Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опорные подшипники

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Север, 11 июл 2007.

  1. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Фотоотчет о замене стоек и опорных подшипников - http://renault-drive.ru/base/renaul...opornogo-podshipnika-na-renault-megane-2.html
    base23.jpg


    Вкратце:
    приподнимите пластмассу над опорником, сорвите гайку центральную, поднимите на домкрат, снимите колесо, стяните прушину стяжками, открутите хомут, верхние гайки, вытащите стойку. открутите центральную гайку снимите подшипник, поставьте новый.
    Совет, я добавил фетровое кольцо, и на вех резинку из камеры, для защиты от грязи.
    еще покупайте только подшипник без опоры.
    Ссылка на фото http://photofile.ru/users/mishgan2/2553871/
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2015
    ВовкаВовка нравится это.
  2.  
  3. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    442
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот и мне эти стуки при трогании и торможении весь мозг вынесли. У меня осталось 3 варианта
    - опорные (верится слабо)
    - задние сайлеты подрамника (хотя смотрел их пару месяцев назад при замене сцепы, были нормальные)
    - рулевые тяги (при осмотре люфтов нет)
    Остальное вроде всё проверил. Ребят, рейка такое может давать? При трогании и торможении на неё тоже нагрузка идет.
     
  4. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Мне тут давеча тоже один "диагност" приговорил один наконечник рулевой. сказал больше ничего. оказалось и второй ек.
    Что же за диагност такой, который не может определить конкретый щелчок на конкретной машине в живую?
    Мы тут можем много наванговать, но лучше смотреть на месте.:pardon:
     
  5. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    просто потому что что на подъемнике их нЭт:pardon:люфтом нет(кроме привода,но там люфт маленький),ну и вот эти щелчки опорных,остальное смотрели все- и ничего)И диагност хороший,он мне на предыдущем мегане 2 раза афигеть как помог со стуками,которые мне мозг выносили,а тут увы что ни дергал ни шатал этот же звук повторить не удалось
    --- Сообщение объединено, 12 июл 2017 ---
    короче я в выходные скорее всего буду менять опорники,заодно снимы шаровую с кулака,потормошу,после всего отпишу ушли стуки иль нет
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если задние сайленты грохот будет на кочках в ногах!
    Рулевые тяги на люфты можно и не определить на месте, надо наконечник выбить из кулака и покрутить тяги вокруг оси и вверх/вниз должны плавно ходить - без заеданий, и тягу внутрь/наружу в яблоко/из - люфт почувствуешь, если есть!
     
    Евгений 76 нравится это.
  7. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    кстатиии,забыл спросить,а стук опорников на вывешенной у вас только на одной стороне?Просто у меня с одной,со второй может и есть что то но не так сильно.Я к тому что если бы это было бы нормой то почему не стучит так с другой стороны на вывешенной
     
  8. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    442
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня так с обеих сторон.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ром, как там стучОк поживает?
     
  10. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    блин Димк,хрен пойму. Короче заменил подшипник только с правой стороны,так как стучало там при троганье,сам опорник родной был нормальный,но стук ушел,либо стал меньше 100%,потом вроде как появился,точно не понял. Короче меня все это выбесило и я решил тупо раз 5 проехаться по лежачим не останавливаясь и немного по ямам. И вроде помогло:lol:. Короче вот честно не понял. Машина пока в гараже,нужды в ней нет,но до этого когда брал-ничего не слышал.Вообщем с уверенностью пока сказать ничего не могу
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вчера вечером, меняю масло в гараже. Подъезжает давнишний приятель. Типа мимо проезжал -увидел... Ну ну...
    Слово за слово...жалуется. Мол, идёт стук при торможении и особенно в повороте на право. Я не глядя - Рычаги! Неее, говорит. Им 3 месяца, оригинал у дилера ставился. Наверно опорники или сами опоры. Я гру наврядли! Короче самому стало интресно. А ему в радость!
    Сели с ним, прокатились...даже кататься не надо - один в один мои щелчки уже при троганьи. И особенно задним ходом с поворотом.
    На яму его загнали, вывесили перед. Колёсья снял, крути, говорю, рулём. На правом повороте где то градусов 15-20 явный щёлк в опорнике. Во, говорит он. Я не согласен. У мну и новые так хрустят. Монтажкой всё прошатал...ни чего подозрительного...
    Отстегнул стаб от стоек, кручу гайку болта переднего с/б рычага...а он тянется!!!! и без особых усилий! Иду на другую сторону...х..там!
    Скидали всё обратно. выезжай! ....И тишинаааа! Привет дилеру!
    Короче, Сегодня обещал ветоши и комплекты болтиков, гаечек, шаёбочек привезти.
     
  12. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    442
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Значит я на правильном пути. Менял опорники (стуки при трогании и торможении), так вот тоже нашел ослабленный болт переднего сайлента, на левом рычаге. Подтянул, но попробовать на ходу пока не получилось, мегаша разобраный стоит. Попутно менял сальники приводов на кпп, плюс оказалось подвесной прилично люфтит. Пока привезли подшипник выходные кончились, а на неделе времени нет собирать. В выходные соберу и попробую. Дим, если не путаю ты удивлялся как можно без ямы стартер менять. Я менял стартер без ямы, а сейчас сальники приводов. Неудобно, но возможно. :crazy:
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    сто пудов он щёлкает! дважды убедился!(жалко нет смайлика "зуб даю")...
    :drinks::good::good::good::good:
    респект! и уважуха!
    скорей не удивлялся, но восхищался! :taunt:
     
    Евгений 76 нравится это.
  14. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    442
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Туда самоконтрящаяся гайка напрашивается. Я сейчас затянул с большим моментом чем нужно. По техноте 70 Н/м, я затянул 100 Н/м.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не, Жень, просто сразу надо тянуть как положено. Гайка сама по себе не может открутиться. И затяжку делать с поднятым(или опущенным) стабилизатором, что бы не мешался.
     
  16. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    после твоего поста таки пошел опять,снял колесо и попробовал протянуть рычаг. Ну что сказать,тянул балонником выдвижным,передний сайлент подтянулся,я конечно не скажу что он был откручен прям но все же,ну и подтянул на шаровой болт,задний попробовал ключом на 19 но это не увенчалось успехом естественно,нужно покупать на 18. Пока не выезжал,но если честно с трудом вериться что помогло. Просто стук уже реально достал,особенно когда по двору едешь и проезжаешь людей и сцуко именно в этот момент издается стук,даже стыдно становиться
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Потом будешь менять рычаги, посмотри на втулку сайлента...сто пудов увидишь следы от резьбы болта...
     
  18. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    442
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сегодня прокатился после замены опорников и протяжки передних болтов рычагов. Пока ни одного стука. :yahoo: Посмотрим как дальше будет.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На вывешенной машине пробовал руль крутить с новыми опорниками?
     
  20. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    442
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нет. Крутил руками только правую стойку, пока рулевой наконечник был отсоединен. Щелчок в опорнике был такой же как и на старом. Пока опорники новые надо будет попробовать вывесить и рулем покрутить.
    --- Сообщение объединено, 7 авг 2017 ---
    При повороте опорник немного на излом идет и выступы которые скрепляют половинки опорника расцепляются. Вот отсюда и щелчок. Тут уже кто то описывал такое. Это именно на вывешенном колесе.
     
  21. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    442
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сейчас вывешивал поочередно колеса. При вывешенном правом щелчок при крайнем левом положении руля. При вывешенном левом щелчок в обеих крайних положениях.
     
  22. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну что и требовалось...
    нефиг на разгруженных опорах чего то диагностировать в опорах! да и щелчки на опорниках не могу представить ...не чему там щёлкать при разгоне и торможении.
     

Поделиться этой страницей