Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опорные подшипники

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Север, 11 июл 2007.

  1. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Фотоотчет о замене стоек и опорных подшипников - http://renault-drive.ru/base/renaul...opornogo-podshipnika-na-renault-megane-2.html
    base23.jpg


    Вкратце:
    приподнимите пластмассу над опорником, сорвите гайку центральную, поднимите на домкрат, снимите колесо, стяните прушину стяжками, открутите хомут, верхние гайки, вытащите стойку. открутите центральную гайку снимите подшипник, поставьте новый.
    Совет, я добавил фетровое кольцо, и на вех резинку из камеры, для защиты от грязи.
    еще покупайте только подшипник без опоры.
    Ссылка на фото http://photofile.ru/users/mishgan2/2553871/
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2015
    ВовкаВовка нравится это.
  2.  
  3. Fan12

    Fan12 Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Архангельск
    Рулевые тяги не смотрел? Проверить просто. Берешь руками колесо и резко поворачиваешь его в разные стороны в горизонтальной плоскости (как оно поворачивается при повороте). Если при этом есть люфт и слышен стук посмотри на рулевые тяги, если это они будет видно. Лучше колесо вывесить, но можно предварительно и так, особенно на утоптанном снегу.
     
  4. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    здорово стучат еще изношенные втулки стабилизатора, реально звук такой, словно весь двигатель болтается и стучит на опорах.
     
  5. Fonar

    Fonar Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Электросталь
    Рулевые, вроде нормальные. а стойки стабилизатора не проверял.ок отпишусь позже, но мне кажется это амортизаторы
     
  6. vsa77

    vsa77 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Урал
    Для меня эта рекомендация обернулась как в той поговорке "скупой платит дважды" !!!*NO*
    Разобрали, оказалось подшипник как новый, а опора порвана! :(

    Симптомы: при проезде неровностей металлический стук (как будто пробивает пустую стойку или такое ощущение, что там все открутилось и стучит)
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2011
  7. vsa77

    vsa77 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Урал
    Полностью согласен, мне меняли в гаражном сервисе, так они еще пользовались ломом! чтобы его вытащить (может они что-то не так делали?). по времени 1,5 часа.
     
  8. vsa77

    vsa77 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Урал
    Чтобы не переплачивать за работу!
    Судя по опросу (и на собственном опыте) опорники имеют наглость рваться. ]:->
     
  9. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Очень удивлен, зачем вообще снимать стойку из кулака. Менял опорник прямо на улице. Потребовалось два кирпича под кулак, домкрат, две стяжки и ключи. Стяжки цеплял за чашку стойки и за верхний виток пружины. Главное, чтобы стяжки были в плотную к пружине. вверху очень мало места.
    Обязательно отсоединить тягу стабилизатора, она не даст опуститься стойке.
    Приподнял пластик, открутил гайку штока стойки, опустил шток вниз - все подшипник свободен. Поставили новый подшипник, вернули все на место. На все около часа не спеша. Единственный нюанс - потребуется помощь напарника, чтобы попасть обратно штоком в отверстие опоры. Зато будет повод попить вместе пивка.))
     
  10. Ignor

    Ignor Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Город над вольной Невой
    А ещё лучше каждый месяц...
     
  11. Meveric

    Meveric Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Белорусь, Слуцк
    я немножко повторюсь - это сообщение я уже писал в другой теме просто в воскресенье ехать на разборку надо срочно узнать!!!
    Погнул задний колесный диск, сломал тормозной диск, раскрошил подшипник и уехал на эвакуаторе....
    Вопрос: если у меня согнута оська, ее можно заменить без замены балки или как-нибудь выровнять??? неохота всю балку покупать и менять...=-O
     
  12. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    За машиной нужно следить, а режим диагностики, выбирать из условий эксплуатации. Банально. У кого то и каждый месяц надо, у кого и раз в год много будет.
    Есть технари которые спинным мозом чувствуют когда и че менять надо.
    Тем кто не знает с чего начать - читать руководство пользователя, там обычно все указано и прикидывать свои расходы.
    Обычно люди которые не понимаю, и денег жалко(пока нет) на ремонт, задаются вопросом "с этой болячкой сколько проходит и чо будет".

    Так что не смейтесь ехидно. :p
     
  13. BANT

    BANT Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Балахна Нижегородская обл.
    Bant

    нужно ли смазывать новые опорные подшипники,
    а если нужно то как они разбираются.
    купил а они совсем сухие.
     
  14. BANT

    BANT Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Балахна Нижегородская обл.
    Купил новые опорные подшипники они сухие
    надо ли смазывать их и как разобрать их.
     
  15. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Почему Вы решили, что они сухие? Разбирать корпус я бы не стал, он пластиковый, нет гарантии, что потом не будет разбираться сам, будет попадать пыль, грязь и им хана. Я ставил SNR, ничего не смазывал, ходят прекрасно.
     
  16. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Нужно полностью заполнить хорошей смазкой, чтоб в подшипник не проникала грязь. Части соединяются на защелках. Хороший вариант-сразу доработать сепаратор и добавить шарики.
     
  17. Shaman 63

    Shaman 63 Меганавт

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Shaman
    Нужно смазать. Отверткой ковырнешь аккуратно и он располовинится, все просто!!!
     
  18. k104ox

    k104ox Новичок

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Воронежская обл
    Как же ты увидел без разборки, что они совсем сухие!!!!!:-D :-D :-D
     
  19. BANT

    BANT Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Балахна Нижегородская обл.
    руками кручу слышен скрежет небольшой как будто пластмасса трется о пластмассу
     
  20. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Шелест есть всегда. В плохом подшипнике скрежет и поворот стойки рывками.
    Подшипгик смазан кже с завода. Лишняя смазка будет привлекать песок снаружи.
     
  21. BANT

    BANT Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Балахна Нижегородская обл.
    СПАСИБО ARBUZZ
     
  22. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    Парни, а кто шарики добавлял отпишиьесь как сейчас состояние опорников:)
     

Поделиться этой страницей