Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Да ну её эту крышку, я хочу бюджетно выточить скобу и поставить опору, мне бы чертеж скобы.
     
  2. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Все, заказал косточку Сасик код 4001784 и на заводе треугольник закажу (удалось скачать чертеж с нашего сайта), остались болты, может найду их описание... Больше вроде ничего не надо?
    Все перечитал, получается что из-за дополнительной косточки может обломиться болт крепления движка и он слегка упадет?:shok:
    А есть такие которые несколько лет с дополнительной косточкой уже ездят? Не сняли?
     
  3. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    ПИТЕР
    Пускай на заводе к треугольнику еще приварят нижнее ухо ,чтоб полноценно заменяло кронштейн опоры ,я так недавно доработал . И недавно снимал все это дело пробовал без косточки ,на следующий день все поставил на место :)
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань

    Где ты был? Я выше писал, что Sasic недолговечные подушки делает!
     
  5. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Может и так, а какую из не очень дорогих нужно было брать?
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Любую можно ставить. Все равно основная нагрузка останется на опоре в домике , а эта просто как поддержка для штанов . Как бы страховка и снижает гуляние гидроопоры .
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я сам другие пока не брал, вот если бы выбирал себе на будущее, то SWAG.

    Глубоко ошибаетесь.
    1) Нижняя реактивная тяга существенно влияет на погашение вибраций двигателя. Снимите её и пошатайте двигатель, разницу почувствуете.
    2) Любые тяги тоже нельзя брать. По фоткам в Эксисте посмотрите на сайлентблоки тяг от Sasic и SWAG. У первого прорези есть в сайлентблоке, у второго нет прорезей, там всё целое, никаких дырок, логановоды её усиленной называют.
    У меня Sasic от руки шевелится, причём усилий никаких не применяю!!!
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2013
  8. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Я, нижнюю опору, ставил TORK TRK0520
    [​IMG]
    Дерганья закончились, на сколько хватит, посмотрим.
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Во, прорезей в сайлентблоках нет! Логановоды её усиленной для Логанов называют. А сколько проехал ?


    http://www.autodoc.ru/Web/part/sasic/5067/art/4001814, на фото ничего не видно Sasic 4001814.
    Я себе вот такое поставил, при небольших нагрузках всё хорошо, но стоит сильнее нагрузить тягу, чувствуется мягкость тяги из-за прорезей и состава резины.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2013
  10. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Речь ведь идет о верхней опоре. . У Sasic сам сайленблок гуляет в опоре , где он обжат с двух сторон , больший диаметр. И что , его менять ??? Пару тройку ударов молотком с двух сторон и стоит мертво и не шевелится. А сам сайлентблок , судя по конструкции, вечный и у Sasic.
    Все это я уже прошел и оценил на вибрирующем и трясущимся двигателе.
    И ошибаюсь не очень сильно . Если вибрация сильная от самого движка , то не погасится она опорами. Снизить можно , погасить нет!!!!
     
  11. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Мало, буквально пару тысяч, поэтому о надежности рано говорить.
    Но разница, до и после, ощутима.
    Такая как на фото стояла до замены, была вся в хлам (на пробеге 130 т.км).
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня пробег гораздо больше был и тоже в хлам была разбита, несмотря на то что Sasic слабоват, всё равно разница существенная, сомневаюсь в целесообразности заморачиваться о крышке от двухлитрового двигателя. Дешевле этот TORK или SWAG поставить.
     
  13. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Замену верхней опоры на опору от 2 литрового, считаю лишней тратой денег.
     
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Заморачиваются ведь не от вибраций , в основном, крышкой от 2,0 L движка . А от боязни обрыва болта в гидроопоре. Нижней задней опорой , при слабом, или уставшем болте , не спасти двигатель от падения . А при этой дорогой крышке , гуляния в домике практически невидимы. Гидроопора становится вечной и риск обрыва сводится на нет.
    Крышка и замена ремня ГРМ были самыми первыми вложениями в это авто.
     
  15. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.649
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Поставил такую же, субъективно вибрация усилилась. До этого ставил Hutchinson от дизельного, заменил на эту "для профилактики". Буду возвращать "дизельную".
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2013
  16. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Установил дополнительную опору самодельную типа треугольник с косточкой от двухлитрового (чертеж с сайта), при трогании все равно провал остался, и при переключении с первой на вторую, если и стало лучше то незначительно. Значительно стало лучше когда газ на скорости резко отпускаю она не дергается, но меня это и раньше слабо беспокоило, как-то разгоняться медленнее стала (наверно кажется), как-то не в восторге от всего.
     
  17. Meveric

    Meveric Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Белорусь, Слуцк
    Люди дайте ссылку на тему с фотками "как заменить подушку на кпп" полгода назад видел а счас найти не могу, а надо идти в гараж и менять. А симптомы у меня такие: вибрация по всему кузову, ходит рычаг переключения передач на 1-2 передачах. Вибрация на холодную такая, что зубы стучат)), прогреется меньше. Где-то в темах писали что это конструктивная особенность что подушки с холодами дубеют, но как только пригнал вибрации практически не было. Форсунки исключил п.ч. как пригнал клип показывал +5 на 4й форсунке а счас +1,2 значит очистилась. Гидровлическую опору исключил т.к. поддамкрачивал двигло под ней но вибрация не менялась. Осталась опора на кпп.
     
  18. Meveric

    Meveric Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Белорусь, Слуцк
    Кто менял подушку на кпп ? Сколько болтов на кронштейне к кпп и сколько болтов на кронштейне к ланжерону?
     
  19. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Господа, подскажите, в какой разделе запчастей в диалождисе (dialodgys) находится опора КПП? Не могу найти....
     
  20. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    в 19 Охлаждение.../Кронштейн двигателя
     

Поделиться этой страницей