Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опорные подшипники

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Север, 11 июл 2007.

  1. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Фотоотчет о замене стоек и опорных подшипников - http://renault-drive.ru/base/renaul...opornogo-podshipnika-na-renault-megane-2.html
    base23.jpg


    Вкратце:
    приподнимите пластмассу над опорником, сорвите гайку центральную, поднимите на домкрат, снимите колесо, стяните прушину стяжками, открутите хомут, верхние гайки, вытащите стойку. открутите центральную гайку снимите подшипник, поставьте новый.
    Совет, я добавил фетровое кольцо, и на вех резинку из камеры, для защиты от грязи.
    еще покупайте только подшипник без опоры.
    Ссылка на фото http://photofile.ru/users/mishgan2/2553871/
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2015
    ВовкаВовка нравится это.
  2.  
  3. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Почитал их форумы, ну блин приколисты...
    А у меня укладывается , я их в руках держал, лет восемь назад.
    Помнится диаметр рабочих плоскостей около 5 -7 см, полимер грязносерожёлтого цвета, без всякой смазки, только немного беловатой муки вокруг (износ).

    ДААА!! Всё новое - это хорошо отмытое старое ! :-D

    Ну ,братци, какие будут предложения по материалу ???

    РС. Теже проблемы у них были когда теже шарики стояли.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2009
  4. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    Пока в руках не подержу такой подшипник и не разберу, не смогу дать совету по улучшению ситуации, а вообще если ниссановский подшипник без шариков который будет удачный, то решаться и наши проблеммы с ним. Сейчас нужно найти ниссановский подшипник и посмотреть-разобрать его. Нужен человек с кашкай клуба чтоб сотрудничал с нами:-D На хохлятском сайте кажись более компетентные люди в этом вопросе:)
     
  5. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Удачным он быть просто обязан, я реально отьездил пять лет на пластмассе и даже не знал пока пружина не лопнула.
    Вот он.
    [​IMG]
    интересно, он к нам по диаметрам подойдёт.
    И вот ещё мысль, что если нам шарики заменить фторопластовым кольцом или жгутом , согнутым из палки ф5мм, кто подскажет предел упругой деформации фторопласта ???
    Или поставить ф6 - ф7, использовать пластическую деформацию, чтоб под нагрузкой получить вкладыш большей площади опоры, прямо по форме обойм. Так, инфа для размышления.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2009
  6. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    Круто! Это фото именно кашкаевского опорника?? Ты где фото раздобыл:) Фторопласт не пойдет! Мягкий слишком, даже если мы его и изогнем, но пока не представляю как ты хочешь сделать, то он истираться быстро будет мне кажеться! Рисуй схему как хочешь туда заложить подобие фторопласта. И если подшипник от кашкая у тебя на руках, то раздели все части, а то на фото слева не понятно что за сепаратор или как эта штука называется:)
     
  7. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Фото в нэте нарыл, все такие, других нет, пишут, там всего четыре детали, странно там даже площадка не сплошная, наверно для смазки рассчитывали, у меня на фордике помню ещё две прорези были от центра до края, типа как на тормозных колодках , для отвода шлака и смазки небыло и не фторопласт, блин вот фотика тогда небыло.
    А я вот ради экскримента :-D чё надумал.
    [​IMG]
    У нас сейчас по первому варианту шарики стоят, а поставить фторопластовое кольцо цилиндрического сечения, диаметром с шарик или согнуть его из стержня, разрез не повлияет. Или поставить больший диаметр , он притрётся или расплющится и площадь опоры увеличится, при этом давление уменьшится и пластическая деформация фторопласта превратится в упругую, (вариант 2,3), типа в конечном итоге. Конечно давление при этом должно стать соответствующим, боюсь площади может нехватить. Но это только мысли ,теоретические обсуждения.

    Остаётся трение, оно разрушает. Но рулёжка по прямой трассе вообще не использует подшипник, а происходит за щёт небольшой закрутки -раскрутки пружины уже после первой сотни километров, о чём железно свидетельствует точечный износ обойм шариками, позтому фторопласт будет изнашиваться не так быстро, как кажется.
    Но если мыслить дальше то нам не нужен материал с таким низким коэффициентом трения, а вот упругость не помешала бы и форму сечения кольца можно сразу сделать на токарном. А по идее, просто надо выкинуть наши обоймы и вытачить пару трения с плоскими и как можно более широкими площадками а посередине сделать ступеньку, для центровки, ведь шарики центровали.

    А материал - типа капролона или как его там, из которого втулки точат для рулевой рейки, вот он точно ходить будет ну и смазочку под него неагрессивную подобрать.
    И дело в шляпе.
     
  8. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Класс! Только, по-моему, трение д.б. между двумя однородными материалами (][)
    где ] - пластиковое кольцо, а ) - верх и низ опоры
     
  9. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    Чета я нихрена не понял исходя из твоих рисунков:-D Или смотрю как то не так или еще что, но не понимаю как ты там шарики хочешь заменить
     
  10. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Вот типа так.
    [​IMG]

    Поэтому надо изготовить вот такую пару трения и вставить вместо железных обойм, но вот материал ??????????????

    [​IMG] Есть тут знатоки полимеров ???
     
  11. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Есть у меня один знакомый. Сформулируй вопрос и скинь в личку - попробую поговорить. Если контакт будет, то свяжу для уточнения деталей.
    Идет?
     
  12. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Есть много примеров использования пластмасс в парах трения - шестерни мясорубок, шуруповёртов, всякие подшипники скольжения вот и Ниссан туда же.
    Хорошо, прикину тех условия, набросаю чертёжик новых патрахов опорника, потом посчитаю удельную нагрузку и отпишу.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на 41 москвиче опорные подшипники скольжения стоят

    причем там такая простая конструкция, что диву даешься
    ломаться, стучать и скрипеть просто нечему

    я когда менял стойки, т.к. от старых подшипников мало что осталось, они стерты были. хотя руль крутился легко( по сравнению с зубилом конечно же)
    а новые просто графитовой смазкой смазали и поставили, а цена на них просто смех - 30 или 50 рублей штука, на вид как толстая шайба
     
  14. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    А если грязь попадет между парой трения?? тогда песочек как абразив махом сожрет всю пару трения! У нас они плохо защищены от попадания пыли и грязи:( Надо подумать над этим вопросом тоже. Ведь ребята кто выкидывал сепаратор и докладывал шариков побольше всеравно со временем вскрывали и промывали заново, потому что пыль и грязь попадают! А что насчет кашкаевского подшипника? как он защищен от проникновения грязи? Может как то О-кольцо поставить чтоб он герметичен был?
     
  15. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Пластик скольжения очень плотно прилегает. Можете посмотреть похожий пластик в шаровых кранах - он не пропускает воду под давлением. *PARDON*
     
  16. andrei.panfilov

    andrei.panfilov Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Химки
    Вчера поменял опорный подшипник с водительской стороны. Из затрат 650 руб. опорник, 1000 руб. замена 1000 руб сход развал передней оси. По времени заняло примерно 1.5 часа. Из изменений, пропал мерзкий скрежет, пропал грохот при переезде через неровности, рулевое колесо стало значительно легче вращаться.
     
  17. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    Менял сам. За 91 тыс. км порвались резинки. а подшипники были нормальные. Но и их поменял. Всё равно уже купил.
     
  18. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    Всем привет,сегодня поменял себе опорные подшипники,почитав здесь и имея опыт замены опорников на тазиках вооружился до зубов и пошел менять.........всех сложнее было биться с пружиной упругая блинн..:-D после того как стяжками ничего не получилось плюнул на всё это дело раскрутил стяжки,взяв енту пружину пружинистую в руки,подставил ее под машину и опустил авто на ее.После чего взял вязальную проволоку сложил ее в двое и связал пружину в двух местах,после приподнял авто чуточку обождав,куря сигарету,посмотрел выдержит ли...выдержала,взял ее поставил,одел опорник,закрутил и было мне счастье:) потом аккуратно проволоку развязал и все.А на второй стороне применил хитрость,прежде чем вытаскивать стойку сняв колесо и подложив под рычаг брусок,опустил авто чтоб пружина сжалась,после чего связал второй сверху виток пружины с нижней чашкой стойки такой же проволокой.В таком случае гимора вообще никакого с заменой опорника,спокойно открутил поменял и закрутил.......
     
  19. АЛЕКСАНДР ИЛЬИН

    АЛЕКСАНДР ИЛЬИН Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    р.ЧУВАШИЯ.гЧЕБОКСАРЫ.
    менял опорники,надо потом развал делать или нет?
     
  20. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    не надо
     
  21. Павлик

    Павлик Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Рязань
    хелп

    Ребята подскажите, собираюсь менятьопорный подшипник справой стороны, на на СТО у офицалов мне было сказано, что если с одной стороны стоит оригинал то и с другой строны нада ставить такой же, иначе подвеске каюк.... вот у меня теперь сомнения так ли это, и еще вопросик кокой из не оригинальных подшипников по лучше будет...
     
  22. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    А что за неоригинал такой? Ни разу не попадался - кинься ссылкой?
    Все подшипники до сей поры попавшиеся - SNR, это и есть оригинал - других не видел*PARDON*
     

Поделиться этой страницей