дрожь кузова, кто не сядет все уверяют что норм, но я то знал как до этого работала машинка. На хх кузов вибрирует, бывает сильно, бывает тихо, ногу прикладываешь к двери или к торпеде-чувствуешь! Все катушки поменяны. Тепеь еще и на педали газа появилась вибрация, когдас 1 на 2 переключаюсь, либо рано на повышенную!! Что это может быть- опора нижняя??
     
  7. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    не подскажете параметры для изготовления данного кронштейна, по ссылке Michael`а не могу скачать антивирусник ругается
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я с этой фигней намаялся, это скорее всего верхняя гидравлическая подушка,

    нижняя тоже может бить, надо смотреть, но ее легко менять
    подушка КПП-мотор - почти неубиваемая

    а вот верхняя, у меня 100% давала вот такую легкую дрожь периодически

    поменять опору можно, но только оригинал даст 100% гарантию, а оригинал - дорогой

    я поменял эту опору и 6 месяцев было все окей, потом опять появилась легкая дрожь
    поменял эту опору на "окап" - она вообще п...., литая резина - вибрация при оборотах выше 900 просто жуть на кузове, поставил обратно старую, все - тишина,
    по весне все таки решил опять купить опору, купил "мало"
    не так ужасно, как окап - но тоже в районе 900-1000об, начинается вибрация по кузову, опять нафиг снял, и поставил старую
    так вот и езжу со старой опорой, все таки лучше легкая вибрация, чем жесткая

    теперь даже не знаю, какую опору покупать



    З.Ы. никому не нужна ацки жесткая опора, которая двигатель держит намертво, на машине простояла меньше суток, отдам даром
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    чо по чем
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    опора Ocap - за спасибо, или за любое иное вознаграждение :)
    которое считаете достаточным:)

    я ее 100% ставить не буду, и никому не советую
    она вообще вибрацию не гасит
     
  11. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Сасик не пробовали?
    По нему вроде так не отзывались...
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да говорят, что он нормальный
    но когда заказывал на экзисте, был только окап за 1600 и оригинал за 6тыс

    мышки плакали и кололись... попробую в третий раз поменять подушку на сасик

    вот знал бы все это, лучше бы сразу на оригинал разорился
     
  13. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Пользуйся технотами *OK*: http://scenic2space.narod.ru/megane2.html
    http://scenic2space.narod.ru/
     
  14. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    мне для сравнения....пивас..и закусь)))
     
  15. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Подожду окончания эксперимента, мне тоже поменять нужно.
    Менять будете от 2 литрового движка? Она там массивнее.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    напиши в личке, где обретаешься днем, попробуем состыковаться

    Добавлено через 7 минут
    а смысл от 2 литров?", опора не должна мертвой хваткой держать двигатель,
    мне вообще мало понятно, чего хотят люди добиться дополнительной скобой и 2-литровой опорой

    все три опоры, которые у меня стояли хорошо держат мотор, проблема в том, что только одна, пока была новая не передавала вибрации на кузов,
    остальные просто жесть

    т.е. я сижу в машине и на ХХ не чувствую заведен у меня мотор или нет,
    вот с этим не справляются, а должны.
     
  17. Argetlam

    Argetlam Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Ufa
    Имя пользователя:
    Argetlam
    подскажите какой стороной подушку крепить к кузову, а какой к движку?
    появились стуки от доп опоры, как поставил были сразу, развернул подушку, поставил, покатался вначале не было, а теперь снова появились
     
  18. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    широкой частью к двигателю, "острым" носом к кузову.

    Держал в руках оригинальную гидро опору (верхняя) двигателя - качество просто отвратительное: везде торчат остатки спайки резины, верхняя часть жестко упирается в "домик". сварные швы грубо заточены, на корпусе оригинальный номер и знак рено. И стоит 4.9 тыс.

    В итоге поставил Сасик за 1.2 тыс, качество просто на порядок лучше и есть минимальный зазор между резиной и железкой. Ничего не скрипит и ушла вибрация на кузов. До этого стояла родная, убилась в хлам к 170 тыс км.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2013
  19. Argetlam

    Argetlam Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Ufa
    Имя пользователя:
    Argetlam
    Спасибо, сейчас так и стоит. А стук скорее всего из-за того, что болт бьется о металлическую втулку подушки. Пробовал качать двигатель вперед-назад, в конце хода стучит. Что можно сделать?
     
  20. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Если был люфт болта, могло и разбить втулку, они вроде из силумина, снимай и смотри, там все должно ровно подходить и хорошо затянуто. Но у нижней опоры ход очень большой, врят ли это она стучит. Как вариант можешь ее снять и покачать движок.

    З.Ы У меня после замены нижней и верхней опоры двигатель очень трудно качать назад-вперед. ;)
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2013

Поделиться этой страницей