Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опорные подшипники

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Север, 11 июл 2007.

  1. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Фотоотчет о замене стоек и опорных подшипников - http://renault-drive.ru/base/renaul...opornogo-podshipnika-na-renault-megane-2.html
    base23.jpg


    Вкратце:
    приподнимите пластмассу над опорником, сорвите гайку центральную, поднимите на домкрат, снимите колесо, стяните прушину стяжками, открутите хомут, верхние гайки, вытащите стойку. открутите центральную гайку снимите подшипник, поставьте новый.
    Совет, я добавил фетровое кольцо, и на вех резинку из камеры, для защиты от грязи.
    еще покупайте только подшипник без опоры.
    Ссылка на фото http://photofile.ru/users/mishgan2/2553871/
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2015
    ВовкаВовка нравится это.
  2.  
  3. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    подчеркну, что адаптация чисто повышение дорожного просвета и жесткость.
    На тот же подшипник и опора живут при этом меньше.
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    СНР брал в экзисте по 1300 рублей за 1 комплект - опора и подшипник, два соответственно 2600. Рекомендую, прежде чем ставить новые подшипники, разобрать подшипник и добавить туда синей смазки, она особо водой не смывается, имеет хорошие смазывающие свойства... Я набивал по полной, лишнее выходит, снимаем аккуратно пальцем, ставим и собираем... Когда много смазки, туда и влага не попадет.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а шарики добавляли?
     
  6. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    с без дороботки не добавить, а дорабатыать в домашних условиях спорно.

    может есть подходящий сепаратор....?
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Нет, ничего не дорабатывал, я катаю в основном по асфальту, по грунту редко и то с черепашей скоростью, иначе колеса к чертям отвалятся, это когда к даче пробираюсь.
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Что за синяя смазка ? Другие смазки, например, Castrol LMX не подойдёт ?
     
  9. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.671
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Шоб добавить шариков,надо наковырять дырочек,а тогда в пластиковом сепараторе будет почти сплошная дырочка и есть большой шанс,что он рассыпется т.е.будет ещё хуже...Что-то я очкую...
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Синяя смазка используется в основном для ступечных подшипников, она разогревается, но становится при это тыготекучей, а ни как литол, что вылезает совсех щелей. Использую ее везде, при ремонте машины, в свое время 10 банок под шприц досталось, все никак одну не использую до конца. Все подвеску смазал этой смазкой, всмысле когда перебирал, все откручивается без проблем.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Халява - это хорошо, но эта смазка для ступичных подшипников грузовых авто с добавлением меди и для хорошей смазки ей нужна температура.
    Для смазки везде лучше использовать графитку или медную, но она на много дороже. С добавлением графита есть своя и для ступиц, для опорников лучше не придумаешь.
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Тогда синюю хрен где найдёшь.
    Castrol LMX - эта смазка для ступичных подшипников. Подшипник как разобрать?
     
  13. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Отверткой. Корпус пластиковый. Если сам подшипник снимешь, то уж как его разобрать поймешь:)
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ещё вопрос, подшипник по меткам ставится на опорник ?
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Нет там никаких меток, когда будешь собирать, возьми стойку, поставь в нее пружину и упри ее торец в соответствующий выступ на чашке (там и ребенок поймет), далее одеваешь пыльник на шток амо, берешь опорник с подшипником и одеваешь на шток (на подшипнике опорника тоже есть соответсвующий выступ). Ты даже если очень захочешь поставить не по меткам - не сможешь))))))
     
  16. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    а вот у самого возник вопрос. Если при разжатии пружины она в нижней чашке не уперлась в упор, чем грозит?
     
  17. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    перекосит пружину, неправильно будет нагрузка на подшипник, не будет плавного поворота стойки.

    выявлено на собственном опыте
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    после замены стоек и опроников с подш на отцовском седане, пружины не уперлись в выступ на подшипнике на 5 мм с обеих сторон, когда менял колодки, через 1000 км, полазил рукой, зазор исчез и там, и там... Так что 5 мм это не беда, беда, это когда ты вообще все через попу поставил и поехал.
     
  19. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну или вы меня не поняли или чего то не понимаете. Вот пружина не дошла в чашке амортизатора до упора на пару см. Какой перекос?
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань


    Благодарю за советы.

    Я стойки много раз менял у других автомобилей, у них свои нюансы были, поэтому уточнял какие нюансы могут быть, например, метки, расположение, проставки и т.д. :)

    Я вот насчёт масла не очень понял, кто там говорил, что литол не годится? Чем он плох в отличие от смазки для ступичных подшипников? У ступичных подшипников обороты колоссальные в отличие от опорников, поэтому у ступиц смазка очень густая и вряд ли смазка для ступиц в подшипнике опорника равномерно смажет шарики или я ошибаюсь?
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2014
  21. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Можно доработать и имеющийся сепаратор, в домашних условиях...:)
    На пластиковом сепараторе, уже имеется разметка литьём, под доп. шарики.
    [​IMG]
    До рассверловки , нужно шилом наметить центра отверстий. Потом сверлить. Я использовал шуруповерт, начиная с малых оборотов.
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=281685&postcount=304

    Недавно вскрывал доработанный опорник( пробег после доработки около 25тыс, менял надорванную опору), выбитых рисок нет вообще.


    На старом подшипнике, на обоймах уже появились выбитые углубления от шариков. Если шариком провести по поверхности, уже чувствуется , как тот притормаживает в углублениях. Ещё не критично, но процесс уже пошёл...

    [​IMG]

    [​IMG]

    Смазку в опорник, чем гуще тем лучше, она выполняет роль защиты от проникновения грязи.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2014
  22. Roman622

    Roman622 Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    163
    Медиа:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Роман
    Ребят подскажите пожалуйста, опоры амортизаторов бывают левая и правая или они что левая что правая одинаковые,??? Не подшипник а именно опора ее новая балда!!!
     
    mrGoodCat нравится это.

Поделиться этой страницей