Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опорные подшипники

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Север, 11 июл 2007.

  1. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Фотоотчет о замене стоек и опорных подшипников - http://renault-drive.ru/base/renaul...opornogo-podshipnika-na-renault-megane-2.html
    base23.jpg


    Вкратце:
    приподнимите пластмассу над опорником, сорвите гайку центральную, поднимите на домкрат, снимите колесо, стяните прушину стяжками, открутите хомут, верхние гайки, вытащите стойку. открутите центральную гайку снимите подшипник, поставьте новый.
    Совет, я добавил фетровое кольцо, и на вех резинку из камеры, для защиты от грязи.
    еще покупайте только подшипник без опоры.
    Ссылка на фото http://photofile.ru/users/mishgan2/2553871/
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2015
    ВовкаВовка нравится это.
  2.  
  3. Alex.k

    Alex.k MEGA Климовский

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    г. Климовск
    у меня пробег 38000
     
  4. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Прикольно! Я тут поехал на ТО 3. Подняли на подъемник подвеску проверять. Я рядом сижу за стеклянной дверью. Поворачивает мастер руль за колеса, а там так щщщщщеkr? ттттттттттттрррррррррррееееск. Вообщем опорники. Сначала отказывались по гарантии менять, да и не говорили ни чего если б сам не спросил мол а что это за звуки были. Типа это токо на подъемнике, а когда на земле ни чего не трещит. Вообщем, как всегда, менгя выручил руководитель дилерского центра. 30го меняем по гарантии. А вот моя переписка с Автофрамосом (крайне невнятные ответы от них.....)
    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
    Ваш вопрос*: Добрый день! при прохождении ТО3 (авто Меган2), при диагностике подвески, мастер обнаружил щелчки и стуки в опорных подшипниках. В замене по гарантии (авто еще на гарантии) дилер отказал, ссылаясь на то, что эта деталь подвержена естественному износу. Вопрос - правомерны ли действия дилера? Ведь покупая машину у Рено орентировался и на 2 х летнюю гарантию в т.ч. А теперь вдуг выясняется про естественный износ... и получается, что гарантия два года без ограничения пробега не на все? Представитель дилера мельком показал какую то бумагу (яко бы от Автофрамос), где было что то написано про замену опорных подшипников по гарантии если пробег не превышает 30 тыс. км. Разъясните пожалуйста сложившуюся ситуацию. Заранее признателен.

    Уважаемый Константин В.....,

    Клиент имеет право на бесплатное (включая расходы на соответствующие трудозатраты) устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, технологии изготовления или качеством сборки, надлежащим образом представленных, зарегистрированных и признанных официальным сервисным центром Рено. Производителем определен срок гарантийного обслуживания автомобиля - 2 года. Данная гарантия не распространяется на дефекты, появившиеся по причинам, не зависящим от завода-изготовителя.
    Решение по гарантии принимает исключительно инженер по гарантии официального дилерского центра после проведения осмотра автомобиля на основе выявления и подтверждения наличия заводского брака. Если по какой-либо причине отказано в гарантийном ремонте автомобиля, то рекомендуем Вам получить от инженера по гарантии письменное заключение о причине появления неисправности.

    Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.

    Телефоны Горячей Линии Renault:
    (тная линия по всей России).

    С уважением,

    ЧАСТЬ ВТОРАЯ

    Уважаемая ......!
    Предлагаю разобрать конкретную ситуацию.
    1. Правильно ли я понимаю, что гарантия на указанные мной в вопросе опорные подщипники, как и на весь автомобиль, составляет 2 года без ограничения пробега?
    2. Если при осмотре (прохождении ТО-3) инженеры дилера выявили их стук, скрежет (неисправность) - это гарантийный случай? Соответственно эта деталь не проработала два года - значит она либо бракованная, либо с дефектами материалов, либо не соблюдена технология изготовления или качество сборки плохое.
    3. От инженера дилерского центра я должен получить заключение о неисправности указанной детали и только в этом случае можно говорить о гарантии?
    Заранее признателен за ответ,
    Константин.

    Добрый день!

    Отвечаем на Ваши вопросы:
    1. Гарантийный ремонт осуществляется в случае появления неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, технологии изготовления или качеством сборки, надлежащим образом представленных, зарегистрированных и признанных официальным сервисным центром.
    2. Если в двухлетний гарантийный период прявляются неисправности, в любом случае необходимо устанавливать причину, так как причина может не зависеть от производителя, например: неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения; повреждения в результате проведения ненадлежащего технического обслуживания и т.д.
    3. Заключение о причине появления неисправности Вы можете получить по желанию, если дилер отказывает в проведении гарантийного ремонта.

    Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.

    Телефоны Горячей Линии Renault:
    (495) 775-48-48 (Москва)
    8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

    С уважением,
    Вл


    Вот такие вот малопонятные ответы........
     
  5. Связной

    Связной Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    С-Пб
    Хруст при поворотах руля на стоящей машине.

    Хруст при поворотах руля на стоящей машине.Как будто цепляет за что- то! Что это может быть?
     
  6. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    опорные подшипники
     
  7. Связной

    Связной Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    С-Пб
    А сколько стоит замена опорных подшипников? Хотябы приблизительно.
     
  8. AxelT

    AxelT Наш человек

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    МО, г.Пушкино
    А может все-таки рулевые тяги??
    Опорники слышаться при прохождении ям и являют себя постукиванием ... :)
    P.s. ИМХО ...
     
  9. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва

    Опорники проявляют себя щелчками при поворотах руля на месте... рулевые тяги стуком при прохождении ям... ШРУС хрустом на ходу в поворотах
     
  10. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Сначало на ходу, а потом и на месте.
     
  11. Связной

    Связной Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    С-Пб
    А не может это быть рулевая рейка? Звук такой,хрусть-хрусть и в обратном напровлении хрусть-хрусть!=-O
     
  12. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    мде... если ШРУС хрустит на месте я боюсь представить что он делает на ходу... и самый главный вопрос какие у Мегана ШРУСы... обычно на рено ставили триподы*PARDON*

    а вообще аборт по телефону штука сложная и владелец так и не озвучил что у него за машина... какого года? есть ли еще гарантия и т.д. Мож мы ща о запоре горбатом гадаем?)
     
  13. Art_dn

    Art_dn Наш человек

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Донецк
    Проверка, насколько я помню была такой, вывернуть на месте до упора и тронуться, если идет стук, то шрус. Но катит ли это для рено.
     
  14. viktorr

    viktorr Только зашел

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Брянск
    Вообще их хватет (хватало) в среднем на 15000км. После последней замены по гарантии наездил уже 25000, пока ни каких проблем... может модернизировали...
    Еще от знакомых слышал следующую потеху: снимаешь захрустевшие подшипники, промываешь соляркой, заправляешь солидолом... и еще 15-20 тыс. ездишь.
     
  15. Колюха

    Колюха Только зашел

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Здрасте всем. Езжу на Меган 2 . Пробег 21 700. Появился металлический стук, на месте когда выкручиваю колеса в право в лево. Такое ощущение, что пружина в стоит не на своем месте и при повороте цепляет за кузов. Подскажите пожалуйста в чем беда, может у кого такая петрушка уже случалась. ??!!!=-O =-O =-O =-O =-O =-O :-X :-X :-X :-X
     
  16. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Бывает и такое, что пружина смещается в чашке со своего места и тогда появляется характерный звук при проезде неровностей. Диагностика нужна, рейки проверить заодно и опорники.:cool:
     
  17. STARSKY

    STARSKY Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Ногинск,М.О.
    2 Колюха: Накатал с подобными симптомами ок. 2000 км. Вчера щелчки пружины окончательно вывели из себя, сегодня после обращения в МРС установили диагноз- опорники. Поменяли оба по гарантии, хотя справа тихо было*OK* Пробег 20400. По словам мастера подобные проблемы еще попадаются на второй фазе, равно как и беда с фазорегулятором:(
     
  18. Колюха

    Колюха Только зашел

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Привет .Всем, поменял опоры и сами подшипники. Жуткий стук пропал, но всеравно осталось какоето металлическое звяньконье. Ни кто не знает, что это. Да и еще вопрос ни кто не слышал про РЕНО КОЛЕОС жуть как понравился. Где можно купить.????? Заранее спасибо.*YAHOO*
     
  19. meiko

    meiko Новичок

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва САО
    Пробег 45000 появился стук в передней подвеске.
    Менял опорники в Другом Сервисе.(19.07.08.)
    1158 одна сторона.
    Менять нужно сразу две стороны.
    В сумме 2316 плюс бесплатная мойка авто.
    www.dsrv.ru
    Опорники покупал в Реноультре
    840 пара.
     
  20. Rider

    Rider Наш человек

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Нефтеюганск
    только что поменял опорники. пробег 36 тыщ.
    гарантия на машину кончилась, так что пришлось за свои кровные..
    официалы запросили нереальные деньги - 5800 руб за один подшипник + работа 2 000 с хвостиком. итого 14 000!!
    офигеть..
    в итоге, благодаря прочтению данной темы, это обошлось в 2 000 руб...
    1 000 за два подшипника в экзисте и 1 000 ремонт на СТО у дяди паши!!
    прикольно.
    хочу сказать спасибо всем клубням, кто поделился данной инфой!
    респект и уважуха!
    ;)
     
  21. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    У меня тоже подозрение на опорный было. Менял сам около 2 часов (т.к. первый раз) сменил без проблем. Только это не опорник стучал , а тяга стабилизатора *ROFL* . Потом и его поменял за 5 мин.
     
  22. Дмитрий Орехов

    Дмитрий Орехов Наш человек

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    МО
    Менял в РТДСе по гарантии ,выдали чек на 13500,денег правда не взяли:)
     

Поделиться этой страницей