Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опорные подшипники

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Север, 11 июл 2007.

  1. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Фотоотчет о замене стоек и опорных подшипников - http://renault-drive.ru/base/renaul...opornogo-podshipnika-na-renault-megane-2.html
    base23.jpg


    Вкратце:
    приподнимите пластмассу над опорником, сорвите гайку центральную, поднимите на домкрат, снимите колесо, стяните прушину стяжками, открутите хомут, верхние гайки, вытащите стойку. открутите центральную гайку снимите подшипник, поставьте новый.
    Совет, я добавил фетровое кольцо, и на вех резинку из камеры, для защиты от грязи.
    еще покупайте только подшипник без опоры.
    Ссылка на фото http://photofile.ru/users/mishgan2/2553871/
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2015
    ВовкаВовка нравится это.
  2.  
  3. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Благодарю! Если что, на опыты по вживлению шариков в сепаратор пойдут донорами :)
     
  4. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Заменил опорники. Поставил SNR. Добавил графитной смазки.
    1111.JPG
    А сейчас в Автодоке скидки и цена 502 р.
    Старые вот в таком состоянии:
    IMG_5896.JPG IMG_5895.JPG
    Попадание влаги и грязи. Все ржавое. Практически не крутятся.
    Шарики вроде еще живы. Мне их выбросить? Или еще послужат в качестве доноров?
     
  5. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    А скидки там на все или как? Подшипник канеш ужасть. Сухим пахал не один день
     
  6. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Думаю на все. Но похоже мы не в той теме об этом говорим.
    2121.JPG
     
  7. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    "Заменил опорники. Поставил SNR. Добавил графитной смазки. "Зря так сделал,в основе графитки вазелин.Быстро водой смоется.
     
  8. Андрей1982

    Андрей1982 Наш человек

    Регистрация:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей
    В опорном подшипнике какой диаметр шариков?
     
  9. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я добавил графитки а не заменил. Так что будет хуже чем родная смазка?
     
  10. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    Угол поворота обоймы очень мал, температур от трения там нет, поэтому смазка больше работает как сальник, как защита от попадания абразива к шарикам и обоймам. При вскрытии подшипника видно, как грязь задерживается на наружной стороне смазки. . ( недоработанная конструкция опорника, нет никакой защиты от грязи, и грязь набивается в щель между обоймами ) Поэтому смазку подбирать по принципу Чем гуще -тем лучше.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2017
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я уже писал, что нельзя смешивать смазки не зная чем было намазано. Если хотите сделать получше, промойте подшипник и смажьте молибденовой или синей смазкой
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня вообще вся машина на синей смазке, исключительно ей и пользуюсь. Понимаю конечно, что она рассчитана для подшипников, но и в других местах она очень даже не плохо себя зарекомендовала.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я с синей первый раз столкнулся в середине 90х, на Вольво заднюю ступицу делали, было примерно - 20 лежал литол и фирменная синяя которая шла в комплекте с подшипниками, литол был как пластилин, а это липла к пальцу и тянулась см 4 до отрыва. Черная молибденовая то же такая же.
     
  14. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Снимать подшипники не буду. Пусть так и останется. Посмотрю на сколько хватит. Результат думаю будет многим интересен.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я родные поменял через 8 лет они были в хорошем состоянии, думаю вашего результата ждать :preved:
     
  16. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Замерил диаметр старого шарика (подшипник M25508 NTN-SNR) 4.8 мм, а шариков в обойме 30 шт.
    IMG_5968.JPG
     
    Андрей1982 нравится это.
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Ребят вопрос такой,раньше он мало тревожил (так как был еле слышен).Короче суть темы такова-раньше были какие то непонятные стучки когда из гаража сдавал назад,будто где то люфт и бьеться металл об металл,на кочках все было тихо,подвеску всю проверяли-все окей,ну и я подзабил,так как стучок был разовым(ну максимум 2) и слышен был только при выезде из гаража.Но вот сегодня все ухудшилось,съездил я в другой город где дорога ну местами так себе но без глубоких ям.Короче по приезду заехал во двор и при троганье услышал громкие стуки(всегда 2 раза стучит),они то есть,то нет,закономерность не могу уловить,но слышно их явно в правой части авто и частенько когда морда задрана. Поехал к знакомому,кто подвеской занимаеться,он пересмотрел все и почти ничего не нашел.Под почти подразумевается следующее- у правого вала есть небольшой люфт и если двигать его рукой то слышен стучок,но знакомый заверил что встречал люфты гораздо больше и такого не было(стука).Ну и самое интересное-на весу при повороте колес слышен просто ахринительный стук опорных подшипников,прям вот страшный,ну а самый прикол в том,что когда машина на земле все идеально тихо,тоесть вертишь колесами-стука нет.Ну и соответственно вопрос-может ли стук при троганье иметь отношения к опорным подшипникам? Простите за многа буков,спасибо кто дочитал до конца
     
  18. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    ну вообще то при повороте руля обычно...трын-трын....а хотя замени, хуже не будет
     
  19. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    да,я в курсе как ведут себя опорники мертвые,поэтому и спросил возможно ли такое,что у меня.Вот это трынь трынь у меня только на вывешенных колесах,я б даже сказал не хилые стуки(хотя при живых опорниках такого тоже не должно быть)
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Опорники вывешенны поэтому подшипник не работает, а может тереться пластиковая обойма, но это будет не стук, а шерканье, вы попробуйте руку положить на опорник пружину когда кто то руль крутит,
    с пружиной нормально не отвалился кусок?
     
  21. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    опрники надо проверять на "земле" Новые на весу тоже будут щёлкать.
    По поводу этого
    проверяется так:
    до начала движения выворачиваем колёса в почти крайние положения (по очереди) и едем(назад чаще щёлкает). Если услышал один или два щелчка смотри с/блоки рычага. Если много и часто -тут понятно ШРУС
    При уже развитом дефекте щелчки есть при начале разгона(достаточно интенсивном) и при усиленном торможении (таком же интенсивном, когда нос уже "клюёт")
    к гадалке не ходи рычаги! и пофиг, что новые. если одиночный и не всегда - с/блок подрамника.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
    AndrewOST нравится это.
  22. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну вот там именно стук,не шерканье.По поводу пружины-я честно не смотрел,все смотрел знакомый,щупал,и вроде как пружину щупал-ничего не сказал.А если не опорный подшипник то что еще может стук издавать?
    --- Сообщение объединено, 12 июл 2017 ---
    Ну это точно не шрус(я знаю как он хрустит).Опять же подвеску всю проверял диагност и не один раз))Там щелчки такие как будто что то оттягивается а потом ударяется об что то другое,блин сложно объяснить.
     

Поделиться этой страницей