Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опорные подшипники

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Север, 11 июл 2007.

  1. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Фотоотчет о замене стоек и опорных подшипников - http://renault-drive.ru/base/renaul...opornogo-podshipnika-na-renault-megane-2.html
    base23.jpg


    Вкратце:
    приподнимите пластмассу над опорником, сорвите гайку центральную, поднимите на домкрат, снимите колесо, стяните прушину стяжками, открутите хомут, верхние гайки, вытащите стойку. открутите центральную гайку снимите подшипник, поставьте новый.
    Совет, я добавил фетровое кольцо, и на вех резинку из камеры, для защиты от грязи.
    еще покупайте только подшипник без опоры.
    Ссылка на фото http://photofile.ru/users/mishgan2/2553871/
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2015
    ВовкаВовка нравится это.
  2.  
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Оптимал вообще не очень хорошие запчасти делает, мягко говоря, их можно купить только в том случае, если собираешься продать машину, грубо говоря за 3 рубля можно конфетку из машины сделать, другой вопрос, насколько ее хватит)))))
     
  4. bravekon

    bravekon Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кто нибудь ставил опорный подшипник фирмы Tork TRK0513? Поделитесь опытом? SNR M255.08 застучал спустя 15000 км .
     
  5. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну это частный случай. Застучать мог любой и через любое расстояние. Да и опорный не стучит вроде, только при попороте дополнительнве звуки. Может не подшипник, а опора? А если подшипник, то снова бы snr поставил бы
     
  6. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    Snr m25508 китайское г-но хватает максимум на 15т действительно, по виду У торка зазор меньше надо смотреть что с шариками и обоймой, можно попробовать поставить - отзывов нет по ним, но хуже думаю не будет
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Может действительно опора накрылась, у меня тьфу-тьфу СНР бегает уже больше 50тыс
     
  8. bravekon

    bravekon Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Екатеринбург
    Все верно вы описали, я не правильно описал, при повороте руля появляются посторонние звуки, вроде как на щелчки похоже. В сервисе подтвердили опорные подшипники, Сейчас думаю что установить. Кстати SNR устанавливал для профилактики из-за порванных опор итог не очень.

    Добавлено через 1 минуту

    Опора визуально жива, надрывов не замечено. Смотрел лично.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вывешивать надо, на стоящей машине не видно будет
     
  10. bravekon

    bravekon Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Екатеринбург
    Смотрел под жабо, именно так и выявил надрыв заводских.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня не видно было надрыв на стоящей, только когда вывешена машины была, небольшой надрыв сразу виден был.

    а насчет СНР, возможно брак
    я на форуме не помню особо негативных отзывов об СНР
     
  12. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Выше писали что СНР это китай, но изначально то не Китай же?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    "китайское" это наверное эпитет
    с чего вдруг решили, что это китай в плохом смысле слова

    это может быть, заказанный поставщиком из Китая подделка под СНР
    в Китае можно заказать сделать любой партией сейчас все что угодно можно, они и деталь скопируют и оригинальную коробку сделают
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Убитые стойки стабилизатора и шаровые могут стучать.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    шаровая себя сразу выдаст, поведением в повороте, особенно на ямах

    а вот стучащие стойки стаба, только звуком себя выдают

    еще кстати и сам стаб стучать может болтаясь во втулках
     
  16. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Последнее редактирование: 31 май 2014
  17. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    На старом подшипнике уже появились выбитые канавки, поэтому менял его на новый. Шарики добавил от старого. Здесь где-то писали, что подходят шарики ещё от какого-то подшипника, его номер не помню.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2014
  18. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Спасибо.
    Разобрал новый опорный подшипник. Смазки полно внутри. А диаметр шариков оказался 4,75мм (по штангенциркулю), а не 5мм, как заявлялось выше.

    Кстати, для нас есть и крутые Подшипники INA http://www.bergab.ru/ina.shtml?gclid=CI6z7775274CFQrjwgodo6oAnQ
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2014
  19. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Насверлив отверстий в сепараторе нового опорного подшипника, установил в него ещё 30 шариков. Собрал, используя заводскую смазку.
    Сегодня на 31000км пробега и установили мне в мастерской за 3 часа новые опоры и доработанные опорные подшипники с увеличенным в 2 раза кол-вом шариков. При этом ещё снимали пластиковые накладки и дворники Scenic-a над опорами. В итоге исчезло похрустывание при повороте руля и при проезде лежачих полицейских. Авто стало как будто только купил. *OK*
    Кстати, за неделю у пяти Меганов-Сцеников были заменены опоры с подшипниками. На пример, у 2 Сцеников на 75000км и 113000км пробега. Причём мастера заметили, что больше всего ломаются сами опоры. Идут трещины по ним. И на моих тоже. Старые подшипники сухо, но крутятся, и не щелкают. Риски у одного еле заметны. Второй не успел вскрыть.

    P.S. Вскрыл и второй. Смазка тоже чёрная. Вмятины от шариков тоже минимальны. Они не могли вызывать звук похрустывания. Помню в рулевой колонке УРАЛА М-63 кольца радиально-упорных подшипников были с глубокими вмятинами. Руль был как бы зафиксирован ими.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2014
  20. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Добавлю свои 5 копее...
    тоже про било и копот потыкала а болты крепления капота чути не полностью открутились. Ехать надо было около 200 км.
    (диванный анализ инженеринг)
    Средняя часть состоит из 2х чашек соединенных донышками и расклепаны.
    Так вот центральная часть развальцевалась и нижняя чашка провалилась вниз по штоку амм. и уже не ограничивала ход стойки. война и немцы. идти на сломанной ноге....
    Предыдущие опоры если и рвались (рено и СНР) то чашки не давали свободно ходить штоку стойки.
    Вспомнил что стойки забрякали мес 3 назад и я проверил затяжку стоек и довольно прилично пришлось подтянуть центральную гайку штока стойки.
    Вот тогда то надо было обратить внимание на это. Я тогда списал это на то что не затянул должным образом и в ходе эксплуатации гайки отвентились. Но на самом деле штокразвальцевал нижнюю чашку.
    Поэтому если и стоит Оптимал, то меняйте как только началась рваться ибо рьветься давольно быстро и печально. У меня от небольшого надрыва до @бзаца буквально 100 км по грунтовке проехать получилось. Если бы была родная или СНР, то надорванные ходили бы несравнимо больше
     
  21. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.671
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Пробег 140 ты-щ,решил поменять опоры,ну и заодно подшипники,в итоге стало еще хуже,теперь при повороте руля(если выключена музыка)отчетливо слышно,как звенит(вибрирует,подергивается)пружина из-за не равномерного поворота подшипника.Это началось сразу,т.е.шарики не могли набить ямки на обоймах...Ну-это так,для информации...
     
  22. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    1. криво поставил
    2. звенеть при этом нечему, если только хруст какой.

    Так что разбирай проверяй как поставил. Ну и может быть еще что звенит.
     

Поделиться этой страницей