Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опорные подшипники

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Север, 11 июл 2007.

  1. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Фотоотчет о замене стоек и опорных подшипников - http://renault-drive.ru/base/renaul...opornogo-podshipnika-na-renault-megane-2.html
    base23.jpg


    Вкратце:
    приподнимите пластмассу над опорником, сорвите гайку центральную, поднимите на домкрат, снимите колесо, стяните прушину стяжками, открутите хомут, верхние гайки, вытащите стойку. открутите центральную гайку снимите подшипник, поставьте новый.
    Совет, я добавил фетровое кольцо, и на вех резинку из камеры, для защиты от грязи.
    еще покупайте только подшипник без опоры.
    Ссылка на фото http://photofile.ru/users/mishgan2/2553871/
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2015
    ВовкаВовка нравится это.
  2.  
  3. AlexG

    AlexG Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Красноярск
    К сожалению Ренаультра от меня - 4 часа самолетом :)
    А размеры тех двух деталей, коды см. выше, экзист выдает разные. Например, внутренний диаметр - разница больше сантиметра (если мне память не изменяет).
    Завтра потрясу экзист, пусть узнают про наличие.
     
  4. Fusion

    Fusion Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Бери SNR и только.
    Зачем Febi?
     
  5. Fusion

    Fusion Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Ок в выходные.
    Мой экземпляр как раз укатанный, как раз там все будет видно.
    Выработка и т.д.
    Я думал и решил, что не в грязи дело, а в ударах.
    Да там это и видно.
    Если бы стоял нормальный шариковый подшипник, то Ок. А так люфты огромные и из-за этого разнос.
     
  6. glide

    glide Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Лобня-Вологда
    Вчера на ТО-2 (пробег 27800) поменял оба опорника по гарантии, да впридачу и рулевую тягу с наконечником (это за свои)... Да, слабовата подвеска у Мегана :(
     
  7. ***Денис***

    ***Денис*** Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Миньяр
    А мне сказали офицалы сказали что опорный подшипник стоит порядком 5-5,5 тыс!!!
     
  8. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    У дилеров только сам опорник 3 с чем-то.. плюс работа.
    Я про неофициалов.
     
  9. glide

    glide Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Лобня-Вологда
    А мне сказали, что заменить оба опорника у дилера выходит около 13 килорублей. Правда, разговор был по мобильнику, может не расслышал?
     
  10. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    У вас же гарантийная машина? Подшипники меняют по гарантии без вопросов.А делать после гарантии ходовую часть у дилера, имхо, значит деньги свои не считать совсем.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2008
  11. rammax02

    rammax02 Наш человек

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    г.Новый Уренгой
    Они же еще на пробег смотрят, если отъездил больше 20 и не жаловался,то фиг поменяют.
     
  12. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Скажем так - вы не правы.
    Сам менял на 30 тыс, без вопросов. И статистика общения с владельцами Меганов2 говорит о том же - меняют опорники без вопросов по гарантии.
    Но возможно одно дело Москва - другое дело регионы, где один диллер на один город, а то и на целый регион.
     
  13. rammax02

    rammax02 Наш человек

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    г.Новый Уренгой
    Вот, вот правильно говорите один официал на весь регион.*NO*
    Они обычно говорят по гарантии меняется если в первые тысячи пробега появится косяки,а так это естественный износ.
     
  14. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Тогда - покупаем в exist-е *например* опорники и просим дядю Васю в гараже заменить опорники, или сами меняем. Дешево и ничуть не хуже. :)
    И конечно же не 13 тыс руб это всё выйдет.
     
  15. Fusion

    Fusion Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Вот на всеобщее обозрение картинки этого зверя.
    Он без смазки, я ее удалил.
    Устроен просто - пластик вокруг кожух, сам подшипник это 2 половинки и шарики в круговой оправе.
    На верхней части вырабока в виде круга, на нижней (последнее фото) в виде выбоин.
    Но по моему, выбоины не от песка, хотя на верхней половинке круговая выточка не должна быть от ударов.
    В любом случае, шум из за прохождения шарика выбоин на нижней части.
    Сам песок попадает через отверстия сочленения белой и черной половинок.

    http://photofile.name/users/fusion_123/115026299/118233225/
     
    Последнее редактирование: 31 май 2008
  16. Fusion

    Fusion Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    В принципе из моих картинок видно, что езда с убитым опорником ничем не чревата.
    Странно другое, в НУРе грязи не особо много, не понятно почему так рано убилось. Значит все теки не грязь, хотя песка и у вас и так хватает.
     
  17. Fusion

    Fusion Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Ну что, какие мысли будут насчет подшипников?
    Может есть мысли как закрыть отсерстия по периметру?
     
  18. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Да, подшипник хлюпенький.Легушатники промазали конкретно с конструкцией и материалом. Мое мнение,буть он из металла,то мы о нем бы и не знали и держал бы нормально все ударные нагрузки.,а грязь тут при чем % на 20. Я не догоню ни как ,где шарики соприкасаются с деталью 1 ?, и правильно ли понял, что деталь 2 состоит из двух частей?[​IMG]
     
  19. Fusion

    Fusion Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Подшипник состоит из 5 частей. Они на картинках показаны по мере разборки.
    Белый пластик - верхняя половинка подшипника - шарики - нижняя половинка подшипника - черный пластик.
    Просто черная пластиковая часть это основа, она неподвижна на машине, а белая крутится и снимается.
    Хотя что снимается относительно друг друга это как известно относительно.
    Опора сверху давит на черную пластмасску, на белую давит пружина снизу.
    Между пластмассками и заключены 3 лошиных элемента.
    Собственно говоря, белый пластик снизу прилегает не особо плотно.Т.е. в общем подшинник получается с офигенным допуском, да еще и люфтом.
    Я думал на тему, что если поставить туда цельный запресованный подшипник?
    Не пойдет, поскольку он разобьет пластиковый кожух, а так за счет люфтов получается ударная нагрузка на один, два шарика и конструкция нежесткая и не разбивает крышку.
    А главное - такая конструкция дешевая. Только 5 деталей.
    Кстати, в правоту моих слов (чур не буду смотреть на фотки) если то о чем я говорю так и есть, служит факт, что форма выбоин на фото должна быть трапецевидной, с большЕй стороной к внешней стороне обоймы подшипника.

    Сколько такая штука живет на наших дорогах?

    Правильно, как кому повезет :)
    .
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2008
  20. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Как тебе мысль по реанимации этого опорника за счет увеличения размера шариков? или вообще отказаться от обоймы увеличив количество шариков (при сборке использовать густую смазку).
     
  21. Fusion

    Fusion Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Это они специально сделали обойму для того, чтобы из-за люфтов шарики не смещались и не было больших перекосов, а то они если бы ее не было, то скрипело и трещало бы мама не горюй.
    Шарики бы по каждому поводу скрипели.
    Они как раз этим многое предусмотрели.
    Обойма хорошая идея.
    Конструкция самого подшипника козлиная.
    Чего не сделали как у других производителей.
    Хотя я честно говоря и не помню как у других :)
    Но не так точно.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2008
  22. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Мыслю,что в крайняк можно вырезать похожую обойму если увеличивать размер шариков. Жаль у меня нет пока еще оригинала.Наглядно было бы проще чего нить придумать.
     

Поделиться этой страницей