Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы считаете, что провисший подушки выхлопной так сильно влияют?

    я почувствовал оборванный задний кронштейн и провисший центральный только по появившемуся стуку на ямах в задней части авто.
     
  2. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Каким образом будут нагружать? В соединении катализатора с выпускным коллектором стоит подвижное соединение.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, кстати про кронштейны это тоже тема, на толчки могут влиять, теоретически.

    У меня сейчас складывается впечатление, что толчки главным образом из-за хреновой конструкции левой опоры (у кпп). Там штырь в опору входит и он как в колоколе болтается - отсюда и толчки.
    Кто что думает?
     
  4. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Ничего там не болтается, может у тебя разбита она?
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Если на этот штырь насадить к-л трубку, чтобы он меньше болтался, может и толчки меньше станут :dntknw:
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Дело не в теории, растянулись - пора менять. Выхлоп жёстко прикреплен к двигателю, если кронштейны выхлопа отрываются, то весь выхлоп на двигателе висит. Какая это нагрузка для него, особенно во время раскачиваний.


    В этой опоре ничего не должно болтаться, всё держится болтом, не помню уже как.
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да нет, опора в норме. Там ведь конструкция какая. У опоры вверху в резину пластина с отверстием вварена.
    В отверстие снизу входит штырь с резьбой, фиксируется в отверстии и затягивается сверху гайкой.
    А нижняя часть штыря, которая уходит к трехлапому кронштейну кпп может двигаться (там еще вставка резиновая одевается на эту часть штыря, она идет вместе с новой опорой).
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это понятно, но тут еще зависит от конструкции самих кронштейнов, может действительно будет больше влиять растяжение на перемещения выхлопной вниз-вверх, а в перед-назад будет влиять, но незначительно.
    Ну уж точно не кузову. Сейчас фотку кину.
     
  9. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Да почему жестко то??? Вы конструкцию не знаете, а пишите
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    6001548160.JPG
    Вот опора вверх тормашками. Специально такой вид искал.
    Вверху видна полость, в которой находится резиновая вставка, в которую в свою очередь вставляется штырь. Видно, что полость достаточно большая.
    А вот вид, когда установлена. Видна пластина, в которой штырь зажат. Снизу он прилегает, незнаю как назвать - кромкой, сверху зажат гайкой.
    1.jpg
     
  11. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Сами же пишете что штырь с резьбой входит в отверстие металлической пластины опоры и затягивается гайкой. Как он может болтаться. Какая разница что там внизу? Двигателю вокруг оси не даст качаться нижняя опора
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Если я не прав, поправьте. Средняя часть выхлопа и выпускной коллектор жёстко соединены или как ?
    Как я видел и как у всех автомобилей - жёстко соединены. От выпускного коллектора до глушителя - одна жёсткая конструкция из двух или трёх частей, соединенная болтами. Что не так?

    --- Сообщение объединено, 12 май 2015 ---
    Всё так и есть как и по фото. Подушка к кузову двумя болтами. Коробка к подушке одной гайкой.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2015
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Штырь крепится к пластине, а внизу как язык у колокола болтается, за счет того, что есть по бокам от штыря место.
    Нижняя подушка все равно дает шататься в определенных пределах. Все зависит он нагрузки.
     
  14. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Наверняка ведь видели пружинки на болтах соединения фланца катализатора и выпускного коллектора. А на первой фазе вообще там гофра стоит
    --- Сообщение объединено, 12 май 2015 ---
    Да блин, забудьте вы про это. Если все болтами прикрутить к кузову, то вы не сможете ездить.
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Видел пружинки, но не думал, что это будет муфта выхлопа. Спасибо. буду знать.
     
  16. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    на запрос правой гидроопоры по ВИНУ в экзисте выдали номер 82 00 904 700 и лишь один заменитель, это как понимать? а что теперь такая опора не катит 8200014931(у меня сейчас такая со значком рено стоит и заменителей выдает кучу)
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.037
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а если этот "заменитель" Tork вбить, то выдаёт и 8200014931 и ещё кучу.
     
  18. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Собрался заменить гидроопору на 1.6. Буду ставить оригинал 8200014931. Подскажите, пожалуйста, каким моментом нужно затягивать болт к двигателю?
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.037
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Тема есть. В поисковике "моменты затяжки" набрать.
     
    arsaf нравится это.
  20. viktor_663

    viktor_663 Только зашел

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Грязи
    Имя пользователя:
    viktor_663
    Помогите кто может! Такая проблема Меган 2 2 литра автомат 2005 года, умерла гидроопора в магазине подобрали аналог,но при замене на оригинале было 5 номеров! и новая подушка опять сжалась не прошло и 1000 км и она с зелёной меткой. Вопрос такой, какую брать? Мне продали зелёную... DSC_0085.jpg
     

Поделиться этой страницей