Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Это вот тут, про это говорите Эдуард?
    https://www.drive2.ru/l/498136767694635326/
    https://www.drive2.ru/l/504406732752028821/
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Как отличаются по размерам - номер то один и тот же!!!! А вот производство и комплектация -да, отличаются! По первой ссылке произведено в Японии и идут в комплекте с кубиками, по второй ссылке Тайвань и идут без кубиков!!!! Вроде так.
    По первой ссылке вроде поставлены на универсал
    По второй на Турка - экстрим
    Вот еще одна
    https://www.drive2.ru/l/500524632072257723/
     
  4. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Турок седан... 20181106_130156-3096x2322.jpg
    Может конечно и есть кака погрешность...из под колеса.на грязь...но не милим точно...
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если рассуждать логически - на европейских подвеска заниженная короткоходная - значит и стаб нужен пожестче.
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да дело то не в размере с точностью до мм., а что у европеек стабилизатор толще.
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Могу предложить обратную логику - у завышенной подвески крены больше и качает ее на трассе больше - поэтому и нужен толще стаб!
     
  8. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Еще раз...авто у меня для россии,стаб по колумбусу 19,5...Какой тогда стаб на европейке?
    Вот еще ,что может мерию по хвостам,а там толще чем у опор стаба...
    --- Сообщение объединено, 6 ноя 2018 ---
    Может тогда так...сарай с дизелем тяжеелее и на него стаб толще...
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тут так и должно быть.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нелогично. Смысл длинноходной подвески в том что она отрабатывает неровности дороги большей аплитуды, чем европейская короткоходная, а более жесткий стаб будет мешать ей это делать. По мысли производителя в России трасс нет, а значит и раскачиваться негде :crazy:.
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ерунда!
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Аргументируйте.
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так мы еще не определились у кого толще, а уже спорим. На драйве утверждают что у европеек толще, но скорее всего они пишут про универсалы. Седаны - это Россия, ну а хетчи настолько редки, что про них и не пишут.
     
  14. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Померимся...
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Переваренная чашка пружины это не есть длинноходная повеска, а просто увеличение клиренса, ну и даже на наших дорогах европейская подвеска не работает на всю длину, не говоря уж о нашей "длиноходной"
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну вот опять лишь бы ляпнуть что-нибудь в пику.
    Вот вам фото с этого форума, где ясно видно что кроме положения чашки аморты отличаются длиной корпуса и ходом штока.[​IMG]
    --- Сообщение объединено, 6 ноя 2018 ---
    Если Вы с КАДа никуда не съезжаете, то не надо говорить за всю Россию:smile3:
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну фотки вещь хорошая, особенно когда они правильно сняты, и смотрятся не предвзято

    но если взять технические характеристики амортизаторов, то разница в длине у них всего 10мм, здесь главное как приварена чашка от низа стойки, за счет чего и получается больший клиренс, а то что русский амортизатор на 1 см длиннее, так это выше чашки, и это :don-t_mention:

    Screenshot_2018-11-06-17-48-38-564_ru.yandex.searchplugin.png Screenshot_2018-11-06-17-49-39-484_ru.yandex.searchplugin.png
    --- Сообщение объединено, 6 ноя 2018 ---
    Ну если в вашей деревне 1см длины штока играет роль, тогда да, извиняйте
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2018
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А вы не обратили внимание что цифры ходов штока 193 мм и 183 мм очень похожи на цифры диаметров стаба, из-за которых весь спор - 19,5 и 18,5 мм. Отличие только в порядке цифр, а соотношение то же.
    --- Сообщение объединено, 6 ноя 2018 ---
    1см длины штока даст все 1,5-2 см хода колеса. А эта разница применительно к клиренсу иногда отличает пузотерку от кроссовера.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    о, блин :pardon: точно, а это еще похоже на длину писюнёв и еще наверно каких то диаметров на Мегане, а возможно и Мэрсэдэсе :good:
    --- Сообщение объединено, 6 ноя 2018 ---
    это как это, 1 см длины штока дает 2 см хода колеса?
    Я правда знал что у меня с математикой :scratch_one-s_head: хреново, но не до такой же степени :pardon: тут даже геометрия с ее системой рычагов не натянет
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2018
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я выиграл - 22,5
    --- Сообщение объединено, 6 ноя 2018 ---
    не у европеек, а у дизельных почему-то стаб толще на 1мм
     

Поделиться этой страницей