Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опорные подшипники

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Север, 11 июл 2007.

  1. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Фотоотчет о замене стоек и опорных подшипников - http://renault-drive.ru/base/renaul...opornogo-podshipnika-na-renault-megane-2.html
    base23.jpg


    Вкратце:
    приподнимите пластмассу над опорником, сорвите гайку центральную, поднимите на домкрат, снимите колесо, стяните прушину стяжками, открутите хомут, верхние гайки, вытащите стойку. открутите центральную гайку снимите подшипник, поставьте новый.
    Совет, я добавил фетровое кольцо, и на вех резинку из камеры, для защиты от грязи.
    еще покупайте только подшипник без опоры.
    Ссылка на фото http://photofile.ru/users/mishgan2/2553871/
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2015
    ВовкаВовка нравится это.
  2.  
  3. Роман Д

    Роман Д Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Орёл
    Опорные подшипники (именно подшипники) в орегинале стоят SNR, цена 350-500руб. Нет смысла покупать что либо другое и переплачивать. Проверино на собственном опыте.
     
  4. Kostyanxch

    Kostyanxch Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Кемерово
    У кого нибудь есть фото разобранного опорного подшипника?
     
  5. Krot_vip

    Krot_vip Новичок

    Регистрация:
    10 май 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Омск
    подшипники сразу менять не обязательно, сперва нужно посмотреть может и эти можно оживить. Мне удалось, снял стойку вытащил опору с подшипником раскрыл кожух подшипника, а там обойма целая просто смазки нет, вместо её грузи просто ужас. Взял банку налил туда бензина и вымыл все до блеска. Напихал смазки и собрал обратно. Поставил стойки на место и не какого стука, скрипа больше нет. *YAHOO*
     
  6. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    По такому же принципу, в том году, доработал опорный подшипник SNR. При разборке старого, обнаружил на обойме поперечные риски от качения шариков, поэтому был куплен новый подшипник. Перед доработкой замерил микрометром шарики на новом и старом подшипниках . Оказались точно одного диаметра. Разметил и просверлил шуруповертом, 30 добавочных отверстий в сепараторе . Начал со сверла в 1 мм, постепенно увеличивал до 4,9 мм., чтобы после установки, шарики не болтались. Если сверлить сразу большим сверлом, есть риск скручивания пластикового сепаратора. Получилось, что из шариков двух подшипников, старого и нового, собрал один. Пробег после модернизации около 10000 км. В этом году вскрывал подшипники( интерес по результату доработки да и смазку заменил) Поперечного износа на обойме, как ранее, нет, есть следы от накатки шариков по кругу, без износа обоймы. Результатом доволен на все 100%
     
  7. mister-twister

    mister-twister Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    красноярск
    опорный подшипник после 25000 км(разбор)

    разобрал подшипник снял крышку пластиковую -1, http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_ii/makz-1/journal/288230376152527622/#post затем снял кольцо металлическое -2, после достал кольцо пластиковое с подшипниками-3. Что тут сказать он еще живой-все подшипники на месте, буду чистить все в бензине, затем как писали одноклубники выше либо опять набью НЕ ЛИТОЛОМ как многие а ГРАФИТОВОЙ Смазкой, зетем соберу и поставлю на стойку, либо второй вариант просверлю дополнительные отверстия на обойме, устанавлю в новые пазы подшипники с другого опорного подшипника и все будет гуд)))) кому как короче. но покупать за 1000р пару опорников если они уелые внутри не вар иант.
     
  8. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ты что выпил или укололся ??
    грвфитовая смазка это абразивная смазка.
    ты тогда её ещё в штусы напихай.
    и во все подшипники .
     
  9. Ignor

    Ignor Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Город над вольной Невой
    Прочитал вместо штрусов-трусы... Но этом варианте наверно можно и туда...
     
  10. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    эт точно :)
     
  11. rtsigam

    rtsigam Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пробег 110тыс. Менял пару недель назад опорные подшипники вместе с опорами (хотел как лучше). После 1500км снова захрустело.

    Сравнил опоры:
    Оригинальная (турецкая Teklas 8200222463) была прорезиненой и мягкой с обеих сторон, с толстым слоем резины в месте упора, что демпфировало нагрузку на подшипник. А новая опора (SWAG 60922295) - оказалась твёрдой пластиковой туфтой. С ней подшипник разбился за считанные километры.

    В итоге покупаю новый подшипник и буду ставить его со старой оригинальной реношной опорой (она на вид ещё вполне живая).

    Так что будьте внимательны при выборе опор, не все они одинаково полезны!
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2011
  12. rtsigam

    rtsigam Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хотя сейчас присмотрелся к старой опоре - там резиновое основание немного разной толщины от времени стало. Продавилось. Причём на левой и правой опоре одинаково и с явными следами былой. С одной стороны где-то 10мм, с другой 9мм.
    Вроде разница и невелика, но может быть перекос. Так что наверное придётся новые заказывать, они на экзисте сейчас около 2300р стоят оригинальные 8200222463.
    Вот только вопрос - это с подшипником или без?
     
  13. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    такой вопрос, у кого-нибудь накрывались сами опоры, раньше подшипников, примерно через 30000км. Не помню какие брал, но кажется правой хана настала, стук ахринеть.
     
  14. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    вопрос такой заскрепесли подшипники...сколько на них проехать еще можно поменять возможности сейчас нету =(
     
  15. Shaman 63

    Shaman 63 Меганавт

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Shaman
    От недели до года.
     
  16. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    У меня. Поставил я когдато эконом вариант - SNR - и зря....

    Проходят долго. Но дискомфорт будет наростать..

    Бери HUTCHINSON - идет без подшипника - это именно то что идет на конвейер.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2011
  17. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    а кто их ещё кроме SNR делает?


    Пардон. Разговор то за опоры*PARDON*
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2011
  18. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Реч про опоры а не про подшипники.
    -----
    Дим. К вопросу о подшипниках - их много кто делает.
    Sasic - 4001645
    Febi - 22617
    Ruville- 865503
    Snr - m255.08
    Triscan -8500 25916
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
  19. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    я так понимаю дискомфрт выражаеться в скрипе при переезжде неровностей? =) если так то потерпить еще =) последствии больше никаких не будет?
     
  20. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    кто нить от других моделей себе ставил подшипники? или в сборе все меняли? от логана например, так вроде как надежнее гораздо
     
  21. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Немецкие одноклубники может уже и поставили. (Перевод читал с помощью панели инструментов Google)
    http://www.meganepower.de/html/mein_renault_megane_ii-history.html
    http://www.meganeboard.de/
     
  22. Fonar

    Fonar Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Электросталь
    сегодня меняли с другом опоры сразу с подшипниками, так как был жуткий стук на ямах или при переезде неровностей. особенно проявляла себя правая сторона. но решили менять парами. и вот фото правой опоры.красным отмечены заклёпки, которые оторвались. и что самое удивительное, звук стал более приглушённым после установки новых опор и подшипников, но всё равно при проезде разбитых жд переездов или же ям глубоких, слышно, что как в барабан ударяют под копотом((( ребят что это может быть? я уже поменял и шаровые и сайлентблоки передних рычагов
    [​IMG]
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей