Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. Владислаv

    Владислаv Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    г.Обнинск
    Имя пользователя:
    Владислав
    Ну и как? Толк есть? Не скрипит?
     
  2. ViGRo74

    ViGRo74 Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Имя пользователя:
    ViGRo74
    Всем здрасьте :)
    По причине отсутствия у нас в России нормальных дорог начал ремонт передней подвески и рулевого. Добрался до стаб-а с его втулками. Весной уже подкладывал куски от ремня ГРМ - спасло ненадолго - люфт стаба.
    Прочитал всю ветку и хочу попробовать озвученный способ с ФУМ-лентой и заменой втулок (есть FEBI 28282 - достались вместе с машиной). Заодно и проверю эффективность этого способа :)
     
  3. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ждем отчета
     
  4. saa.engineer

    saa.engineer Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Киселёвск
    Имя пользователя:
    saa.engineer
    в ноябре того года тоже заменил втулки и подмотал фум ленты белой тонкой. неделю назад менял салентблоки подрамника, и фум лента почти протёрлась. заменил на жёлтую потолще. Буду наблюдать сколько эта отходит. Но факт остаются фактом что скрипов и стуков небыло.
     
  5. Владислаv

    Владислаv Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    г.Обнинск
    Имя пользователя:
    Владислав
    :clapping: Повторю свой вопрос: каков результат?
     
  6. В ОБЛАКАХ

    В ОБЛАКАХ Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    В ОБЛАКАХ
    Не скрепит?
     
  7. Zalotov

    Zalotov Только зашел

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    ижевск
    Втулки

    Всем здравствуйте.Прочитал всю тему, но так и не смог сделать для себя вывод какие же все таки втулки ставить.Стук просто убивает до этого поменял ходовку всю целиком и перебрал рейку.Старые втулки кстити сасик через 15 тыщ просто превратились в камень стучу по ним отверточкои а они как металл ))) решил что подкаладывание резины бессмысленно в моем случае.Стук просто невыносим ладно хоть скрип пропал от затвердевания резины.Подскажите что поставить и если можно с фотоотчетом как подрамник снять.а то не шарю а в серваке 2 тыщи просят и сделают опять говенно 4 раз втулки меняю уже...устал
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    писал же несколько раз выше
    дело не во втулках или плохой замене, дело в том, что на стабе выработка
    и поэтому втулки не садятся плотно и после замены, очень быстро палка в стабе начинает болтаться, тут надо либо палку стаба менять, либо снимать стаб и думать, как восстановить
     
  9. sarus

    sarus Только зашел

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Конаково, Тверская обл.
    Имя пользователя:
    Виктор
    Подскажите номерок полиуретановых втулок стабилизатора.
    Заранее благодарен.
     
  10. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
    Здесь спросите - http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=16399
     
  11. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    нашел источник барабана)))) втулка блин подрамника)))) со стороны пассажира!!! Старая вынулася рукой,новую пришлось кувалдой,ибо пресса не было,а подрамник снимать для запрессовки - ооооооохххххх!!!!!))) Ща тишина,даже не привычно)) В габажнике SWAG лежат до следующей замены. Резинки под втулками делают дело!!!))))
     
  12. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    В своё время тоже занимался секасом со втулками, со стороны водителя без снятия подрамника вообще капец полный, вспоминал добрым словом конструкторов рено, под оригинальные втулки запихнул пластинки маслобензостойкой резины толщиной 5мм. и тишина.....
     
  13. vitorius

    vitorius Только зашел

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Череповец
    Подскажите как ходят втулки стабилизатора таксим и какой у них диаметр отверстия
     
  14. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    На днях Таксим поставил, внешне они показались меньше сасика и на стабике сидят не плотно, но зато пока не скрипят, а вот стук пожалуй остался., короче зима покажет.
     
  15. 13_VoiN

    13_VoiN Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    623
    Адрес:
    Северодвинск
    сам меняешь коллега, и сколько по времени занимает замена?
     
  16. SaNSaNы4

    SaNSaNы4 Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Родные рено
    7701 056 096 ---18,5 мм
    7701 056 678 ---19,5 мм
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2013
  17. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Добрый день, уважаемые Мегановоды. Достал меня такой же стук. Причин видится 2: сайлентблоки подрамника + задубевшие от времени резиновые опоры стабилизатора, да еще и выработка самого стабилизатора (пробег 100 000 км).
    Прочел всю тему вдоль и поперек, но не заметил такого решения, как натянуть на палку стабилизатора термоусадку (бывает с внутренним клеевым слоем, без него, толстая, тонкая, отечественная, импортная 3М).
    Надеваем кусочек термоусадки через "бурты" стабилизатора, греем горелкой, термоусадка с клеем садится на стабилизатор, обрезаем излишки.
    Возникает только такой вопрос, будет ли скрипеть эта пара трения термоусадка/полиуретановая стойка???
    Еще несколько вопросов к тем, кто разбирал узел сам/видел как ему разбирали:

    1. Машина висит на подъемнике,- снимаем подрамник с рычагами, отсоединив шаровые от ступиц. (так можно сделать??? Просто пока не придумал, как мне потом (в случае снятия самих рычагов, если это понадобится), обтянуть сайлентблоки "под нагрузкой",- ямы у меня нет.

    2. Рулевая рейка,- она на вторых Меганах крепится болтами снизу подрамника (в смысле рейка сверху, а то, что мы видим снизу- болты, её крепящие)??? Можно ли её так же открутить снизу и оставить висеть???

    3. Как Вам, уважаемые форумчане, такая пара трения термоусадка/полиуретан??? Скрип будет,- как думаете?

    Если это так, как я думаю, так там вообще нех делать,- скинул подрамник в сборе с рычагами и меняй себе эти втулки.
     
  18. anderis

    anderis Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Свердл.обл. Новоуральск
    Имя пользователя:
    Андрей
    По втулкам стабилизатора писал сюда http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=548526&postcount=10

    Идея Брюнета неплоха конечно.
    Работы лучше делать с ямы, подьёмника, эстакады.
    Натянуть термоусадочную трубку можно только с правой стороны стаба, с левой стороны между втулки приварены две ограничительные шайбы, чтоб стабилизатор не двигался в стороны. Можно натянуть термо большего размера, но обожмёт ли? Да и стоит ли вообще, у меня выработки на местах втулок ноль при 115 тыс. пробега.
     
  19. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    По поводу оденется/не оденется... думаю, что оденется обязательно. Термоусадки бывают с коэфф. усадки 1:2; 1:3. Это значит, что для усадки на палку стабилизатора, толщиной около 20 мм мы возьмем термоусадку диаметром 40 мм (или вообще 60 мм). Думаю, что этого диаметра "за глаза" хватит, что бы протащить кусочек термоусадки через упоры на стабилизаторе.
    У меня вопросы так и остались... Рейку можно оставить висеть на рулевом валу? Она крепится болтами через подрамник (то, что видно из-под машины в специальных зажимах, предотвращающих отворачивание, это головки болтов,- так ведь???), или это гайки, и снять рейку можно только открутив подрамник сверху.
    Подрамник снимал кто с рычагами??? У меня нет возможности заехать на эстакаду для протяжки сайлентов рычагов на обжатой подвеске, поэтому планирую скинуть его "в сборе" с рычагами.
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Рейку лучше подвязать к выхлопной. С низу подрамника с защелками видны гайки, болты ставятся сверху. Откручиваешь эти болты и рейка болтается на рулевом валу. А как узнать (со снятым подрамником) в каком положении рычаги должны стоять при опущенной на колеса машине!
     

Поделиться этой страницей