Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если вы про силуминовую крышку - то это отдельная деталь
     
  2. Dima3412

    Dima3412 Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    иж
  3. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Знатоки! На двигателе 2.0 бенз при трогании, переключении передач рывки. Что в первую очередь менять - опору КПП или заднюю нижнюю реактивную опору? Или обе вместе? Верхняя гидроопора и реактивная верхняя меняные.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    В сервисе никак не могут выкрутить болты из задней нижней реактивной опоры. Подскажите, если выкручивать с силой, что можно сорвать? На блты пофиг, но можно ли сорвать резьбу в подрамнике или ещё где-то -коробке, движке там? неохота подрамник менять потом.
     
  5. Academy

    Academy Новичок

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Московская область
    Может погреть надо - мне помогло...
    Удачи!
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если боятся выкручивать из коробки - замочить керосином, ВД 40, тормозухой , через верхнее отв. в КПП. Если из подрамника, просто нагреть горелкой.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2013
  7. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Я если всё таки сорвётся резьба - что делать? На коробке вроде есть крепление для этой опоры заменяемое - или я путаю?
    А если на подрамнике сорвётся? Нарезать большее?
     
  8. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    косточка прикручена к колхозному кронштейну жестко , без возможности движения , крутильные нагрузки как собственно и поступательные (хотя какие там ещё крутильные если двиг двигается максимум в горизонтальной плоскости , так вот , если вы видели саму косточку , то не написали бы про нагрузки в разных плоскостях , в самой косточке как на шакнире крутится место где крепится в кронштейну.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В КПП сквозное отв. снизу резьба для болта опоры. Обычно в этом месте проблема. Залить керосин дать сутки постоять. Если все таки сорвался, то 2 варианта.
    1. Просто нарезать резьбу под следующий размер болта (например был М 10 - сделать М 12) и рассверлить отв. опоры.
    2. Нарезать резьбу М 14, поставить ввёртыш с М14 на М10 и оставить штатный болт. Ввёртыш поставить на фиксатор резьбы. Так сделано на КПП грузовых Мерсах, что бы болты не вкручивать в "люминий"
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2013
  10. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Ок. Просто думаю с этой темой поехать к официалам в петровский, не знаю, будут ли они заниматься всем этим или предложат купить новую коробку :)

    А по поводу подрамника? Если там резьба сорвётся что можно будет сделать?
     
  11. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    После покупки , год назад , Меган Грандтур 2 , 1,6 из Италии , начитался здесь про оборванные болты правой опоры двигателя. А так как не знал в каком состоянии ремень ГРМ , заменил ремень , ролик , а заодно и верхнюю крышку от двигателя 2,0л установили и дополнительную опору как на фото.
    Вибрация на кузов , а соответственно и на пассажиров возросла многократно.
    Да! Двигун висит жестко , а в салоне как в тракторе . Если машина стоит под уклон, с дифферентом на багажник , то очень неприятно !!!! Простая, обычная гидроопора гасила вибрации. Сижу в салоне , болтаюсь в кресле на перекрестках , и успокаиваю себя , что теперь движок не оторвется. С ремнем ГРМ так же погорячился , впечатление , что его только , что поменяли .....
     
  12. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    1. Так у тебя, похоже, надо менять саму изношенную подушку!
    2. Если подушку снимал - то сместил её, надо выставить её оптимальное положение.
     
  13. andre-71ka

    andre-71ka Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    215
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Оператор станков с ЧПУ
    Адрес:
    Московская обл.Щёлковский р-он Лукино-Варино
    Имя пользователя:
    Андрей
    В июле таже проблема была -- в Лоране при осмотре ходовой приговорили нижнюю опору двигуна ( коробки ) а мне надо было ехать в отпуск на ЮГА !! Мужики честно попробовали болт стянуть --да хрен там ключ с трещеткой не дал А как сказал мастер сорвешь болт возможно и в Коробке бед на резьбе наделаешь --в общем что бы не поймать ГЕМОРОЯ посоветовали пополивать ВД 40 раз так 5-6 ИТОГ через месяц в гараже ключом с большим воротком С ГРОМАДНЫМ СКРИПОМ и по ЧУТЬ-ЧУТЬ сдвинули мы его !!! теперь все ок !!!опора СВАГ- правда сразу на холостых и включоном кондее появилась небольшая тряска по началу ( возможно она жестковата всеж не оригинал ) сейчас уже лутше ,потише тресет :-D:-D:crazy:
     
  14. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    :) Однако, на своём авто сделал как на штатном 2л: установлен кронштейн от 2,0л-го двигателя c реактивной тягой ("косточкой"). Т.е. реактивная тяга за две проушины (верхнюю и нижнюю) прикреплена к кронштейну.
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=337737&postcount=484
    Такое штатное 2л крепление при всевозможных колебаниях и качении двигателя автоматически удерживает в одной плоскости реактивную тягу, стяжной болт кронштейн-подушка и место крепления к кузову. Т.е. вращательные колебания двигателя относительно оси стяжного 135мм болта гасятся. *OK*

    А вот если твой колхозный кронштейн имеет ОДНУ проушину (на твоих фото её то и не видно), то стяжной болт неизбежно будет подвергаться появляющемуся гораздо большему подкручивающему моменту. И век болта будет не долгим. :( Прикладную и теоретическую механику не отменить колхозным кронштейном. Иначе производитель авто сам бы съэкономил на металле второй проушины. :bye:
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2013
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Снять подрамник, срезать болгаркой гайку и приварить новую. К официалам точно ехать не надо, в Питере 4 конторы, где точно это могут сделать, адреса неоднократно упоминались.

    Добавлено через 11 минут
    Машина должна стоять на ровной площадки.
    1. Проверить зазор между подушкой и металлической дугой.
    2. Если с одной стороны вплотную, открутить косточку от крышки (овальное отв. на косточке должно быть у крышки) , открутить болты опоры и сдвинуть опору.
    3. Закрутить.
    *OK*
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Подскажите, пожалуйста. Сколько всего подушек у двигателя и коробки и их номера можно? Двигатель 1.6 K4M. Я номера в этой теме нашёл, но проверить себя хочу, правильные номера нашёл ли.
     
  17. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Вот в Мурино у мастеров с работой по металлу плохо, резьбу нарезать или что-то болгаркой отпилить для них целая проблема =(
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Могу подсказать ребят которые смогут помочь, т. в личку
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Почти всю тему прочитал, устал уже.

    Я так понял, что у Мегана 2, 2-й фазы 3 подушки существует.

    1. Верхняя правая (рядом с бачком антифриза) и она гидравлическая
    2. Нижняя левая где-то под АКБ, правильнее - это подушка коробки.
    3. Нижняя где-то на подрамнике.

    Я правильно написал всё ?
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Всё правильно, нижняя крепит КПП (у правого ШРУСа) с подрамником.
    Правильнее 2 подушки и реактивная тяга.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2013

Поделиться этой страницей