Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опорные подшипники

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Север, 11 июл 2007.

  1. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Фотоотчет о замене стоек и опорных подшипников - http://renault-drive.ru/base/renaul...opornogo-podshipnika-na-renault-megane-2.html
    base23.jpg


    Вкратце:
    приподнимите пластмассу над опорником, сорвите гайку центральную, поднимите на домкрат, снимите колесо, стяните прушину стяжками, открутите хомут, верхние гайки, вытащите стойку. открутите центральную гайку снимите подшипник, поставьте новый.
    Совет, я добавил фетровое кольцо, и на вех резинку из камеры, для защиты от грязи.
    еще покупайте только подшипник без опоры.
    Ссылка на фото http://photofile.ru/users/mishgan2/2553871/
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2015
    ВовкаВовка нравится это.
  2.  
  3. qwerty1984

    qwerty1984 Только зашел

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Для замены опорного подшипника потребуется:
    1 ключ или головка на 18 и на 13
    2 шестигранник
    3 стяжки пружин 2 шт.
    4 балонный ключ
    5 домкрат
    Продолжительность ремонтных работ составила 1,5 часа
    замена проходила на улице.

    Поднимаем автомобиль, снимаем колесо, тормозной шланг отводим от стойки, затем отворачиваем стабилизатор и болт крепления стойки к поворотному кулаку давим на кулак вниз в вытаскиваем стойку из него в сторону. После этого в моторном отсеке приподнимаем вверх пластик вместе с уплотнителем где крепится опора к кузову откручиваем три болта крепления опоры и стойка полностью снята.
    Затем стяжками сжимаем пружину до тех пор пока она не перестанит давить на подшипник и начинаем откручивать опору от крепления к стойке ставим новый подшипник или опору в сборе и собираем обратно.


    http://i002.radikal.ru/0804/a1/9b5be26d1a2c.jpg

    http://i050.radikal.ru/0804/c2/1dceba3e4db6.jpg

    http://i023.radikal.ru/0804/c2/14472babec92.jpg

    http://i018.radikal.ru/0804/eb/bcbbfd185dcf.jpg

    http://i043.radikal.ru/0804/18/8fdd3eb56d31.jpg

    http://i044.radikal.ru/0804/ee/812bf857ca08.jpg

    http://i038.radikal.ru/0804/f9/b626d4253873.jpg

    http://i006.radikal.ru/0804/c7/597b42162547.jpg
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Пластик проще обрезать по перфорации
     
  5. Professor

    Professor Только зашел

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Moscow
    а после всей этой процедуры нужно ли делать "сход-развал"?
     
  6. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    НЕТ!!! :)
     
  7. AlexG

    AlexG Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Красноярск
    Достаточно ли поменять один подшипник или все-таки стОит поменять опору всборе?
     
  8. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Достаточно!
     
  9. AlexG

    AlexG Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Красноярск
    Помогите пожалуйста! Не могу в экзисте найти код опорников по ВИНу. Может кто посодействует? Оригинал и аналоги. VF1LM1B0H32112140
     
  10. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Последнее редактирование: 22 май 2008
  11. _alex_

    _alex_ Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Щелково
    На ТО-2 помоняли по гарантии оба опорника , через 10000км захрустели снова . Разобрал , почистил , помыл , хорошенько смазал - стало все ок.
     
  12. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Насколько понимаю частый выход из строя этих опорников из-за плохой изоляци (пыльник) подшипников. А сам подшипник можно выбить из опорной подушки? Может есть вариант подобрать с более лучшей изоляцией?
     
  13. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Сообщение от Professor
    а после всей этой процедуры нужно ли делать "сход-развал"?
    А в мегане вообще развала нет! Есть схождение ( регулируют рулевыми наконечниками), а регулировок развала я не нашел.]:-> Поправте меня.
     
  14. _alex_

    _alex_ Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Щелково
    1.Скорее всего из-за плохой изоляции, т.к. пыльника на опорнике просто нет.
    2.Подшипник легко снимается из опорной подушки руками, затем разбирается- ничего сложного.
    3.Пыльник можно придумать самому.
     
  15. Fusion

    Fusion Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Да фиг там чего придумаешь :(
    Кстати говоря, чем я более на опорник смотрю (он у меня чистый без смазки дома лежит), тем более убеждаюсь, что накрывается он не от грязи.
    Я в этом уверен уже на 80 %.
    Он накрывается от ударных нагрузок на обоймы. Они то и имеют выбоины.
    Песок так не сделает.
    Когда разбирал опорники у Мегана, то грязи в них было больше, чем у Scenic. Но Scenic наскакался в своей жизни и выбоины там были конкретные и как результат, Scenic гремит, а Меган шуршит и опорники там не менялись 60 000, т.е. ни разу.
    Я на нем ездил аккуратно, но по грязи.
    Все таки по мне, так это слабость конструкции :(
     
  16. Fusion

    Fusion Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    А ты ему веришь? *ROFL*
    Минимум 1 час на стойку.
    Там пружину стягивать 20 минут уйдет.
    Так что не верь.
    В принципе, я сам всегда говорю что 5 минут.
    Там 2 засады
    Первая вытащить конец аммо из ступицы, а особенно направляющий хвост. Так же гемморно его заправлять. Я на 2 машинах выташил с левой стороны привод из коробки.
    Осторожнее с этим. В принципе не чревато, но неприятно. :)
     
  17. Ignor

    Ignor Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Город над вольной Невой
    357км. опорники родные!:-D
     
  18. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    правда что обоймы не металические,а типа пластиковые? Поставь фотки поподробнее пока он дома лежит чистенький, и сам подшипник без подушки. Заранее СПАСИБО !!!
     
  19. AlexG

    AlexG Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Красноярск
    Спасибо, конечно. Но это код на опору в сборе, которая у официала стОит +/- 5500 (и в экзисте я его находил). Мне же нуно тока подшипник опорный (у официала 2750 рэ). На экзисте находил какие-то аналоги, но судя по фотам - они разные и по виду и по размерам. Потому в замешательстве.
     
  20. AlexG

    AlexG Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Красноярск
    Как раз такой я и заказывал (на свой страх и риск :) ) M255.08 в экзисте.
    Заказ приняли, а потом сняли. Сказали, что когда приехал курьер за подшипниками, то оных не оказалось. Ща попробую повторить заказ
     
  21. AlexG

    AlexG Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Красноярск
    Ха! В экзисте такая позиция есть, но с прочерками :)
    А Febi (код 22617) уже стОит 706 рублей с копейками.
    И размеры у них разные
     
  22. Fusion

    Fusion Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Все там одно и тоже. И размер один. Febi вообще упаковщик.
    ИХ НИКТО КРОМЕ SNR НЕ делает.
    Езжай в Ренаультру они там в наличии круглый год 420 руб.
    Хотя если ближе exist то туда.
     

Поделиться этой страницей