Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    кронштейн выхлопной
     
  2. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    как давно и как по ощущениям? кто то на форуме писал что они оч быстро рвуться
     
  3. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Спасибо большое за тему. Потому что сколько не открыл других тем, там все писали что проблема именно в сцеплении. Тогда остается вариант все собрать (сейчас снял крышку вентиляции картерных газов, аккумулятор, подставку аккумулятора, воздузовод, мозги, бампер). Вот думал за одно и сцепу махнуть. Тогда надо будет делать так как написано в той теме - прокачать сцепление, а после глядеть - если проблема не исчезнет, то снова разбирать и менять сцепление).
    Еще попутный вопрос - разбирал ступицу, чтобы поменять пыльник внутреннего ШРУСа. Тормозной суппорт оставил на ступице, то есть не стал завязывать к стойке амортизатора. Через час работы заметил, что течет жидкость. Сразу увидел что из резинового пыльника, в котором поршень тормозной ходит. Взял в руки суппорт и начал искать - нашел дырочку, которую будто сделали иголкой, настолько маленькая. В обычном состоянии жидкость из нее не вытекает, даже когда на тормоза нажал, тоже не вытекла. А вот стоило на пыльник пальцем нажимать в области вокруг дырочка, то немного вытекла. Это страшно? Или можно так ездить?
     
  4. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    думаю лучше отремонтировать этот узел в первую очередь, тормоза-ваша безопасность ! может ничего страшного, но лучше не экспериментировать ИМХО.
     
  5. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Я вот думаю взять все прочистить и хорошим клеем залепить эту дырочку. Либо маленький кусок резины вырезать и заклеить. Так будет еще надежней. Сначала тоже уже собрался снимать суппорт, но потом думаю дай нажму на тормоз. Нажал, а там все хорошо. Хотя только что вот что подумал. Перед тем как нажать тормоз, подложил под поршень бруски, нажал и держал. Может из-за того, что у поршня не было хода, поэтому жидкость не пошла из этой дырочки?
    --- Сообщение объединено, 4 май 2016 ---
    Не помогло. Зато нашел другой способ извлечь данный болт)
     
  6. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Товарищи ,стоит доп опора,а болт оборвало,кто знает с каким усилием его нужно затягивать?в смысле от руки...спец.ключа не имеется.
     
  7. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Как называется спец ключ,сколько щелчков или усилий
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    upload_2016-6-14_9-33-22.png


    Спецключ называется Динамометрический.
    на ключе есть шкала В Нм либо в кгс*м
    Физический смысл этих букав прост. При требуемых 105 Нм усилие на конце метрового рычага должно быть приблизно 10.5 кг.(если точно то 10.7 кгс м)
    --- Сообщение объединено, 14 июн 2016 ---
    Понять что момент достигнут просто. При достижении нужного усилия раздастся "щёлк" :wink3:
    --- Сообщение объединено, 14 июн 2016 ---
    если будете пользоваться ключом маятникового типа
    [​IMG]
    увидите на шкале чифирьки. Но это менее точно.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нуууу, что могу сказать... Видно я совсем в пенсостиле езжу.
    У меня этот сасик стоит с первых дней владения машиной(ещё на "старый" двиг её поставил). А это больше 80 т км
    и вот так она выглядит.
    опора.jpg
    конечно, резина подустала, но надрыв поверхностный и в принципе, опора ещё рабочая.
    поставил такую же ...предложили за почти даром(типа в подарок).
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon:
    Я свою родную (как пишут якобы усиленная) менял в 75т. естественно надрывов там не было, маленький сайлентблок, если приложить силу, стал прокручиваться, да и новая лежала уже тыщ 40.
    Такие растяжки стояли на Логанах и видимо до 6-7 года на Меганах, у меня мужики на Логанах их меняли часто, помню в контейнере их валялось много (директор заставлял все снятые детали привозить с сервиса)

    судя как меняют их на форуме :pardon: вы не правильно ездите :wink3:
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :cray:
    что ж...будем учиться...оно ж ни когда не поздно!
     
  12. OverX

    OverX Новичок

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    OverX
    Всем привет. Я ленивая скотина и устал читать форум, потому что ленивая... Ну не об этом. Хочу поставить подушку RUVILLE 325553. Кто-нибудь ставил? Как с вибрациями? Как то 2 года назад поменял я на сасик и то ли поставили неправильно, то ли качество, в общем подушка прошла 5 км и упала на упор... (хотя может она сразу лежала, каюсь не проверил). Не придал значения, т.к. не разбирался тогда.
     
  13. Мурун

    Мурун Только зашел

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    munzer2006
    Ребятыы, я чет всё утро читаю страницы читаю, и как говорится чем больше читаю, тем больше торможу. Помогите разобраться, какая подушка мне подходит без переделок под доп. опору. У меня правая опора уже походу очень устала ибо мотор болтается взад вперед рукой почти без усилий и при трогании есть толчки, да и вибрация на хх появилась
    этой в екзисте сейчас нет
    - это для какого двигателя?
    я уже запутался, у кого какой мотор, какие косточки и какие доработки )))
    сейчас хочу заказать, но запутался совсем( один говорит одно, другой говорит совсем другой номер, туплю уже ёптыт
     
  14. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    а если вот тут в комплектациях поковырятся?
     
  15. Мурун

    Мурун Только зашел

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    munzer2006
    день добрый, вы можете сказать, какую подушку поставили на мотор? у меня тоже по каталогу этот же номер, заменитель торк и тот - шаровая опора, сегодня гляну какой номер на родной подушке стоит, форум читаю туплю уже, у кого какая и куда подходит
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    По какому каталогу смотрите?
    --- Сообщение объединено, 26 авг 2016 ---
    И мотор какой?
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А всё ...увидел
    --- Сообщение объединено, 26 авг 2016 ---
    Вот ваш "оригинал".
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    LEMFORDER 35029 01
    METALCAUCHO 05101

    METALCAUCHO 04636
    говорят, что все гидравлические. сам не пробовал. Пока в раздумьях.
    --- Сообщение объединено, 26 авг 2016 ---
    И это поясните. Хотите тягу поставить?
     
  19. Мурун

    Мурун Только зашел

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    munzer2006
    нет, как раз наоборот, не хочу заморачиваться с доп. опорой, итак абсолютно устраивает автомобиль во всём, просто хочу поменять гидроопору нормальную с первого раза)))
    а то ориджинал 6-7 тыщщь, чет не очень как то, когда машину покупал абсолютно не чувствовался мотор, часто повторно заводил уже заведённую машину и глушил её этим, а сейчас вибрация на хх стала очень и очень ощутима
    поэтому и ломаю голову, какая подходит, а какая нет, а то купишь говно и через 300км и опять завибрирует, как у товарища 60страниц назад
    на родной опоре стоит номер 8200014931, был в гараже сегодня, глянул, по этому номеру екзист аналог в лице лемфордера выдает за 8200 вротмненоги :В
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вы уверены что вибрация на ХХ от подушки, а не от проблемы с мотором. Сколько км машине и сколько накатали с момента покупки?
     

Поделиться этой страницей