Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Это уже принцип работы гироскопа. Я думаю с притормаживанием это не связано.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А проверить замедление(или его отсутствие) можно самостоятельно. заморочится и найти в машине ровную поверхность на которую положить что то катающееся. (лучше для эксперимента,что бы был пассажир) ну может на полу в ногах пассажира. Уложить предмет при качении, проверить что он лежит при приблизительно, равноускоренном замедлении и дать газку . Если покатится вперёд ...значит не показалось
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну вообще-то именно эффект гироскопа работает
    при поперечном расположение мотора должен более эффективно срабатывать
     
  4. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Хорошая идея. Только придется найти и ровный горизонтальный участок дороги, что у нас редкость.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я ж говорю - одно из проявлений энерции.
    Представьте, что на ходу у вас выпал кусок маховика(тьфу з раза) Как вы думаете машина и дальше ровненько покатится?
    Вот! Изменился момент вращения.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну да, когда плоскость вращения маховика совпадает с направлением движения.
     
  7. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    В этом с вами полностью согласен. Но почему при увеличении оборотов без такого дисбаланса, машина замедляется? :dash1:
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    тут надо в физике порыться, что бы грамотно обосновать.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    много букоф,
    http://www.sciteclibrary.ru/texsts/rus/stat/st4937.pdf
     
  10. yzdan

    yzdan Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    юрий
    Да вы так развивая темы скоро до наносинхрофазотрона дойдёте.:crazy:
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Куда то вы далеко ушли.
    Вспомните свои старые переднеприводные машины (кроме Ауди и АЗЛК), на Форде, VW, Вольво, японках нигде не было толчков при сбросе и резком наборе газа, а те машины были не "тупые" при разгоне, там стояли тросики, а большая половина вообще на карбюраторах и на газ реагировали мгновенно, а все потому, что моторы СТОЯЛИ на подушках, расположенных на разных сторонах блока или КПП.
     
  12. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да уж. Разошлись как то.:smile3:
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну опять 25.
    был ситроен, точно такое же крепление мотора. как у мегана
    никаких толчков.
    вам на седанах что, по-другому моторы крепят?
     
  14. nort71

    nort71 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    nort71
    На ситроене С5 на правой подушке кость стоит.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мотор какой?
     
  16. nort71

    nort71 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    nort71
    1,6 бензин турбо 1,8 и 2,0 бензин
    Спрошу ещё раз: на каких авто мотор болтается как на мегане?
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня была ксара 1,6 109, все так же, как на меганах
    \
    вам шашечки или ехать? откройте капот и погазуйте, мотор сразу встает неподвижно и не гуляет
    хотите жесткости, ставьте жесткую опору, а косточка на 1,6 - это какое-то самоуспокоение
    ничего он там не дает, если конечно верхняя опора уже не раздолбаная
    так получилось, что опробовал несколько разных по жесткости подушек
    литая подушка - визуально мотор неподвижен, кошмар с вибрацией по кузову
    новая гидроопора - мотор на ХХ гуляет незначительно, но есть на хорошо ощутимая на 900-1000об вибрация по кузову
    мягкая старая подушка - мотор гуляет - есть легкая вибрация на ХХ
    новая подушка сасик (другую не запомнил) мотор слегка гуляет - вибрации нет никакой
    и со всеми вариантами подушек я никаких толчков не чувствовал при разгоне


    кстати на 2,0 откручивал косточку, никаких изменений на ХХ не почувствовал


    на форде вообще-то такое же крепление мотора, без косточки
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы либо не понимаете или лишь бы поспорить.
    Разговор идет не о ху..вых подушках мотора и вибрации на ХХ, а о том что при такой конструкции расположения подушек при резком наборе газа и его сбросе происходит толчок на кузов, как если бы в шестернях КПП был бы очень большой зазор между зубьями.
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    На таких, которых удалось покататься, мотор также болтается, но там подушка не очень была. Я тебе могу перечислить, но смысл, если в них подушки были под замену.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    наберите в поисковике "толчки=рывки при сбросе газа". И увидите салат из разных марок и моделей машин имеющих подобную проблему. И половина(приблизно) из них мучаются с подушками. опорами. Конкретно(опять же ) Лачетти. На ней я ездил с ноля и всё было как на Мегане сейчас.
    Вот расположение опор
    опоры лача.jpg
    так же правая верхняя гидро. левая говорят тоже с жижей какой то.
    Короче, я эти затыки не считаю неисправностью. они заметны, но жить не мешают.
     

Поделиться этой страницей