Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опорные подшипники

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Север, 11 июл 2007.

  1. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Фотоотчет о замене стоек и опорных подшипников - http://renault-drive.ru/base/renaul...opornogo-podshipnika-na-renault-megane-2.html
    base23.jpg


    Вкратце:
    приподнимите пластмассу над опорником, сорвите гайку центральную, поднимите на домкрат, снимите колесо, стяните прушину стяжками, открутите хомут, верхние гайки, вытащите стойку. открутите центральную гайку снимите подшипник, поставьте новый.
    Совет, я добавил фетровое кольцо, и на вех резинку из камеры, для защиты от грязи.
    еще покупайте только подшипник без опоры.
    Ссылка на фото http://photofile.ru/users/mishgan2/2553871/
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2015
    ВовкаВовка нравится это.
  2.  
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ясно) На самом то деле подшипники живучие достаточно, они помирают не от нагрузки, а из за отсутствия смазки, которой идет с завода очень мало, надо добавлять и не просто солидол какой нибудь, а тугоплавкой плохо смываемой водой.
     
  4. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Есть такая смазка! OKS 403 Активно используют велоспортсмены, которые катают по говнам, для смазки каретки. Там, при таком катании, те же проблемы :smile3:.
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Такая смазка стоит прилично, я синей пользуюсь, она обычно используется для высоконагруженных подшипников в грузовиках, но с такими подшипниками она хорошо справляется, за счет того что она сам сильно не греется, она не вытекает, и водой тяжело смывается.
     
  6. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Люди.а подскажие где взять шарики для добавления в опорный подшипник???(старых подшипников нет)
     
  7. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
    Опишу проблему попорядку.
    Постукивала рейка, решил поменять втулку и опорные подшипники заодно(SNR). При замене втулку сломал(оставил старую, чутка покореженную), точить новую через месяц, когда токарь из отпуска выйдет. Но заметил, что потекли амортизаторы. Заказал новые(Stellox) для повышенной подвески, пришли для европейки, но спереди стояли раньше европейские (морда занижена), не парясь заменили, а так же опорники.
    Что получили:
    -стук при троганьи и резком нажатии и отпускании педали газа на 1,2 передаче пропал, а так же буханья на неровностях типа мелких лежачих полицейских.
    -справа почему-то при повороте появились щелчки, пружина шла рывками, также при езде ровно на кочках с правой стороны что-то подскрипывает, толи щелкает, с лева все гут. (В оба подшипника изначально добавил смазки синей мобил из тубы XNR 222 штоле).
    Заказал новый подшипник, поставили как есть, смазки не добавляли, заодно заменил опору амортизатора справа на новую(оригинал).
    Скрип на неровностях и щелчки на повороте не прошли. Причем не всегда щелкает при повороте. Что могет быть хз. Шаровые менял в том году на лемфордер, прошли 10ткм. Могет они? Если стойка на неровностях скрипит, то почему при повороте щелчки? Что еще менять я хз уже.
     
  8. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
  9. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    687
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    А рычаг правый смотрели?Вертикальный сайлентблок скорее всего зачах....мой мегаша тоже отчаянно щелкал,скрипел,стучал,короче всячески намекал мне на то,что рычаги пора бы и поменять.Поменял,теперь тихо все.
     
  10. Korshhuligan

    Korshhuligan Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Волгоград
    Ребят дайте пожалуйста правильный номер опор для европейской подвески? Ведь у них пупыри разных цветов вроде.
    Для заметки. Опоры Tork прошли около 5 месяцев. Оторвались в хлам.
     
  11. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
    А как его проверить? Кста в дождь не скрипело ничо вроде.
    Они вроде одинаковые на обе подвески.
     
  12. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Мне, вот, на фоне сугубо положительного (2-х годичного) эффекта от зашприцованной рейки (писал в теме), стало интересно,- а если этот положительный опыт применить к опорным подшипникам??? (Я имею ввиду шприцевание через открытый капот). Держу сейчас опору с подшипником (KB655.17) в руках и идея эта мне не кажется не осуществимой. По сути- нам надо одно отверстие до обоймы подшипника совместить с отверстием в кузове, где можно нарезать резьбу под масленку. (Это можно сделать заранее, или при очередном ремонте, как у меня), пресс- масленка врежется в корпус автомобиля, а канал пройдет насквозь, через опору (через один из 12-ти резиновых приливов), насквозь, прямо в подшипник.
    Кто в теме, у кого узел на руках, давайте подумаем вместе...
     
  13. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    есть старый, в гараже, можно и помозговать)))
     
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Это примерно как мазать литолом колесные болты. Пока резьбу на дисках не сорвешь....
    Смазка вместе с пылью будет подсыхать . Пыль будет расти будет сборник мусора и грязи. Пару лет назад менял пыльники амортизаторов . Открыл опорные подшипники. Практически сухо , но почти чисто . Выбоин и вмятин не было. Обильно смазал литолом стали мягко крутиться , приятно. В этом году поменял опоры и подшипники. Внутри удручающий вид ! Что выдавалось и вымывалось , теперь наслоилось , залипло . Устройство подшипника примитивное. В пластик вварены два кольца с канавкой , между ними пластиковый сепаратор с шариками . Смазка и тавотница только при условии исключения пыли и грязи . Не стоит трудов. Просто будет сборник грязи . Новые подшипники при установке не открывал у официалов , но показалось , что смазки маловато , как бы подшумливали. А может быть специально смазка по минимуму ? Ведь повороты не так уж часты , а если шарики и опорные поверхности из нержавейки , то нормально с минимальной смазкой.
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вообще то кольца с канавкой (опорные) не из нержавейки, в пластик не вварены и легко вытаскиваются при промывке!
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Уж лучше масленки в шаровые и наконечники поставьте, те в 2 раза чаще меняются
     
  17. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Опорные
    Не вынимал и не пробовал. Нержавейка не обязательно мягкая нержавейка как таковая. Кольца подшипника из высоколигированной стали с добавками . Может быть и магнитной , но не ржаветь. Я свое мнение и вид подшипников после дополнительной смазки сказал . А Вы делайте как Вам нравится. Могу найти хлам в гараже и сфотографировать. Износ начинается от запредельных ударов , когда шарики выбивают углубления в опорных пластинах . А там хоть смазывай хоть на сухую . Пойдет набой в ямках и износ шариков. А дополнительный износ пойдет от собирания грязии абразива в излишнюю смазку шприцованного подшипника. Не трогали бы , не мазали бы синькой , глядишь на дольше хватит.
     
  18. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нарыл у себя 2 пары опорных подшипников б/у. Покрутил их, вращаются четко, никаких заеданий или ударов, только скрип был от грязи набившейся. Эти подшипники можно рассматривать как исправные, если я их разберу, помою и промажу? Просто механических дефектов не выявлено. Или они будут видны только под нагрузкой?
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а чО ты их менял?
     
  20. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    я свой комплект поменял из-за убитых опор, как я уже раньше писал, подшипники пробежали совсем ничего, а второй комплект видимо хозяин предыдущий отдал, причина похоже была та же, один подшипник был надет на порванную опору
     
  21. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    Вскрывайте и смотрите наличие выработка (канавок ) от шариков. . Можно доработать пластиковый сепаратор и добавить шарики.
     
  22. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Понятно.
    теория моя такая: шарики уже набили канавы в ездовых кольцах. А если при этом сами амортизаторы были пробиты, то вероятность повышается до ста процентов.
    Слабый узел! в любом случае можешь их промыть и посмотреть на места хода шариков. Можешь добавить шариков в сепаратор ...но стоит ли?
    --- Сообщение объединено, 9 янв 2017 ---
    О! не успел :drinks:
     

Поделиться этой страницей