Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опорные подшипники

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Север, 11 июл 2007.

  1. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Фотоотчет о замене стоек и опорных подшипников - http://renault-drive.ru/base/renaul...opornogo-podshipnika-na-renault-megane-2.html
    base23.jpg


    Вкратце:
    приподнимите пластмассу над опорником, сорвите гайку центральную, поднимите на домкрат, снимите колесо, стяните прушину стяжками, открутите хомут, верхние гайки, вытащите стойку. открутите центральную гайку снимите подшипник, поставьте новый.
    Совет, я добавил фетровое кольцо, и на вех резинку из камеры, для защиты от грязи.
    еще покупайте только подшипник без опоры.
    Ссылка на фото http://photofile.ru/users/mishgan2/2553871/
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2015
    ВовкаВовка нравится это.
  2.  
  3. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
    А вобще то и не морочайся раньше времени;)
     
  4. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Есть, и очень пакостный. После установки стойки, обязательно потом проверь, чтоб не соскочил пыльник с шаровой. В остальном-без проблем.
     
  5. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Кто-то на форуме, уже выкладывал фото обойм подшипника, с поперечными рисками. После добавки шариков, след от них на обоймах, становится как и положено, только по кругу. Изнашиваются не шарики. Ими набивается много поперечных рисок на обоймах.
     
  6. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    это я понимаю. не понимаю почему на заводе не расчитали количество шариков.*PARDON*
     
  7. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Если б только ты один...:-D Они туда просто просятся. Нагрузка от шариков на обоймы, уменьшается сразу в два раза
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
  8. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
    Пошутил?*ROFL*
     
  9. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    а че делать? на работе скукота.
    пить незя ехать еще надо..
     
  10. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    сегодня первые 10-15 минут движения каждая ямка как будто по люкам проезжаешь, лязг конкретный. подшипникам хана:( ? или может из-за мороза? утром -24 было, после работы ехал -19. поездишь вроде как проходит
     
  11. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.129
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Ничего страшного - это штатная работа подвески Мегана, или если не устроит такой вариант ответа, то считайте это бонусом от производителя Renault Megane, либо - своеобразная фишка на авто этой марки.
    Кому как больше нравится так и объясняет данный казус..., но то, что при "прогреве" подвески через пару км. пути скрип пропадает - подтвержденный факт научно-опытным путём. Плюс ко всему сказанному производитель заверяет, что Меганы, поставляемые на территорию РФ, адаптированы к нашим суровым условиям зимы - вот он после ночного простоя и адаптируется... )))
     
  12. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    мой меган в россию официально не поставляется:-D и вряд ли адаптирован, поездим-послушаем
     
  13. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.129
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Вот так и получается, сначала завезёте в Россию-матушку европейской контрабанды по запчастям, а потом начинаются вопросы "что-то он сцука заскрипел...?" )))
    Холодно буржуйскому авто в нашем климате, скучает он по солнечному лету в странах Западной Европы, грустит и срипом выражает своё негодование... Ты ему шепни, что до весны потерпеть немного осталось, а если и весной не перестанет скрипеть, тада это точно "опорники" под замену )))
     
  14. avtandil

    avtandil Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Та же история. Сегодня При температуре -14 градусов,что для нас уже есть вечная мерзлота,нахолодную при проезде лежачего мента-дикий скрип с передней подвески. 5 минут и все проходит.
     
  15. Plant

    Plant Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Красноярск
    Эх Одесса,жемчужина у моря...;)
    у нас по утрам в -40 подвеска Мегана не то-что скрипит а нудно стонет, но работает:-D
     
  16. svin

    svin Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Беларусь
    При очередном ТО на подъемнике решил проверить опорники - небольшой скрип и громкие щелчки в крайних положениях - ну все, хана им... :(
    Купил новые SNR, поставил - скрип пропал, в крайних положениях щелчки остались.... Че за херь?=-O
    Оказывается это конструктивная особенность, хе-хе... *DRINK* Разобрал старые и понял что "лопух" *PUNISH* нехер было тратить деньги - надо было сразу вскрыть, почистить, смазать и ставить обратно... Теперь вот валяются "запасные"....*SARCASTIC* и когда пригодяться - *** знает...
     
  17. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Земляк, почитав тему, я купил новые, чтобы сразу спокойно доработать сепаратор и добавить шариков. ;) А уж затем поменять опорные подшипники. Так что можешь заняться этим же делом. Скоро пригодятся.

    OFF. Помню на УРАЛ-2 М-63 менял сначала отец, а потом я пару опорных подшипников в рулевой вилке, расположенных на одной вертикальной оси. Так шарики там лежали плечом к плечу без сепаратора на окружности диаметром порядка 60мм. И всё равно под и нам каждым шариком была ямка в стальных кольцах отечественных подшипников после нескольких лет эксплуатации и 24.450км пробега. В результате руль поворачивался с усилием и дискретно! =-O Причём масса УРАЛ-2 М-63 около 900кг на 3 колеса. И у нас на пару подшипников нагрузка большая: 1400кг/2оси =700кг. :(
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
  18. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Пробег 97 000км, поменял передние и задние амортизаторы, при замене передних мастер сказал что опорные подшипники еще живые, набил их смазкой и поставил на место. А вот амортизаторы хоть и не потели еще были "мертвые" поскольку новые просто все значительно изменили. К старым я просто привык а они уже потеряли "упругость". Сейчас хорошо. Стуки были при проезде неровностей, при сильном поперечном качании, стали меньше, но остались. Может все же опорники. Когда полицейских проезжаю нет, а когда по кочкам то при большой амплитуде что то постукивает!?
     
  19. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    ПИТЕР
    Может рулевая рейка постукивает,или втулка в ней ,у меня так же,а тут еще с подругой прокатились,а у нее Модус и все тоже самое,что то постукивает,но поменьше.
     
  20. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    непойму очём речь .пробег 72000тык нечего не скрепит и не стучит и не менялось . такое ощущение что пишут засланцы от хуйвагена , только у них нечего не меняется до 200000 тык .А остальное говно потому что заканчивается на О... ренаульТТТТ.
     
  21. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
    Александр, меньше эмоций, видимо ваше время еще не наступило или вы еще пока не видите проблемы (хотя везде дороги разные)
    По теме: пробег - "сорок с небольшим" на днях заменил опорники (с добавлением шариков, спс форуму) Опорники у нас действительно- "г"*PARDON* , что бы понять - их надо увидеть, это пластмассовое чудо с заведомо(имхо) заложеной проблемой, у некоторых на форуме они по 100К км. отходили и тишина ,а кто то еще по гарантии тысячах на 20ти поменял:-X
    Предвидя - отвечу, марку- модель не ругаю, просто описываю факт, если интересно есть фото и в теме и у меня:)
     
  22. Андрей Д.

    Андрей Д. Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    московская обл.
    Постукивать может и шаровая,у меня именно на маленьких кочках слышно было.Сам заменил в гараже и тишина!До этого тоже менял опорные подшипники и рулевые наконечники.
     

Поделиться этой страницей